Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:08
1957
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия 337. Вечер в казино. Регистрация.
Создал тему и закрыл случайно, сорян)
Всем привет, раз Экза смогла реанимировать мафию, то предлагаю зарубиться в сет.

Основные правила:
1) Голосование обязательно. Отсутствие голоса -предупреждение, при втором отсутствии вылет. Не использовать АС - можно.
2. Две АС одновременно использовать нельзя.
3. Голосовать в ЛП ведущему( можно и в мессенджерах если сидим там, только так чтобы я видел все-таки) до 21:00 по серверу. Результаты могут быть оформлены сразу при получении всех голосов.
4. "Не судить" только в первый ход.
5. При равенстве голосов не садится никто.
6. Одна анонимка в ход.
7. Общение между игроками по игре - только на форуме. Игра без личек. В личках могут общаться между собой команда мафиии, Дон с Консильери(если найдут друг друга) и команда альтмафов после 5го хода. В случае нарушения штрафы команде.
8. У выбывшего - один прощальный пост по необходимости, т.е. в любой день, больше после вылета писать нельзя.
9. Спорные вопросы ведущий решает по своему усмотрению. Предупреждение за хамство, мод килл и т.д.
10. Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
11. Дневное голосование идет до ночных действий, то есть если посадили днем, то ночью ваши действия не сработают( за исключением тех, что указаны в ролях). При убийстве действия проходят.
12. Мертвым чеки не приходят.
13. Приоритет на победу: Нейтрал - мафия - мирный город.
14. На заданные в личку вопросы копирую ответы на форум (если не забуду).
15. Взято из сета Экзы: Предлагаю исключить полностью из любых игр, таких персов, как: Гарголет, Хуавей, Деад Авенгер (он уже давно не пишет, но так, на будущее), Баба Гном. (кого пропустил, пишите). Всем новичкам желательно быть не вчерашней регистрации и чтоб на вас не думали что вы чей-то мульт)
Если только более 5 человек не поручится за вышеозначенных.

Сет может показаться перегруженным, но на самом деле большинство ролей могут только дышать и существовать, а килов так вообще 1 в ход, так что думаю игра будет длительной).
3086 год. Казино в крупном мегаполисе на самой значимой планете сектора было забито до отказа. В пятничный вечерок собрались крупные игроки и владельцы 1/7 города - представители мафиозного клана Магриттелли. Они не боялись проиграться и оставить здесь свои сбережения - ведь казино принадлежало им. Впрочем, это не мешало их многочисленным друзьям, сторонникам и гостям оставлять здесь кругленькие суммы. Но сегодня в казино было народу больше обычного, а именно несколько агентов полиции, которые готовили облаву. Дон семьи что-то чувствовал, но не мог отменить игровой вечер не ударив в грязь лицом, тем более сюда пожаловали члены других мафиозных семей и несколько крупных и жутко таинственных игроков…
Вечер начинается и в казино становится неспокойно.

Роли (пишется роль и в скобках то, как она обычно обозначается). АС - активная способность, ПС - пассивная способность.

Мирный Город:

Клиент (мирный житель) - постоянные клиенты этого прекрасного заведения, гости и друзья клана Магриттели. Пришли приятно провести вечер, возможно заключить пару сделок и добиться признания нужных им людей. Сказал бы им кто, что сегодня будет происходить, то наверняка бы остались дома…
Статус: доверенный.
Голос: 1.

2. Дон Магриттели( мэр) - глава мафиозного клана Магриттели чувствовал, что сегодня что-то не так. Поэтому он лично решил проконтролировать сегодняшний вечер. Его слово - закон для семьи, его власть в этих стенах - абсолютна. По крайней мере так он думал…
АС1: Это наш человек - выбирает игрока и тот получает иммунитет от посадки на сегодня. При попытке посадить выбранного доном игрока, никто не сядет. Это действие идет до голосования, то есть выбран игрок в первый день, то и иммунитет у него будет на первый день и т.д. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке, нельзя использовать на себе.
АС2: Ты просишь без уважения - выкидывает игрока из казино, полностью удаляя его из игры. От этого не спасает ничто. Один раз за игру.
ПС1: Посмотрите, что они сделали с моим мальчиком… - в случае если город сажает предателя, то АС2 обновляется (но не более одного заряда, если предателя посадят до того как дон использовал АС2, то обновления не будет).
Статус: доверенный.
Голос: 3.

