Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Сокрытие информации в ивентах |
Судя по неоднократным заявлениям АДМэ во всех ивентах есть и будут непроходимые волны для конкретной фракции в конкретное время.
Пока АДМэ на форуме (если еще не сбежал) - настоятельно прошу отменить привычку скрывать информацию о противнике, где единственный способ узнать - это ли непроходимая волна для твоей фраки и пора ее сменить или нет - это залезть в бой и слить попытку в случае, если не угадал.
Второй метод - пропустить вперед других игроков, чтобы они слили попытку вместо тебя.
Общее только одно: чтобы узнать - надо именно слить попытку. ЗочемЪ это в игре? Спасибо, что открыл инфу по героям, но лучше уменьши кол-во попыток на 51+, но убери эту рулетку при выборе кем, каким билдом и фракой надо лезть в бой, пожалуйста | Когда есть такая замечательная вещь, как предпросмотр, на которую не было ни единой жалобы от игроков (да и не может быть такая механика чем то плохим просто из определения), крайне нелогично и неправильно намеренно использовать устаревшие механики. Также, как нелогично согреваться костром через разведение трением палочек, когда изобретено и вполне доступно электричество.
Если цель была сдержать игроков от вычисления наиболее выгодной фракции в обмен на доп попытки, то это так не работает. У большой прослойки игроков все равно есть доступ и к расстановкам и к проходкам и к знаниям о топовости фракций. Только с такой устаревшей механикой у них еще и 25 попыток халявных есть на то, чтоб проходка уж точно сыграла.
Эта хренотень можно сказать сегрегирует игроков на две группы - условно "лохов", которые тратят свои попытки ради разведки другим (к слову, сам частично к этой группе отношусь) и "правильных игроков", играющих по слитым попыткам от "лохов".
Итого - никакой пользы, никаких коренных изменений, но при этом куча токсичности и деление игроков на группы. Зачем нужен этот атавизм?
Более добавить нечего, просьбу всецело поддерживаю! | Идее минус, вызовет очевидный нерф попыток и золота в этом ивенте | для Liat:
Это не ИиП. Лучше меньше попыток против известного врага, чем дофига попыток против неизвестности, где профит получают те, кто ждет или пользуется инфой со сторонних сайтов, где выкладывают бои | Там более, тема не в том разделе
Лучше 2 попытки на волну, чем 1 | Лучше 2 попытки на волну, чем 1
2 попытки на неизвестную волну = 1 попытке на известную при условии, что никто не смотрит на бои других игроков на сторонних сайтах как ты, когда припекает
Сокрытие инфы о противнике не работает, АДМэ.
А те, кто играет ивенты с подсказками тебя и дальше будут убеждать, что закрывать глаза игрокам и делить комьюнити на "любопытных лохов" и "ровных поциков" это правильно
Прислушайся к голосу логики и убери туман войны в ивентах, потому что так ты поощряешь ждать и инфа, которую ты скрываешь от простых игроков все равно в доступе у тех, кто рвет очко на ТОП всегда | Больше тебе не подсказываю, уговорил | Для Xabatt
Работает я не раз сливаю через скрытых травилок у волне.Мне лень искать каждую волну.Но скрытие волн это подло к игрокам.Игра все делает чтобы ты её ненавидил. | Включили отображение численности армии врага. Спасибо, АДМэ | тема закрыта by Xabatt (2024-09-25 20:19:57) |
---|
К списку тем
|