Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
Автор | Вопрос по балансу |
А точно с балансом всё нормально ? Неужели 10 варгов равноценны по силе 15 орочьим воинам и 80 оркам ? Оба боя на 3600 золота.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1497110162&show=Nyn1HCia
Здесь имеем: 47 варгов, 3 орочьих воинов и 61 орка-вождя
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1497113962&show=Nc3nOetw
Здесь: 37 варгов, 18 орочьих воинов, 67 орков-вождей и 73 орка
Походу, баланс а-ля как в распутье ? кому-то чуточку, а кому-то горы ? как сбалансировалось... | та же волна, те же 3600 золота. Имеем: 38 варгов, 1 орочий воин, 92 орка-вождя
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1497126601&show=NpySuqGb
Т.е. в первом и третьем варианте примерно равная сила, но второй пример (мой) явно неадекватный перекос в мясе | Баланс он такой, просто как повезет.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1497120275&show=NLZBEi0W
В одном случае 21 герой и пару калек с ним в армии, если повезёт, возможно успеть убить
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1497104258&show=NHtufqeo
Во втором случае 6 герой с тонной мяса с 25-30 защитой, способностью окопаться и ядом. Тут не повезет.Зато можно посчитать сколько грибов накидывают за каждый уровень героя.
Но это же "заведомо проходимые бои", всегда можно спуститься на меньшую сложность. | В среднем по больнице 4 поганца, 2 боровика и 1 пиромант за уровень героя, не считая вариативность и расстановкой, моностеком и поведением героя - атака или защита стрелков, просто кому что даст, но учитывая что волн 90, такой баланс будет на многих волнах, где-то тебе повезет и ты пройдешь, где-то не пройдешь, но пройдет другой. | Люди походу только начинают понимать, что админские нихрена не балансят и никогда не умели этого делать(мб не хотели) | Я думаю по опыту прошлых ивентов, что там не фиксированная мощность армии у противника. Когда-то в другом ивенте пробовал высчитывать, сколько "стоит" тот или иной юнит, пришел к такому выводу.
Если очень грубо, то кому-то может выпасть армия 85% мощности, кому-то 115% мощности. % взяты наобум, настоящую вилку я не знаю. | для Шашечка:
ну вот в этом беда ивентов с рандомными волнами, что кол-ва мяса может прыгать с разницей 30-40% для разных игроков. Но почему кто-то должен бить больше мяса, а кто-то меньше ? В итоге соревновательная часть превращается "повезло-не повезло" с тем как "набалансило". Вот в этом ивенте этот перекос баланса чувствуется так же, как и в предыдущих Распутьях. Если в Распутье всегда могли прикрыться "пофракционной балансировкой", то в этом ивенте подобная отмазка явно не прокатит :) | для БуумБуум:
возможно, что где-то идёт подсчёт для конкретного игрока этих "повезло-не повезло", и каждому даётся примерно одинаковое кол-во сложных боёв, просто в разных волнах. | В итоге соревновательная часть превращается "повезло-не повезло только в топе каждый раз одни и те же почему-то | для Шашечка:
где-то идёт подсчёт для конкретного игрока этих "повезло-не повезло"
ну это точно невозможно откорректировать в равных пропорциях. Просто кому-то может 1-2 за волны таких быть, а кому 10-20. Чистый и беспощадный рулеточный рандом. Прямое следствие, когда ивент делает AI. Я в целом не против рандомных волн в ивенте, но за "справедливый" рандом, а не такие "качели", как в этом ивенте и распутье. | только в топе каждый раз одни и те же почему-то
в распутье далеко не одни и те же, и там вылазит очень много игроков в топе, которые ни до, ни после него там даже близко не оказывались. Естественно есть какая-то часть и завсегдатаев, оно логично.
А в этом ивенте, естественно будут те же в топе, банально из-за того, что эти люди имеют максимальный набор существ, и неизвестный "вася" как бы он не играл хорошо, без существ в этот топ не сможет вылезти. В целом для гл ивента это нормально, так же как и в кбо с любым балансом, будут в топе те, кто имеет свои крафтоимперки.
Опять же, повторюсь, рандом это неплохо, но не должно быть явного перекоса в силе противника у любых двух игроков. | Здесь тебе не повезло. На другой волне тебе выпадет халява, а кому то другому не повезет. За промежуток в 90 волн всем не повезет примерно поровну, а задача игрока с этим "не везет" суметь справится там, где оно конкретно ему встретилось.
Просто кому-то может 1-2 за волны таких быть, а кому 10-20.
Людей с такой разницей за весь промежуток в 90 боев наберется всего несколько на все гвд, если вообще наберется. Это теоретически возможно, но практически это группа менее 1%. Почему все это "теоретически возможно" принимают за то, что случается сплошь и рядом, и обязательно с ними самими?
А вообще, админ на других ивентах уже не раз прямо отвечал, мол бот тестер не совершенен, бывает что боту на одном уровне (или в данном случае для одного набора) рандом помог, а на другом нет. И получается картина когда у 20 лвла мяса больше чем у 21.
Да, бот не совершенен и балансит именно так. Никакого открытия Америки в этом нет. | для NightScorpion98:
На самом деле 3 боя это мало, рабочая комбинация есть, но за 2 боя получить минималку по урону и не добить стек важный, черт с золотом, я 5 попыток готов траить пока не выйграю иногда это вопрос принципа иногда становится | А точно с балансом всё нормально ? Неужели 10 варгов равноценны по силе 15 орочьим воинам и 80 оркам ? Оба боя на 3600 золота.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1497110162&show=Nyn1HCia
Здесь имеем: 47 варгов, 3 орочьих воинов и 61 орка-вождя
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1497113962&show=Nc3nOetw
Здесь: 37 варгов, 18 орочьих воинов, 67 орков-вождей и 73 орка
Походу, баланс а-ля как в распутье ? кому-то чуточку, а кому-то горы ? как сбалансировалось...
Нет ошибки. Разные враги, разные расстановки, проходятся разными наборами.
Здесь тебе не повезло. На другой волне тебе выпадет халява, а кому то другому не повезет. За промежуток в 90 волн всем не повезет примерно поровну, а задача игрока с этим "не везет" суметь справится там, где оно конкретно ему встретилось.
Всё верно
На самом деле 3 боя это мало, рабочая комбинация есть, но за 2 боя получить минималку по урону и не добить стек важный, черт с золотом, я 5 попыток готов траить пока не выйграю иногда это вопрос принципа иногда становится
Чем больше попыток, тем сложнее нужно будет делать бои. Вот прошлый ГЛ-ивент были бои сильно легче текущих(если идти на максимум), но за каждую попытку отнимались очки, игрокам это не нравится, теперь есть три попытки, но бои пришлось сделать сложнее, иначе будет 1000+ игроков с максимальным результатом. | тема закрыта by Maxim (adm) (2024-10-06 20:17:13) |
---|
К списку тем
|