3. Консильери Антонио( сержант) - второй человек в семье, заместитель самого Дона.Увы, попал под подозрение главы семейства как возможный предатель, из-за чего его позиции пошатнулись, хотя он и являлся верным сторонником Магриттели.
ПС1: Всё-таки свой человек - если Дон использует любое АС на консильери, то они узнают друг друга и могут общаться в личной переписке.
Статус: сомнительный.
Голос: 2.

4.Наследник Джонни Магриттели (защитник) - старший сын босса мафии, Джонни рьяно отстаивает честь семьи где бы то ни было. Обладая ростом почти два метра и парой мощных кулаков, он всегда самоотверженно защищал любого члена своего клана, и вполне успешно.
АС1: А НУ ПОШЁЛ ОТСЮДА - выбирает цель и обеспечивает ей защиту. В таком случае ни одно ночное АС и КК не сработает на цель (кроме тех, где указано что они срабатывают всегда) и Джонни узнает, кто приходил к ней. Если цель стала жертвой КК, то Джонни узнает лишь одного из убивавших, в порядке осведомитель - предатель - шпион - комиссар. Нельзя выбирать одних и тех же игроков 2 хода подряд, нельзя использовать на себе.
ПС1: Закатать в бетон - если Джонни сам стал целью действия, которое привело его к гибели, то он перед смертью выбивает своего обидчика ( если это мафия, то опять же в порядке осведомитель - предатель - шпион - комиссар).
Статус: доверенный.
Голос: 1.

5. Распорядитель (детектив) - верный слуга клана Магриттели, который следит за всеми помещениями казино и знает многих посетителей в лицо. Сегодня ему придётся попотеть в этом деле…
АС1: мы с вами знакомы? - выбирает двух игроков и получает информацию, есть ли среди них человек с сомнительным статусом. Нельзя выбирать одних и тех же игроков два хода подряд.
Статус: доверенный.
Голос: 1.

6. Паршивый предатель (предатель) - увы, не все члены семьи верны ей. Имя этого негодяя затеряно в архивах истории, но все знаю,т что в тот роковой вечер именно этот человек предал Дона, а вот узнал ли тот об этом или нет…
ПС1: Предательство - если предателя пытается так или иначе убить мафия или его находит альтмафия, то он переходит на их сторону. Предателя можно переманивать многократно, то есть мафия может перетянуть его на свою сторону, а альтмафия украсть у них его, и он будет за альтов, и опять по новой маиф снова может переманить его к себе, если узнает. Кроме игрока на предателе никто не знает, какой команде он верен. В случае успешного предательства узнает, кто из игроков является Доном, в случае смерти Дона узнает консильери, в случае и его смерти узнает Джонни, если вообще все вышеуказанные мертвы, то узнает распорядителя. Если и распорядитель отлетел, то игра видимо уже закончилась.При одновременной вербовке себя примыкает к мафии - к фрикам из альтмафии примыкать страшновато, но они могут завербовать его в последующие ходы.
АС1: Холодное убийство - открывается только если совершено предательство. Игрок может убить другого игрока. 1 раз (но можно сделать это ещё раз при очередном предательстве).
Статус: доверенный.
Голос: 1.
МАФИЯ:
Команда опытных полицейских, которые должны нейтрализовать верхушку клана Магриттели и дать сигнал к началу штурма, чтобы группы захвата не понесли серьезных потерь. Имеют КК, приоритет на выбор цели для КК комиссар - шпион - осведомитель - предатель.( кк не нужно нести, просто пишете цели). Знакомы друг с другом и могут общаться в личке. Если КК используется на предателе, то он переходит на сторону мафии.

