Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:24
4198
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОтменить дискриминацию получаемой умки
Привет!

Сейчас у нас получается система, при которой:
* С каждым новым боевым уровнем - растет потолок опыта который можно получить за бой
* С каждым новым боевым уровнем - НЕ растет потолок умки, который можно получить за бой

По итогам народ сидит только на анти-гринде, чтобы соотношение опыта к умке оставалось в адекватных значениях. Предлагаю добавить к умке тоже потолок, увеличивая пропорционально на 0,2 к потолку умки за каждый боевой уровень. Это сделает прокачку умелки более приятным занятием, так как быстрее растут цифры, и не будет плодить рестартеров с недокачем умелки. Плюсом не нужно будет дольше сидеть на уровне, так как ускоряется прокачка умки и анти, что также благоприятно скажется на скорости обще-игровой прокачки
Для примера:

На 1-ом уровне - потолок в 1,5 (который сейчас и так есть) остается
На 2-ом уровне - 1,5 + 0,2 = уже 1,7 умки за бой максимум
На 5-ом уровне - 1,5 + 0,8 = 2,3
На 10-ом - 1,5 + 1,8 = 3,3
На 20-ом - 1,5 + 3,8 = 5,3
На 25-ом - 1,5 + 4,8 = 6,3 за бой

Без учета блага. Это позволит поддерживать адекватные значения и сделает игру более динамичной и интересной
Теме +, по крайней мере касательно ГН. Мне как-то не понравилось соотношение прямиком из 2009, только ещё и с усиленными монстрами.

Тем не менее, не могу не отметить, что потолок растет в ГТ и ГВ.
для sergeyg968:
ГТ, ГРж и ГВ да, там есть потолок который растет (но крайне незначительно в случае ГВ и ГРж). В ГН, ГО, ГС - он не растет, а основной игрок все-таки в лесу сидит

Возможно 0,2 слишком жирно будет и 0,1 будет более адекватно, чтобы не перебивать ГТ тот же, но когда на условные 7к опыта прилетает 1,65 умки - это уже тоже абсурд )
да какая разница, все в одинаковых условиях
Не имеет смысла
5+
если честно я воопще не замарачиваюсь не по экспе не по умке , играю для фана в то во что мне нравится)
Больше умки -больше перекача.

Это безсмысленное нововведение,которое просто даст разрыв между новыми персами и теми кто в анабиозе по разным причинам,так что минус.

все в одинаковых условиях

хватает по 200 очков гильдий с ивента,нивелирующих умку из леса,в котором кстати есть грин и при правильном подходе без него не играют
Это безсмысленное нововведение,которое просто даст разрыв между новыми персами и теми кто в анабиозе по разным причинам,так что минус
Звучит справедливо. А если прикрутить эту механику к зелью фракции? Тогда наоборот, пока у тебя не дотягивает умка до средней по уровню - под зельем сможешь ее очень даже быстро прогнать до средних значений
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM