Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:41
1941
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГН - сокровищница
Привет!

В оригинальных героях есть множество разных интересных объектов на карте: оплот драконов, сокровищница гномов и так далее, куда ты заходишь и находишься в окружении монстрой того или иного вида. В ГН сейчас есть:

* Разбойники - где ты в окружении комбинированной армией
* Набеги - где ты дерешься против выходящих сбоку мобов
* Заговорщики - где ты дерешься против монстры выходящей из четырех углов
* Армии - дерешься против армий определенного типа

Почему бы не разнообразить это "сокровищницами" монстра "Х", где будет четыре волны:

* Сначала мобы вылезают как обычно прямо, потом рандомно либо снизу либо сверху, потом заходят с тыла - в расстановку игрока
* В центре находится объект "сундук", в котором награда за проходку
* Монстра будет пытаться атаковать сундук, чтобы скинуть награду за проходку

Если сундук разбит - задание все еще можно пройти, но награда в золоте за это задание будет срезано в половину
Если сундук не разбит - то задание выполняется как обычно
Ну и програл - значит проиграл
плюс идее
Плюс
сколько XP будет у сундука? а то будет динамическое, один разбил, другой, и по максимальному.

в игре нет статики,только динамика вперёд и больше мясо.

Идея хорошая, но такое к сожалению не введут, ибо ГР минималка от 170 до 215 + уровень ГР, это мало. а сундук будет динамическим )
сколько XP будет у сундука? а то будет динамическое, один разбил, другой, и по максимальному
Хуже чем с защитой мастеров лука от ТЭ не будет уж точно

А так - зависит от задачи-нулевки. Думаю можно сделать какую-нибудь такую формулу:

(Тир существа * 100) + 250 * уровень задания. То есть при защите сундука от условных крестьян (задание 0) будет:

100 * 1 + 250 * 0 = 100 здоровья у сундука, но крестьянам еще доползти надо
В битве против драконов при тех же условиях - у сундука будет 700 здоровья

Крестьяне с задания 2 уровня уже будут пытаться пробить сундук с 600 здоровья, драконы же - 1200

Ну и в отличие от набегов - можно стартовую точку чуть сильнее сделать, так как монстра будет фокусироваться на сундуке
Поддержу автора идеи,пусть будет.
Я только за, пусть будет.
Адме, делай
норм идея
+


А теперь это же на языке программирования)
А теперь это же на языке программирования)

for each thread.comment
if hwmuser.id=7273411 then
give resource.gold=1
else
give resource.gold=0
endif

Все, запилил, будет тебе +1 золотой капать за каждый комментарий. Если не получится, значит доступа у меня нет :(
для Ардатур:
Но спасибо за плюс :)

для Dron-Y:
для _Дублер_:
для Artifacts:
для жёлтый дельфинёнок:
для zLOI_KAK_SOBAKA:
Спасибо :)
Еще лучше, когда за каждый бой будут давать элемент.
Еще лучше, когда за каждый бой будут давать элемент.
Нет.
Тогда цена элементов будет ОЧЕНЬ низкая....
И их продать можно будет за...
Идее плюс
для жёлтый дельфинёнок:
Чел,в игре гда сила мобов возрастает параболически, а ты апаешь статы прямолинейно, адекватным решением со стороны администрации было бы давным давно давать элемент каждый бой гн.
давным давно давать элемент каждый бой гн.
Я только за, но...
Идее +
для Туториал:
О это да. Куда логичнее было бы сделать например не +30% от предыдущей стычки, а +30% относительно нулевки. Условно:
0 - 100 крестьян
1 - 130 крестьян
2 - 160 крестьян и так далее, чтобы линейный рост сложности совпадал с линейным ростом статов
для Илрис:
Вот и приходится на хай лвлах сидеть и ждать ивенты. И качать гв , ведь гс задрата, го задрата, гн задрата, гт с намеренными сливами. Гл под вопросом.
для Туториал:
ГЛ топ, автотырк )
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM