Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:23
4621
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторСокрытие информации в ивентах
Судя по неоднократным заявлениям АДМэ во всех ивентах есть и будут непроходимые волны для конкретной фракции в конкретное время.

Пока АДМэ на форуме (если еще не сбежал) - настоятельно прошу отменить привычку скрывать информацию о противнике, где единственный способ узнать - это ли непроходимая волна для твоей фраки и пора ее сменить или нет - это залезть в бой и слить попытку в случае, если не угадал.

Второй метод - пропустить вперед других игроков, чтобы они слили попытку вместо тебя.

Общее только одно: чтобы узнать - надо именно слить попытку. ЗочемЪ это в игре? Спасибо, что открыл инфу по героям, но лучше уменьши кол-во попыток на 51+, но убери эту рулетку при выборе кем, каким билдом и фракой надо лезть в бой, пожалуйста
Когда есть такая замечательная вещь, как предпросмотр, на которую не было ни единой жалобы от игроков (да и не может быть такая механика чем то плохим просто из определения), крайне нелогично и неправильно намеренно использовать устаревшие механики. Также, как нелогично согреваться костром через разведение трением палочек, когда изобретено и вполне доступно электричество.

Если цель была сдержать игроков от вычисления наиболее выгодной фракции в обмен на доп попытки, то это так не работает. У большой прослойки игроков все равно есть доступ и к расстановкам и к проходкам и к знаниям о топовости фракций. Только с такой устаревшей механикой у них еще и 25 попыток халявных есть на то, чтоб проходка уж точно сыграла.
Эта хренотень можно сказать сегрегирует игроков на две группы - условно "лохов", которые тратят свои попытки ради разведки другим (к слову, сам частично к этой группе отношусь) и "правильных игроков", играющих по слитым попыткам от "лохов".

Итого - никакой пользы, никаких коренных изменений, но при этом куча токсичности и деление игроков на группы. Зачем нужен этот атавизм?

Более добавить нечего, просьбу всецело поддерживаю!
Идее минус, вызовет очевидный нерф попыток и золота в этом ивенте
для Liat:
Это не ИиП. Лучше меньше попыток против известного врага, чем дофига попыток против неизвестности, где профит получают те, кто ждет или пользуется инфой со сторонних сайтов, где выкладывают бои
Там более, тема не в том разделе

Лучше 2 попытки на волну, чем 1
Лучше 2 попытки на волну, чем 1

2 попытки на неизвестную волну = 1 попытке на известную при условии, что никто не смотрит на бои других игроков на сторонних сайтах как ты, когда припекает

Сокрытие инфы о противнике не работает, АДМэ.

А те, кто играет ивенты с подсказками тебя и дальше будут убеждать, что закрывать глаза игрокам и делить комьюнити на "любопытных лохов" и "ровных поциков" это правильно

Прислушайся к голосу логики и убери туман войны в ивентах, потому что так ты поощряешь ждать и инфа, которую ты скрываешь от простых игроков все равно в доступе у тех, кто рвет очко на ТОП всегда
Больше тебе не подсказываю, уговорил
Для Xabatt
Работает я не раз сливаю через скрытых травилок у волне.Мне лень искать каждую волну.Но скрытие волн это подло к игрокам.Игра все делает чтобы ты её ненавидил.
Включили отображение численности армии врага. Спасибо, АДМэ
тема закрыта by Xabatt (2024-09-25 20:19:57)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM