Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Эволюция Малого турнира «2008-2024+». От малого до Великого. Обсуждение |
Данная тема навеяна логическим развитием игры в сторону «выравнивания» игроков, а также создания различных командных и личных мотиваций, которые так или иначе присутствуют в игре.
Речь пойдет о следующем шаге в развитии PvP турниров, в частности о последнем, наиболее древнем и балансном из них - Малом турнире.
Об этом много спорят. Кто-то говорит, что формат PvP устарел и нужно по аналогии с Парным турниром оставить бои против мобов, чтобы проще жилось и не страдал винрейт. Кто-то заявляет, что МТ является последним из действительно стоящих событий в игре и отдушиной целого слоя игроков, ежедневно оттачивающих свои навыки игры для выступления на турнирной арене. Хочу попросить у представителей обоих лагерей отбросить неконструктивную критику и придерживаться голоса разума. Далее я постараюсь подсветить некоторые ОБЩЕИГРОВЫЕ проблемы, с которыми мы так или иначе встречаемся на пути модернизации.
1. Мотивация.
На данный момент сделаны определенные изменения в МТ, целью которых является привлечение новой крови: возможность взять кубок с винрейтом меньше 100%, введение уравниловки в боях, награждение золотых медалистов существами ГЛ. Все эти изменения говорят нам о том, что админу не наплевать на PvP и игроков, поддерживающих этот формат боев. Но самой главной проблемой здесь остается уникальность награждений. Да, за каждый бой и взятие того или иного кубка нам выдают золото, но мотивирует ли оно всех? Многие игроки со стажем 10+ лет давно не заинтересованы в получении пустого золота.
Что предлагаю сделать я.
1) Введение уникальных артефактов/комплектов артефактов/именных артефактов с уникальными бонусами, ценность которых смогут определить сами игроки по аналогии с награждениями артефактами в ивентах. Больше никакого пустого золота за кубок, а интересный артефакт, который напомнит игроку, каким трудом давалась каждая победа;
2) Создание клановых награждений существами ГЛ по аналогии с ивентами для стимулирования кланами интереса к PvP составляющей игры. Награждение боевой славой кланов, в составе которых наибольшее кол-во кубков. Возрождение кланов, имеющих «политику партии» в развитии пвпшников, какими когда-то были Any Key, TDF и другие.
2. Логичность.
Каждый, кто играет турниры, имеет своей целью, помимо достойного выступления, получить главную награду - золотой кубок, который без сомнения украсит профиль персонажа. Но со временем отсутствие логического продолжения этой гонки за кубками теряется и игрок угасает. Есть ли принципиальная разница 1, 5 или 10, помимо наличие числа рядом с чашкой?
Что предлагаю сделать я.
Создание новых «уровней» за взятие 3, 5 и 10 кубков пофракционно, чтобы каждый игрок знал, что до «потолка» еще далеко и есть куда стремиться. Необходимо дать новое мерило, новый повод играть и достигать новых высот. Это могут быть платиновый/сапфировый/рубиновый/бриллиантовый кубки. Идей большое множество.
3. Стабильность.
Всем давно известно, что в игре нет точного расписания событий. Однако каждый из нас знает, что на НГ и ДР игры однозначно запустят СмТ. Все знают расписание ТнВ и когда оно будет. Дошло до того, что многие предсказывают те или иные ивенты в соответствующих темах форума. Однако никто точно не может предсказать, когда именно запустят турнир. Его могут просить, могут желать. Могут предположить, что его запускают раз в полгода. Но точных дат в игре нет.
Я предлагаю систематизировать запуск турниров и оповещать о его скором начале за 3 дня до запуска, чтобы каждый игрок смог подготовить тщательный план игры, подготовил нужные ему артефакты, изучил тактики соперников и создал тот самый билд, способный привести его к успеху.
4. Скорость.
Мы живем в эпоху быстрого контента, когда видео в 1 минуту ощущаются как что-то долгое и нудное. Так и заявка раз в полчаса ощущается, как кошмар наяву. И эти ожидания участников, длящиеся по 10 минут.
Я предлагаю, и это уже не ново, сократить время между заявками, чтобы игроки, желающие брать по 10 кубков могли это сделать без ущерба для личной жизни. Уве | Там тема для нытиков вроде уже есть | 4. Скорость.
Мы живем в эпоху быстрого контента, когда видео в 1 минуту ощущаются как что-то долгое и нудное. Так и заявка раз в полчаса ощущается, как кошмар наяву. И эти ожидания участников, длящиеся по 10 минут.
Я предлагаю, и это уже не ново, сократить время между заявками, чтобы игроки, желающие брать по 10 кубков могли это сделать без ущерба для личной жизни. Увеличение всего на 1 заявку в час способно ускорить турнир в 1,5 раза.
5. Конкурентность.
Существование такого явления, как наложение событий, отрицательно сказывается на популярности турниров как явления. Кому интересны сложные выматывающие бои при наличии простого противника и кнопки «Автобой» в ГЛ ивенте?
Я предлагаю убрать наложение событий для полной концентрации на турнире.
Обеспечив все эти 5 пунктов мы сможем вдохнуть жизнь в то, что многие в этой игре давно похоронили, а оно несмотря ни на что продолжает жить.
И на всякий случай напоминаю, что «МТ требуют наши сердца!» | не читал, но осуждаю | Поддерживаю автора. Нужна эволюция.
МТ требуют наши сердца!) | Ну ладно, заявки быстрее будуть | 4.пункт плюсую, в браузерной игре, которая пытается ещё подмазываться как мобилка, непозволительно ждать от получаса до часа боя. Парное гт в ХХ:30 не успел, жди час. Турниры чуть проще, но отыграть за 2-3 фраки анрил. | Продам гараж) | для elnegro:
Там тематика другая, ты просто не разобрался в вопросе (:
Прочти и вникнешь | Написано по уму, согласен, формально и фактически со всеми пунктами.
Абзац про новые ачивки заитриговал больше всего, тк мне так же не хватает мотивации в этом ключе. | на меч сонтса задонатите админ точно рванется обновы пилить | Абзац про новые ачивки заитриговал больше всего, тк мне так же не хватает мотивации в этом ключе. Ещё в своём интервью затрагивал эту тему.
Конечно же жирный +(как и всей теме) | Теме большой плюс !
Давно пора сделать эти очевидные вещи ! | МТ уже давно отменить пора. Изжили себя. | для XaNNy:
Да беру свои слова обратно | 1. Мотивация. золото единственная мотивация в игре. Да и зачем игрокам очередной арт? либо он будет бесполезным хламом в инвентаре, либо продажа его за золото.
2. Логичность. нет достаточно числа равных соперников. легко получить кубок на 3(где конкурентов 0), 12(где конкурент 1) и тяжелее на 20(где конкурентов 20).
3. Стабильность. и зачем админам усложнять себе работу? загоняя себя под графики. Если игроку достаточно игру запустить раз в день, чтобы узнать запустили МТ или нет
4. Скорость. Тогда все будут друг друга мониторить
Вот человек не играл МТ и если ему дадут вместо золота арт, а в инфе вместо обычного кубка => будет кубок с сапфиром, то он пойдет в МТ? | для elnegro:
Ты в себя поверил, что тут пишешь ?
А ивенты не изжили себя в онлайн игре ? | для Neverhood:
Вроде для всех обсуждение, а не для кучки задротов? Вы бы тогда и обсуждали все в кулуарах | Всётаки не смог ты всех кубков уже по 10, так что нечего нам с тобой обсуждать! | для Neverhood:
Иметь мнение - это верить в себя. Спустить на землю |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|