Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:09
1639
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЭволюция Малого турнира «2008-2024+». От малого до Великого. Обсуждение
Данная тема навеяна логическим развитием игры в сторону «выравнивания» игроков, а также создания различных командных и личных мотиваций, которые так или иначе присутствуют в игре.

Речь пойдет о следующем шаге в развитии PvP турниров, в частности о последнем, наиболее древнем и балансном из них - Малом турнире.

Об этом много спорят. Кто-то говорит, что формат PvP устарел и нужно по аналогии с Парным турниром оставить бои против мобов, чтобы проще жилось и не страдал винрейт. Кто-то заявляет, что МТ является последним из действительно стоящих событий в игре и отдушиной целого слоя игроков, ежедневно оттачивающих свои навыки игры для выступления на турнирной арене. Хочу попросить у представителей обоих лагерей отбросить неконструктивную критику и придерживаться голоса разума. Далее я постараюсь подсветить некоторые ОБЩЕИГРОВЫЕ проблемы, с которыми мы так или иначе встречаемся на пути модернизации.

1. Мотивация.
На данный момент сделаны определенные изменения в МТ, целью которых является привлечение новой крови: возможность взять кубок с винрейтом меньше 100%, введение уравниловки в боях, награждение золотых медалистов существами ГЛ. Все эти изменения говорят нам о том, что админу не наплевать на PvP и игроков, поддерживающих этот формат боев. Но самой главной проблемой здесь остается уникальность награждений. Да, за каждый бой и взятие того или иного кубка нам выдают золото, но мотивирует ли оно всех? Многие игроки со стажем 10+ лет давно не заинтересованы в получении пустого золота.
Что предлагаю сделать я.
1) Введение уникальных артефактов/комплектов артефактов/именных артефактов с уникальными бонусами, ценность которых смогут определить сами игроки по аналогии с награждениями артефактами в ивентах. Больше никакого пустого золота за кубок, а интересный артефакт, который напомнит игроку, каким трудом давалась каждая победа;
2) Создание клановых награждений существами ГЛ по аналогии с ивентами для стимулирования кланами интереса к PvP составляющей игры. Награждение боевой славой кланов, в составе которых наибольшее кол-во кубков. Возрождение кланов, имеющих «политику партии» в развитии пвпшников, какими когда-то были Any Key, TDF и другие.

2. Логичность.
Каждый, кто играет турниры, имеет своей целью, помимо достойного выступления, получить главную награду - золотой кубок, который без сомнения украсит профиль персонажа. Но со временем отсутствие логического продолжения этой гонки за кубками теряется и игрок угасает. Есть ли принципиальная разница 1, 5 или 10, помимо наличие числа рядом с чашкой?
Что предлагаю сделать я.
Создание новых «уровней» за взятие 3, 5 и 10 кубков пофракционно, чтобы каждый игрок знал, что до «потолка» еще далеко и есть куда стремиться. Необходимо дать новое мерило, новый повод играть и достигать новых высот. Это могут быть платиновый/сапфировый/рубиновый/бриллиантовый кубки. Идей большое множество.

3. Стабильность.
Всем давно известно, что в игре нет точного расписания событий. Однако каждый из нас знает, что на НГ и ДР игры однозначно запустят СмТ. Все знают расписание ТнВ и когда оно будет. Дошло до того, что многие предсказывают те или иные ивенты в соответствующих темах форума. Однако никто точно не может предсказать, когда именно запустят турнир. Его могут просить, могут желать. Могут предположить, что его запускают раз в полгода. Но точных дат в игре нет.
Я предлагаю систематизировать запуск турниров и оповещать о его скором начале за 3 дня до запуска, чтобы каждый игрок смог подготовить тщательный план игры, подготовил нужные ему артефакты, изучил тактики соперников и создал тот самый билд, способный привести его к успеху.

4. Скорость.
Мы живем в эпоху быстрого контента, когда видео в 1 минуту ощущаются как что-то долгое и нудное. Так и заявка раз в полчаса ощущается, как кошмар наяву. И эти ожидания участников, длящиеся по 10 минут.
Я предлагаю, и это уже не ново, сократить время между заявками, чтобы игроки, желающие брать по 10 кубков могли это сделать без ущерба для личной жизни. Уве
Там тема для нытиков вроде уже есть
4. Скорость.
Мы живем в эпоху быстрого контента, когда видео в 1 минуту ощущаются как что-то долгое и нудное. Так и заявка раз в полчаса ощущается, как кошмар наяву. И эти ожидания участников, длящиеся по 10 минут.
Я предлагаю, и это уже не ново, сократить время между заявками, чтобы игроки, желающие брать по 10 кубков могли это сделать без ущерба для личной жизни. Увеличение всего на 1 заявку в час способно ускорить турнир в 1,5 раза.

5. Конкурентность.
Существование такого явления, как наложение событий, отрицательно сказывается на популярности турниров как явления. Кому интересны сложные выматывающие бои при наличии простого противника и кнопки «Автобой» в ГЛ ивенте?
Я предлагаю убрать наложение событий для полной концентрации на турнире.

Обеспечив все эти 5 пунктов мы сможем вдохнуть жизнь в то, что многие в этой игре давно похоронили, а оно несмотря ни на что продолжает жить.

И на всякий случай напоминаю, что «МТ требуют наши сердца!»
не читал, но осуждаю
Поддерживаю автора. Нужна эволюция.

МТ требуют наши сердца!)
Ну ладно, заявки быстрее будуть
4.пункт плюсую, в браузерной игре, которая пытается ещё подмазываться как мобилка, непозволительно ждать от получаса до часа боя. Парное гт в ХХ:30 не успел, жди час. Турниры чуть проще, но отыграть за 2-3 фраки анрил.
Продам гараж)
для elnegro:

Там тематика другая, ты просто не разобрался в вопросе (:

Прочти и вникнешь
Написано по уму, согласен, формально и фактически со всеми пунктами.

Абзац про новые ачивки заитриговал больше всего, тк мне так же не хватает мотивации в этом ключе.
на меч сонтса задонатите админ точно рванется обновы пилить
Абзац про новые ачивки заитриговал больше всего, тк мне так же не хватает мотивации в этом ключе. Ещё в своём интервью затрагивал эту тему.
Конечно же жирный +(как и всей теме)
Теме большой плюс !
Давно пора сделать эти очевидные вещи !
МТ уже давно отменить пора. Изжили себя.
для XaNNy:
Да беру свои слова обратно
1. Мотивация. золото единственная мотивация в игре. Да и зачем игрокам очередной арт? либо он будет бесполезным хламом в инвентаре, либо продажа его за золото.

2. Логичность. нет достаточно числа равных соперников. легко получить кубок на 3(где конкурентов 0), 12(где конкурент 1) и тяжелее на 20(где конкурентов 20).

3. Стабильность.
и зачем админам усложнять себе работу? загоняя себя под графики. Если игроку достаточно игру запустить раз в день, чтобы узнать запустили МТ или нет
4. Скорость. Тогда все будут друг друга мониторить


Вот человек не играл МТ и если ему дадут вместо золота арт, а в инфе вместо обычного кубка => будет кубок с сапфиром, то он пойдет в МТ?
для elnegro:
Ты в себя поверил, что тут пишешь ?
А ивенты не изжили себя в онлайн игре ?
для Neverhood:
Вроде для всех обсуждение, а не для кучки задротов? Вы бы тогда и обсуждали все в кулуарах
Всётаки не смог ты всех кубков уже по 10, так что нечего нам с тобой обсуждать!
для Neverhood:
Иметь мнение - это верить в себя. Спустить на землю
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM