Автор | Реворк меча солнца |
Сейчас:
+5% урона в ближнем бою и +1% за каждый третий уровень Героя.
+1 Нападение за каждый второй уровень Героя.
+1 ОА за каждый второй уровень Героя.
Сделать:
+5% урона в ближнем бою и +1% за каждый третий уровень Героя магией огня.
+1 Нападение за каждый третий уровень Героя.
+1 Инициатива за каждый третий уровень героя
+1 ОА за каждый второй уровень Героя.
В таком случае этот меч заимеет логику покупки, так как сейчас, он не то, что ни в чём не превосходит МХ, он хуже него.
В таком случае появится смысл использовать меч солнца рашерам,у них будет выбор.
В данном виде меч солнца максимально не имеет смысл,разве что красивый.
Бонус даёт только в ближнем,теряет +1 нападение,и всё это ради 1 пункта инициативы. Фиаско меч. |
Если кажется слишком имбовым, то:
Сделать:
+5% урона в ближнем бою и +1% за каждый третий уровень Героя магией огня.
+1 Нападение за каждый третий уровень Героя.
+1 Инициатива за каждый четвёртый уровень героя
+1 ОА за каждый второй уровень Героя. |
Если и это покажется слишком имбовым,то ещё чуть подрезать:
Сделать:
+5% урона в ближнем бою и +1% за каждый третий уровень Героя магией огня.
+1 Нападение за каждый третий уровень Героя.
+1 Инициатива за каждый пятый уровень героя
+1 ОА за каждый второй уровень Героя.
И при этом,это всё ровно будет играбельно |
так как сейчас, он не то, что ни в чём не превосходит МХ, он хуже него.
Он лучше мх в ситуации тэ (или другой онли ближник) против нейтрала с околонулевым дэфом. Другой вопрос, что спектр применения у нового меча все равно довольно узкий, да еще и преимущество не то чтоб уж заметное, чтоб из-за него покупать меч.
Как мне кажется, идея сделать меч только для ближников отличная. Сам порой замечал, что некоторых лвлах гос меч оказывается чуточку сильнее мх, если в армии одни ближники. Было бы интересно развить эту нишу через акционку. Поэтому ему не надо давать никакую магию огня, а нужно сделать его "ближнее" преимущество более заметным. |
для NightScorpion98:
возможно и такой вариант
Сделать:
+5% урона в ближнем бою и +1% за каждый второй уровень Героя.
+1 Нападение за каждый четвёртый уровень Героя.
+1 Инициатива за каждый пятый уровень героя
+1 ОА за каждый второй уровень Героя.
Вот такая вариация выглядит и интересно,и вроде балансно. Много вроде в атаке потеряешь,но в ближ. бою будет на порядок сильнее + инициатива.
Концептуально нужно изменить меч.
На моём уровне меч солнца за любую фракцию слабее меча холода
+10% в ближнем,+8 атаки - у солнца
+9 атаки,+ 8% магией воды - у холода
Ну то есть просто слабее на 3%, и в + ток 1 иня идёт,максимально бесмысленно. |
Ну то есть просто слабее на 3%
На ивентах против нейтралов без стат эта 1 лишняя атака считается не за 5%, а за менее 1%. Можешь проверить на калькуляторе с дейли сколько урона будет прибавлять эта 1 атака в условиях 100 атаки против 1 дэфа. В таких ситуациях он сильнее мх и на твоем лвле. Сильнее чуть больше чем на 1% +1 иню. То о чем я и говорю - у него интересная ниша, но слишком малое преимущество для такой узкой направленности.
Сколько у него должно быть % преимущества не могу сказать, но явно не 1%) |
слишком узконаправленно
Даже у ТЭ с ведьмами от выстрелов урона будет больше по нейтралам,чем просто лишние 2% урона в ближнем
Возможно,в ГТ у ТЭ атакера,он и покажет себя лучше,но это ничтожно крохотно.
Нет у нас ближников без стрелков в игре.
ВК больший % побед имеет с гоболуками. у ТЭ атакера вместо гидр берутся мины + ведьмы. Вообщем очень всё сомнительно. |
Сделать ему не 1 ини, а +1 за каждые 5-6-7 лвлов и должно быть норм, остальное можно не трогать. |
Он должден быть как МХ, но вместо воды, огонь |
Он должден быть как МХ, но вместо воды, огонь
А смысл? Просто в другой картинке? |
Проблема в том что МХ слишком универсален - и атаку заливает и бонус стихией, поэтому создать альтернативу тяжело, не считая маг. Посоха.
Единственное уникальное направление это в сторону инициативы, но и соответсвенно порезав текущие характеристики.
В текущем состоянии слишком узконаправлен по сравнению с мх. |
Мне кажется, что ему можно было бы влепить ещё 1-2% урона огнём (к примеру 1% урона огнём за каждый "n" уровень).
Или на чуточку больше сделать урон в ближнем бою. |
Урон магией огня зачастую будет резаться резистом многих фракционных умений существ. Фараон например почти все имеют резист к огю, деды гнома, огненные птицы варвара и т.д. Так что огонь в урон вычеркнуть из предложений. |
Исключено, максимум вместо увеличения урона в Ближнем за каждый третий, добавить игнор брони. |
для Брейди:
Инициативы должно быть минимум в два раза больше на стат, иначе бесполезно. |
просто сделать +1% инициативы за каждые 4 уровня |
для zilovian:
там этот резист срезает мизер (10% при полном иммуне от огня), насколько я знаю.
для Чебурашка:
инициатива - слишком читерный стат, максимум +1% инициативы за каждые ... 11 уровней к примеру. |
1% ини за каждые 7 уровней добавить и будет норм |
инициатива - слишком читерный стат
Пока есть начальный разброс 10%, 1 статик инициативы мусор не влияющий ни на что |
Ну либо создавать новые уникальные навыки для акционки, типо:
Удар героя понижает броню существа на 1% за каждые 2 уровня героя на 1 ход |