7. Комиссар (блокиратор) - один из лучших полицейских города решил лично проконтролировать операцию и положить конец клану Магриттели.
АС1: СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ - мощный удар заставляет цель пропустить ход, блокируя все её АС и лишая анонимок и права голоса на следующий день (использовано на 2 день на цели, на третий день у неё будет 0 голосов, потом голоса восстановятся). Нельзя использовать дважды на одном и том же игроке подряд.
Статус: сомнительный.
Голос: 1.

8. Агент под прикрытием (шпион) - один из ведущих и опытнейших агентов полиции, который пришел положить конец бесчинствам мафии (неуплата налогов суровое преступление). Именно он внедрился в эту организованную преступную группировку и медленно подтачивал её изнутри.
АС1: слежка - узнает, ходила ли куда-нибудь цель.
ПС1: неуловимый - шпиона никак нельзя отследить и нельзя узнать приходил ли он к кому-нибудь.
Статус: доверенный.
Голос: 1.

9. Официант Антонио (осведомитель) - не являясь членом семьи. Антонио спокойно снабжал полицию нужными им сведениями за хороший гонорар. Увы, ему не сказали, что сегодня будет облава, а потому он стал вынужденным союзником полиции этой ночью.
ПС1: сплетни - раз в два хода получает случайный чек на одного из ещё живых игроков.
Статус: сомнительный.
Голос: 1.
АЛЬТМАФИЯ:
Члены соперничающего с кланом Магриттели клана Аффарузо отправили своих лучших агентов, для того чтобы совершить дерзкое покушение на Дона и показать, кто главный в городе! Увы, “лучшие” агенты забыли всё оружие в другой машине, пришли в казино в разное время и по пути ещё сильно накидались, а потому их четко выверенная и продуманная операция превратилась в сплошной кавардак…
Не имеют КК, должны побеждать благодаря своим невероятным абилкам, которыми и убить то никого нельзя. На старте не знают друг друга, так как разбрелись по казино и узнают своих лишь на начало пятого хода. После этого могут общаться в личке. Завербовавший предателя может общаться с ним и до пятого хода включительно.
После того как узнают друг друга получают возможность совершить 1 КК 1 раз за игру( даже если остался 1 альтмаф).

10. Капо Кен (искатель) - настоящий командир мафиозного отряда, Кен был готов проявить себя по полной в этот вечер, но по пьяни засунул листок с приоритетными целями и их характеристиками в трусы проститутке и заснул у мини-бара в номере отеля. Поэтому теперь с жестким похмельем он усиленно вспоминает, кого ему надо было прибить…
АС1: ищущий - каждый ход Кен выбирает роль, которую хочет найти, и отправляет ведущему имена трёх игроков, узнавая, есть ли среди них выбранная им роль. Если он ищет предателя, то может дополнительно предположить кто из трёх выбранных им игроков является предателем - в случае успеха вербует его.
Статус: сомнительный и бухой.(в чеках указывается как просто сомнительный)
Голос: 1.

11. Вито Огонёк (поджигатель) - Вито являлся штатным поджигателем клана Аффарузо, но в прошлый вечер он пьяным истратил всё своё горючее на поджигание мусорных баков у стен одного борделя, а потому ему пришлось импровизировать…
АС1: Горючее - обливает цель легковоспламеняемым ромом из местного бара. Это будет указано в результатах дня. Если попадает на предателя, то вербует его.
АС2: Зажигаем! - поджигает цель, на которой он использовал АС1, отчего та загорается и… слегка горит, так как материалы для поджога были такие себе. Горящая цель не может использовать свои голоса, анонимки и АС на следующий день (подожгли в третий день, все АС и голоса третьего дня проходят, а вот на четвёртый ничего не пройдет, так как цель занята тушением себя - пожар настолько мощный, что его можно попросту смыть водой из умывальника). За каждого удачно подожжёного получает +1 к голосу.
Статус: сомнительный и дурнопахнущий.(в чеках указывается как просто сомнительный)
Голос: 1.

