Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:55
4339
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБолее справедливые равные бои в МТ
1. уменьшить пояс анти в равных

Так как при равных боях анти на всех дается, как и за основную фракцию - это убивает целый и самый чувствительный к «анти» класс - хаоситы. На других конечно тоже действует большая анти, но у них есть разброс в уроне, бафы, бд и удачи, а у хаоситов простая математика.
Предлагаю для более справедливого равного боя ввести меньший пояс анти, чтобы он выглядел так: если основная фракция на игроках 12, то анти 9, если 13,то анти 10. Это вернет хаоситов в МТ и не повлияет на остальных.

2. убрать полностью или всем дать максимальные миниартефакты на МТ

Очень странно выглядят равные бои, когда ты стараешься набить гильдии для стат и фракции для анти и их уравнивают, но миниартефакты на существ нет, у меня к примеру на многих +1 и просто не везет и не выпадает +2, почему бой должен быть не равным с самого начала только из-за везения, что когда-то сопернику выпало, а мне нет, а заработанные потом и потраченным временем гильдии и анти уравниваются? Предлагаю либо полностью убрать в МТ миниартефакты или дать на весь турнир их максимальный +2 на атаку, деф, иню

3. Дать в начале боя дополнительное время на распределение доп очков, если они есть.

Часто бывает, что у тебя самого или у соперника больше стат и тебе автоматом их кидает. Чаще всего конечно правильно кидает, потому что все статы ты сам кидаешь в атаку или деф, но бывает, когда распределяешь между дефом, СМ, маной и тебе в бою, где у соперника больше стат их кидает не туда.
Предлагаю перед самой расстановкой дать 20-30 секунд на распределение доп стат самому, если они есть. И что важно в темную, чтобы не подстроить их под соперника. Пример: чтобы МР не увидел, что напротив нпс и не кинул лишние статы в Ману, чтобы больше было шаров, а дать время сделать так в темную, как бы он это сделал, если у него они были бы с самого начала.

4. Отключить перекач в МТ

Что логично для многих, бои значит равные, а за перекач кидает. При том в МТ за бой сыпит опыта чуть ли не в 2 раша больше, чем за бой в гт дуэлях, ну и сверху кому-то за перекач. Видел многие из-за этого не ходят или ходят только за некоторые фракции, но не за все построенные замки. Предлагаю отключить перекач, чтобы все были равны и все шли в данный турнир, не боясь опыта.

5. Стат за образ

Все должно быть уравнено, невзирая на финансовые вкиды в игру, бои равные должны быть абсолютно. Есть образ, значит стат и сопернику дать должны.
У меня у самого есть образы и я за честные бои во всем.

P.S. 6 пункт считаю не обязательным, но стоит наверное подумать - бан 1-2 фракций каждому игроку, как есть во многих играх, чтобы можно было абсолютную контру убрать. Но это возможно сильно повлияет на баланс, поэтому не считаю это критичным, но что-то подобное можно было бы потестить.
Теме +, поддерживаю
Люто плюсую за 4-ый пункт. Ровняете - будьте добры и опыт сыпать всем одинаковый.
++++
1. уменьшить пояс анти в равных
+
п.1.8 Общих правил
"Использование сервисов игры производится игроком по принципу «как есть»"
и в самом конце: "Пожалуйста, обратите внимание, что эти правила не были созданы для ограничения игры. Напротив, они были созданы для улучшения игры и для того, чтобы каждый имел равные возможности победить."
Все логично
Теме +
Я бы еще добавил пункт.
Умение фракции уходит в +-
Потому что по факту отыгрыш мт за все фраки руинит прокачку.
Все логично
Теме +
1) Тактика и знание механик очень далеко не всегда зависит от дрочерства и гринда.

2) Если память не изменяет мне - МТ проводят в первую очередь для просмотра баланса в игре.

Как по мне, единственное правильное решение по МТ - исключить все переменные (анти, арты, миники, гильдии и.т.д. - дать стирильные условия для всех персонажей. (зашел героем, распределил фиксированое количество статов и вперед). ГТ оставить как ГТ, там все идеально работает, а МТ сделать стирильным.

Тогда и будет все зависить от умения и силы замка, отбалансированого админом.

Но этому не бывать, по этому единственное веселье - создать заявочку в груповых боях - и чилить после работы.
Перекач и так давно отключен
Теме безусловный +, но никто ничего делать не будет.
3й пункт - мало смысла, в 95% норм раздает статы, а так еще ждать лишнее время
6й пункт точно против, простой пример - ДТ убирает прожигов и хаотов из противников, все остальные убирают ДТ из противников - вывод, за фраку больше не поиграть будет. Или хаосы убирают рашеров из противников, типа СЭ/ТЭ и просто имеют почти гарантированные победы.

остальное конечно плюс, хотя про опыт спорный тоже момент, но думаю от МТ никто не пострадает, если там опыта не будет сыпать тоннами.
За клан забыли, если чел в клане и без, то клан статы не даёт)
Несколько же адекватные пункты, все чётко и правильно, надеюсь услышат
для Эдриан:
Абсолютно согласен. У меня тоже были такие мысли, вовремя самого МТ и думал, идти или нет за СВ и Фару, так как апнулись бы, но по времени не успел и забылось про это.

Вообще +-фракций по аналогии гильдий давно нужно ввести, тем более в МТ, чтобы можно было отходить за замки без аппа.
для Yan Riabov:
Я просто всегда в клане и не задумался об этом. Если реально работают в МТ, то вы абсолютно правы. Либо добавить всем или убрать всем.

Я бы конечно убрал. Ну типо одиночный турнир, кланы не помогают никому в этом состязании и тд бы они в истории в своей написали бы… xD
Более справедливые равные бои в МТ

на хрена вообще гильдии?
Ивенты им сложные
гт им уравнять
админ, уберай гильдии не нужные
теперь до турниров добрались
суть мморпг потерялась и осталось только долбиться в инвенты.
для __DestroyeR__:
0 кубков
0 гт
Иди в лес)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM