Автор | Новый интерфейс ГЛ |
Теперь опасные и обычные противники ничем не отличаются. Хочешь на 1.5, а идешь на опасных. Все одинаковое. Фарш в интерфейсе полный. |
Заголовок с "Особо опасная цель (Рейтинг):" пошёл на фиг, как и увеличенная награда с двумя очками гл, видимо. Если в глазки долбимся, то это не проблема игры. |
Если в глазки долбимся, то это не проблема игры.
Это проблема игры. Делать удобный и понятный интерфейс это задача админов. |
для Soulcatcher:
Интерфейс должен быть понятен для большинства, он таковым и является, ради уникумов менять не будут, хоть данные прецеденты и есть, но лишь из-за друзьяшек админов подобное происходило |
для Sargonnas:
Задача дизайнера и аналитика спроектировать так, что бы пользователь быстро понимал что происходит, тратил минимум сил и действий. Сейчас на экране ГЛ нужно много сил приложить для понимания где нужная кнопка в куче одинакового. |
для Sargonnas:
А у тебя есть статистика? Ты анализ делал кому это удобно, а кому нет? Слотношения, количество данных? |
для lMephistol:
Если бы проблема в действительности была, о ней бы уже трезвонил весь форум, держу в курсе |
Раньше было лучше, и об этом писали в ОиФ активно, пока некий "умник" тему не потёр. |
для Sargonnas:
Чел, если ты разработчик или как-то связан с разработкой игры – вскрывай карту. Если нет – не флуди. |
https://daily.heroeswm.ru/upload/screenshot_2024-09-19-16-42-30-81_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpeg
Я не знаю на сколько нужно быть слепым, чтобы не заметить явного разделения заданий, либо это какой-то слишком толстый троллинг. |
для Sargonnas:
Во, про этот фарш я и говорю. |
Они разделены кнопкой "Пропустить". Как там вообще можно что-то перепутать? |
для Graf de Vala:
Что бы увидеть это разделение нужно включать мозг каждый раз. Это бэд для интерфейсов. |
Там на экране 4 одинаковых итема. С перегрузом по элементам. Они одинаковые. Это сложно воспринимается.
Адм, если тебе нафиг не нужны такие советы, закрой тему и я пойду дальше. Убеждать пару форумных гуляк смысла нет. |
все три цели до кнопки "пропустить" отличаются по сложности и раньше самая лёгкая цель была сверху, но теперь интерфейс поменяли и стало не понятно где легкая цель (предположительно, левая) и самая сложная (предположительно, правая). |
Да. Деградируем...
А есть профессия, где мне *опу обязаны подтирать? А то лень в последнее время. Потом еще руки мыть
Я серьезно не вижу как даже в темпе долбли мух на скорость можно тыкнуть в Опасных вместо "полторашки". Ну это надо прям утро каждое начинать с выхода в окно головой на асфальт |
для Xabatt:
Сочувствую тебе. Надеюсь поправишься. |
для lMephistol:
Вам уже несколько человек утверждают, что всё норм, но вы по прежнему утверждаете, что всё плохо. Так может это вам нужно сочувствовать. |
Чего ожидать от человека, написавшего такое
Что бы увидеть это разделение нужно включать мозг каждый раз. Это бэд
https://www.youtube.com/watch?v=hgwRKFvwcWk |
"Теперь опасные и обычные противники ничем не отличаются. Хочешь на 1.5, а идешь на опасных. Все одинаковое. Фарш в интерфейсе полный."
Я теперь смотр на количество золота и очков дают. Где меньше - там более простой противник. |