Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:33
4745
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПовторное прохождение проигрышного боя
1 Дать возможность игроку пройти заново без зачета победы или поражения любого проигранного боя против ИИ Или Мобов.
2 Стоимость и слом артов на усмотрение админа.
3 Можно также с разрешения проигравшего(если бои выложен На ГВД портале) попробовать ело любому другому герою.
4 Повторное прохождение со статами и Классом и Уровнем Проигравшего
5 Артефакты только допустимые для данного типа боя, если условие боя арты из магазина, то только их.
думаю будет полезно и интерестно
я не понимаю вашей экзекуции по повторным играм без зачёта в победу.
Предположим вам на ивенте или еше гденить попался по вашему мнению непроходной бой данным класом, но есть желание его пройти, после успокоения нервов через несколько днеи, (отрезвев или напившись(для кого как :))начинаете подбирать на данного противника билд тем же клацсом, и о чудо, может с первой а может с 30 у вас выпрямятся руки и вы данный бой пройдете(ето так сказать первуи вариант)
Второи вариант данныи бои попробуют пройти 20-30 челов и у них будет проигрыш- следовательно он является непроходным зо всеми вытекаюшими
Так бои заведомо проходимые, ИИ с ними справляется, вообще не вижу смысла от данной идеи
Бредовая идея
без зачета победы А для чего тогда перепроходить? Я понимаю вымучивать какой нибудь рекорд в ГО до посинения.А так идея непонятна
без зачета победы -имеется в виду без получениыа опыта и умелки ибо первоначально он был проигран (как у спортсменов, по время состязании не смог прыгнуть на длину "Х" но во время тренировки удалось но как ни странно -никого рядом другого не было)рекордная охота- жди повторного ее выпадения
ИИ уже без вмешательства человека ракетные двигатели строит за 3 дня, ето как бы создание тренировочной на собственных проиграшах с определенными правилами перечисленными выше
Коллеги, позвольте добавить в обсуждение

6. Для ивента "Сезон охоты" сделать возможным прохождение этапа вне зачета за другую фракцию.
Объяснение: часто приходится выбирать между интересным боем и заведомо проходимым для набора очков. Таким образом шикарный ивент теряет значительную часть прелести.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM