Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Более справедливые равные бои в МТ |
1. уменьшить пояс анти в равных
Так как при равных боях анти на всех дается, как и за основную фракцию - это убивает целый и самый чувствительный к «анти» класс - хаоситы. На других конечно тоже действует большая анти, но у них есть разброс в уроне, бафы, бд и удачи, а у хаоситов простая математика.
Предлагаю для более справедливого равного боя ввести меньший пояс анти, чтобы он выглядел так: если основная фракция на игроках 12, то анти 9, если 13,то анти 10. Это вернет хаоситов в МТ и не повлияет на остальных.
2. убрать полностью или всем дать максимальные миниартефакты на МТ
Очень странно выглядят равные бои, когда ты стараешься набить гильдии для стат и фракции для анти и их уравнивают, но миниартефакты на существ нет, у меня к примеру на многих +1 и просто не везет и не выпадает +2, почему бой должен быть не равным с самого начала только из-за везения, что когда-то сопернику выпало, а мне нет, а заработанные потом и потраченным временем гильдии и анти уравниваются? Предлагаю либо полностью убрать в МТ миниартефакты или дать на весь турнир их максимальный +2 на атаку, деф, иню
3. Дать в начале боя дополнительное время на распределение доп очков, если они есть.
Часто бывает, что у тебя самого или у соперника больше стат и тебе автоматом их кидает. Чаще всего конечно правильно кидает, потому что все статы ты сам кидаешь в атаку или деф, но бывает, когда распределяешь между дефом, СМ, маной и тебе в бою, где у соперника больше стат их кидает не туда.
Предлагаю перед самой расстановкой дать 20-30 секунд на распределение доп стат самому, если они есть. И что важно в темную, чтобы не подстроить их под соперника. Пример: чтобы МР не увидел, что напротив нпс и не кинул лишние статы в Ману, чтобы больше было шаров, а дать время сделать так в темную, как бы он это сделал, если у него они были бы с самого начала.
4. Отключить перекач в МТ
Что логично для многих, бои значит равные, а за перекач кидает. При том в МТ за бой сыпит опыта чуть ли не в 2 раша больше, чем за бой в гт дуэлях, ну и сверху кому-то за перекач. Видел многие из-за этого не ходят или ходят только за некоторые фракции, но не за все построенные замки. Предлагаю отключить перекач, чтобы все были равны и все шли в данный турнир, не боясь опыта.
5. Стат за образ
Все должно быть уравнено, невзирая на финансовые вкиды в игру, бои равные должны быть абсолютно. Есть образ, значит стат и сопернику дать должны.
У меня у самого есть образы и я за честные бои во всем.
P.S. 6 пункт считаю не обязательным, но стоит наверное подумать - бан 1-2 фракций каждому игроку, как есть во многих играх, чтобы можно было абсолютную контру убрать. Но это возможно сильно повлияет на баланс, поэтому не считаю это критичным, но что-то подобное можно было бы потестить. | Теме +, поддерживаю | Люто плюсую за 4-ый пункт. Ровняете - будьте добры и опыт сыпать всем одинаковый. | ++++ | 1. уменьшить пояс анти в равных
+ | п.1.8 Общих правил
"Использование сервисов игры производится игроком по принципу «как есть»"
и в самом конце: "Пожалуйста, обратите внимание, что эти правила не были созданы для ограничения игры. Напротив, они были созданы для улучшения игры и для того, чтобы каждый имел равные возможности победить." | Все логично
Теме + | Я бы еще добавил пункт.
Умение фракции уходит в +-
Потому что по факту отыгрыш мт за все фраки руинит прокачку. | Все логично
Теме + | 1) Тактика и знание механик очень далеко не всегда зависит от дрочерства и гринда.
2) Если память не изменяет мне - МТ проводят в первую очередь для просмотра баланса в игре.
Как по мне, единственное правильное решение по МТ - исключить все переменные (анти, арты, миники, гильдии и.т.д. - дать стирильные условия для всех персонажей. (зашел героем, распределил фиксированое количество статов и вперед). ГТ оставить как ГТ, там все идеально работает, а МТ сделать стирильным.
Тогда и будет все зависить от умения и силы замка, отбалансированого админом.
Но этому не бывать, по этому единственное веселье - создать заявочку в груповых боях - и чилить после работы. | Перекач и так давно отключен | Теме безусловный +, но никто ничего делать не будет. | 3й пункт - мало смысла, в 95% норм раздает статы, а так еще ждать лишнее время
6й пункт точно против, простой пример - ДТ убирает прожигов и хаотов из противников, все остальные убирают ДТ из противников - вывод, за фраку больше не поиграть будет. Или хаосы убирают рашеров из противников, типа СЭ/ТЭ и просто имеют почти гарантированные победы.
остальное конечно плюс, хотя про опыт спорный тоже момент, но думаю от МТ никто не пострадает, если там опыта не будет сыпать тоннами. | За клан забыли, если чел в клане и без, то клан статы не даёт) | Несколько же адекватные пункты, все чётко и правильно, надеюсь услышат | для Эдриан:
Абсолютно согласен. У меня тоже были такие мысли, вовремя самого МТ и думал, идти или нет за СВ и Фару, так как апнулись бы, но по времени не успел и забылось про это.
Вообще +-фракций по аналогии гильдий давно нужно ввести, тем более в МТ, чтобы можно было отходить за замки без аппа. | для Yan Riabov:
Я просто всегда в клане и не задумался об этом. Если реально работают в МТ, то вы абсолютно правы. Либо добавить всем или убрать всем.
Я бы конечно убрал. Ну типо одиночный турнир, кланы не помогают никому в этом состязании и тд бы они в истории в своей написали бы… xD | Более справедливые равные бои в МТ
на хрена вообще гильдии?
Ивенты им сложные
гт им уравнять
админ, уберай гильдии не нужные | теперь до турниров добрались
суть мморпг потерялась и осталось только долбиться в инвенты. | для __DestroyeR__:
0 кубков
0 гт
Иди в лес) |
1|2|3К списку тем
|