Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:30
4328
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРеформа прогрессии сложности в охоте
Привет!

Бить нейтралов на карте - это всеми любимое занятие в обычных героях. В ГВД с этим произошла странность - при линейной прокачке героя, усиление охот идет логорифмично (+-30% за победу), что создает на дистанции довольно быстро потолок. Предлагаю "обнулить" охоту, сделав ее развитие сложности более "статичным":

* Все существа, включая новые охоты, начинают с количества равному обратному тиру существа. То есть, существа 7-го уровня - начинают с одного юнита, существа 2-го уровня - с 6 штук и так далее
* Прирост - равен обратному тиру. То есть стабильно за каждую проходку крестьян - по +7 крестьян к следующей с ними встрече. Так чтобы дойти до 70 крестьян - нужно на них поохотиться 10 раз
* Чтоы было не совсем скучно и предсказуемо - можно сделать разброс в +-1 или 2 для прироста. То есть вместо фиксированных 7 - может случайно прибавиться 8 или 6

Гильдия охотников - основная гильдия в которую заходят поиграть (после ГР). Чем ниже шанс встретить что-то убиваемое - тем по итогам меньше начинают заходить в игру. А это меньше онлайна и меньше доната соответственно
Соответственно анти-гринд никуда не уходит. Прирост в анти-гринд охотах - пускай будет без случайного разброса
Я только за, ибо до потолка не далеко
ну очень тогда легко будет, фактически чтобы убить легких 70к крестьян, в условном сете зверя без крафта - вам дадут получается 10к очков ГО - двух существ немного побили и получили потолок гильдии буквально за день-два

а уж чтобы рекорды ставить - там столько боев провести придется, что просто ужас
и поверьте, 10 тысяч раз(2 тысячи раз с антигриндом) бить крестьян на охоте - ну такое себе удовольствие в плане механик, интереса и т.д.
для VadKor:
Так там же не одни крестьяне. А пока до этих 70к дойдешь - тоже вечность пройдет ) Да и повод будет продлить таблицу опыта для ГО
Весело наверное будет бить по +7крестьян
Если действительно есть такая необходимость (в чем я не уверен, т.к. сейчас очень много всяких существ, даже каменые монстры есть!), то проще на пост. основе вернуть половинки)
на дистанции довольно быстро потолок.
Гильдия Охотников: 12 (11245.12) +1854.9 11 тысяч очков, +-7 лет актвной игры, потолок даже в мин ОА не достигнут
для Фарамир1:
У эльфов свой отдельный мир когда дело касается ГО )
для Илрис:
За эльфа я играю последние 200 охот, до этого качал гнома примерно с 16го по 19й уровень на охотах в том числе.
для Фарамир1:
Попахивает звиздежом, гном никакущий в ГО, да и почему мы должны ровняться на твою выборку. Плюс потолок ГО на каждом лвле другой, практически как с новой системой перекача.
для Qnemes:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1360500085 вот охота на 19-ом за гнома
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1357122195 вот еще
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1356203455 а вот еще, аж антигринд
Можно после проигрыша снижать численность на 10%. Будет почти как в ГВ :)
для СтепнойВарварка:
+, лучше тогда (полученная умка/2)% :)
для Фарамир1:
Норм охоты, как для 15/16-ого лвла. Я тоже могу ударить простые охоты не отстроенным некром/тэ
для Qnemes:
Я тоже могу ударить простые охоты не отстроенным некром/тэ ну да, в этом то и прикол, разных существ столько что у меня до сих пор нет потолка, а я уже на 19-ом. Нет, конечно к середине 20-го уровня скорее всего вообще все простые кончаться, вот только середина 20-го уровня явно не соответствует фразе то создает на дистанции довольно быстро потолок середина 20-го это вообще ни разу не быстро
для Фарамир1:
Может и так, я не бью охоты ниже +3 ГО, но скипаю очень часто
Я предлагаю увеличивать количество не на 30, а на 15 процентов
5-10% будет самое то. В начале прирост копеечный, а потом тоже будет норм расти. 30% имхо слишком много. Ну или просто сбрасывать охоты раз в 3-4 года.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM