Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:05
4168
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИвент большой продолжительности с изменённой механикой
1. Ивент большой продолжительности (например, 6 месяцев).
2. Никакие текущие характеристики игрока не влияют на геймплэй ивента.
3. Вступление я бы сделела платным, скажем 10 брюлей.
4. Каждый участник при вступлении (можно перевступать) получает нового героя. Герой не привязаны к фракциям, имеют одинаковые
для всех (но отличные от стандартных героев) ветки прокачки, примерно как в HMM. Герои могут отличаться специализацией
(уникальный стартовый бонус). Кстати можно предусмотреть возможность в развитии получать допольнительные специализации.
Герои имеют те же слоты для инвентаря, но при старте открыто (например) 2, открытие остальных отдельная ветка прокачки.
(Как вариант испотльзовать можно арты только не из магазина, крафт не работает).
5. У героя есть такая характеристика как лидерство (базовое значение при старте, ветка прокачки, дополнительные факторы)
При старте герой получает случайный набор существ на всё лидерство. Существа, потерянные в боях не востанавливаются.
При старте герой имеет стэк для резерва существ (ёмкость стэков и их количество прокачиваются)
Существ можно получать по ходу прохождения (на карте, в строениях, на рынке)
На рынке действует динамическое ценообразование (Условно есть стэк для каждого типа существ определённой ёмкости, если количество
существ стэке растёт то в первую итерацию падает цена, в следующую лидерство. Если стэк заполняется на 50% на падает сильнее и так
далее 70%, 90%, 100%. И расёт также в обратную сторону.
6. Общее количество появляющихся существ в ивенте должно быть функцией от количества игроков, стартов и текущей длительности ивента.
7. Кроме существ в процессе прохождения ивента можно присоединять прокачиваемых (со своими разными наборами веток прокачек)
"героев-тыквиков". Их количество должно составлять 10-20% от общего количества игроков в ивенте.
Тыквик тоже имеет характеристику лидерства (в смысле он занимает место в армии). Если тыквик прокачивается, то и его лидерство растёт,
при этом растёт и лидерство героя игрока, который прокачивает тыквика.
Убитый тыквик не востанавливается, а попадает в "гильдию воскрешения". С определённым интервалом проводятся аукционы воскрешённых героёв.
Если побеждает игрок, у которого тыквик был убит, он платит 80% от цены.
8. Условная игровая карта - это башня с определённым количеством этажей (уровней). Каждый уровень поделен на круги (круги на локации)
и центральную локацию.
Старт с первого уровня внешнего круга. Круг поделён на условное количество локаций по 50 (например) игроков. Активация локации происходит
по расписанию по мере заполнения. Прохождение (основное) локации происходит в режиме реального времени.
Каждая локация имеет выходы, объекты и промежуточных соперников-ботов. Выходы есть в локации на круг ближе к центру, на следущий уровень
и на локацию того же уровня-круга. На 50 игроков условно 2 выхода на следующий уровень, 18 на круг ближе к центру и 30 на тот же
уровень-круг. Т.е. желающие попасть сразу вверх или ближе к центру на пути к выходу бьются не только с ботами но и между собой.
Также внутри локаци есть обекты (существа, тыквики ещё какие-то плюшки), доступ к ним тоже конкурентный между желающими.
Из цетральной локацию уровня свободный переход на следующий. Также в центральной локации большие призы уровня (условно 1 главный, 10 и 50
менее вкусные).

Это набор общих мыслей, а не законченная концепция.

Такой ивент не про баланс, а про приключение и удачу. Инструменты балансировки должны быть встроены внутрь ивента.

Не судите строго))).
Не читал, но осуждаю
Типичное предложение от члена ДМ, абсолютно бестолковое
6 месяцев инвент , вступление за 10 брюлей ?) звучит как утопия , тут иногда обычный инвент за неделю успеет надоесть и хочется уже другой.
Если еще убрать в награду уникальные арты, части, очки гильдий, то я за. Кому скучно в игре, пусть долбятся
Почитал до вступления, проглянул, текста много, лидерство какое-то, есть ГЛ и опасные. Хоть и доначу, все равно не пойду, обычных ивентов хватает.
Не судите строго)))
Будем, 6 месяцев ивент + с платным входом звучит как штука которая вообще никому не упала )
Я бы в такое поиграл, идее +. Но, как и говорилось выше, такой ивент не должен давать плюсов, кроме развлечения.
Согласен, если мне заплатят сотку бакинских в месяц
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM