Автор | Ошибка при сочетании "берсерка" и "оплетающих корней". |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1496768509
1) Джинны бьют энта, получают ответу, оказываются привязаны.
2) На энта накладывают берсерк.
3) Энт бьёт, не сходя с места
4) Джинн оказывается отвязан.
Логика? |
Баг заключается лишь в том, что нужно было ждать ожидания хода энтов, когда ещё на ходе джиннов они должны были иметь возможность идти, ибо спал гипноз и теперь это снова союзные отряды. |
почему ошибка?
дуб после берсерка ударил дракона , то есть дуб походил и джинн отвязался
если бы дуб ударил джинна - он бы его снова привязал
все нормально в этом бою - в 3-х героях точно также юниты ходят
берс случайное заклинание , это не гипноз где герой управляет стеком
под берсерком стек бьет существо которое ближе к нему и это оказался драк , а не джинн
точно также и обычный ход дуба без берсерка тоже бы отвязал бы джинна.
логика простая - дуб вяжет того кого бьет
а кого он раньше бил - отвязываются |
для ushatau:
Вот тут ты не прав, наши дубы могут привязать все двенадцать клеток вокруг себя, пока не отойдут в сторону. Джинн отвязался именно из-за союзничества. |
Провязать всё 12 клеток если встал в оборону!!! Пост 3 совершенно прав!!! |
Пост 4 совершенно прав. Пока энт не сойдёт с места, он может без всяких ограничений вязать кого хочет в каком угодно количестве.
Так что баг имеет место быть. |