12. Орео Проныра (вор) - настоящий взломщик и опытный дешифратор, который по пьяни оставил все свои инструменты в такси. Теперь вынужден делать свою работу с помощью старой конопляной лески, махровых варежек и полумертвой отвертки. Справится ли или нет, загадка…
АС1: было ваше, стало наше - ворует голоса цели и на текущий ход прибавляет их к своим. Если использует на предателя, то вербует его.
АС2: это он вас ударил! - перенаправляет АС цели. которую та использует этой ночью, на выбранного вором игрока. Использовав на предателя, вербует его.
Статус: сомнительный и растяпистый. (в чеках указывается как просто сомнительный)
Голос: 1.
НЕЙТРАЛЫ:
13. Мистерио Великолепный (загадочник) - спешите увидеть, великий фокусник Мистерио пришёл удивить нас чудесами магии! Только сегодня маэстро покажет нам невероятные заклинания, суть которых уму непостижима! Есть желающие ассистировать ему?
АС1: Выбери карту - Мистерио Великолепный отправляет выбранному игроку на выбор две карты, красную и синюю, и игрок должен выбрать одну из них. Мистерио Великолепный заранее выбирает текст карточек из предложенных ведущим, но игрок не знает содержимого до своего выбора. После этого жертва должна выполнять выбранное ею самою задание, иначе она попросту исчезнет! Типы заданий могут быть разные, к примеру “сегодня продавливай посадку игрока Свинопас минимум в трёх сообщениях на форуме”, или же “сегодня не пиши более двух сообщений на форуме”, или же “сегодня выскажись, что считаешь игрока Инакомыслящая мирным как минимум в двух сообщениях на форуме”.
ПС1: Дым и зеркала - один раз за игру Мистерио может избежать посадки( тогда сядет следующий игрок) или же кила(тогда погибнет другой случайный игрок, даже члены команды мафии, но не может погибнуть Таинственный гость).
Статус: сомнительный.
Голос: 2.

14. Таинственный гость (игрок) - загадочный тип в котелке, описания которого сильно разнились от часа к часу. То он был в синем пиджаке и с золотыми часами на цепочке, то в полинялом прикиде вышедшей в тираж звезды, то в плаще и капюшоне - одно было ясно точно, он играет в какую-то игру.
АС1: Kingsmaker - выбирает игрока, и если тот побеждает в игре, то выигрывает именно Таинственный гость. Условия:
-) Таинственный гость может погибнуть лишь за 3 хода до победы игрока, если он погибает раньше, то АС не работает ( к примеру игра закончилась на 7ом ходу, если таинственный гость погиб на 5, 6 или 7 ходу то победа ему засчитывается, если раньше то нет).
-) В случае если игроков больше четверых, то им сообщается о том, что среди них претендент на победу таинственного гостя и они должны его посадить( только посадка без убийств).
-) Можно один раз за игру поменять свой выбор, выбор может быть сделан в любой ход.
АС2: Козырь - выбранная цель на дневном голосовании получает по себе удвоенные голоса. Это АС действует до голосования.
Статус: сомнительный.
Голос: 1.


Всего 13 ролей, половина из которых от мж то и не отличается. Если народу будет мало то порежу. Ну вобщем вот, в финальной версии может ещё чего порежем если надо.
АС1: было ваше, стало наше - ворует голоса цели и на текущий ход прибавляет их к своим. Если использует на предателя, то вербует его.
Ворует навсегда? У кого своровали без голоса сидит?
Запись
+ 8
для яраяслава:
На текущий ход только)
Запись
Когда старт примерно?
+ хуай на 7
Даже 50к залью за лотки. Выдам на свое усмотрение
для HuaiWay:
Куда б тебе их пихнуть, те бабки?

Никак до человека не доходит. Пиндец.
+
Можно?)
Лан, условный плюс.
Если кОтегорически не смогу, надеюсь, простите.
ПС1: Дым и зеркала - один раз за игру Мистерио может избежать посадки( тогда сядет следующий игрок) следующий по списку или по голосам? Через нижнего вверх пойдет, если по списку?
Лан, условный плюс.
Если кОтегорически не смогу, надеюсь, простите

Сразу видно года - заранее создаёт подушку под чернуху
для СвиноПас:
Ну старт как человек 15 хотя бы наберём)

следующий по списку или по голосам? Через нижнего вверх пойдет, если по списку? - следующий по голосам)
регистрация
если нельзя, то говорите прямо.
А то молчать и других записывать, ну такое.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM