Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:30
4396
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПерки нападения
Как складываются хс, воздаяние, стрельба и искусное нападение?
Возмем в дополнении формулу урона, которую я не могу сюда добавить. Куда и как прибавляются эти навыки?
Это не однотипные эффекты.
Для стрелка урон будет умножаться на 1.1*1.15*1.2
Для милишника урон будет умножатся на 1.1*1.15*1.3

При этом ХС это элементальный урон и его лучше писать не как множитель, а как слагаемое.
То есть урон считается так:

Урон = Физический урон + Элементальный урон
Физический урон состоит из: атаки нападающего, защиты обороняющего, перков нападающего и обороняющего отряда, кол-ва существ атакующих и их вилки урона

Элементальный урон включает в себя крафт, перки с крафтовым характером и магическое сопротивление

Но магическое сопротивление не сильно влияет на этот урон. Так, если существо обладает 100% сопротивлением к какой-либо стихии, то крафтовый урон по нему этой стихией будет уменьшен лишь на 5%.

То есть если какое-то существо бьёт с холодной сталью по существу, которое НЕ имеет иммунитет к воде, то Элементальный урон будет состоять из одного слагаемого:

Элементальный урон = Физический урон * 0.1,
Где 0.1 это модификатор ХС

Но если это существо будет иметь 100% сопротивление воде, то элементальный урон иметь следующий вид:

Элементальный урон = Физический урон * (0.1*0.95)

Если атакующему отряду добавить ещё другой вид элементального урона, например 12% крафта огнём, то к этому урону добавится второе слагаемое и его вид будет следующим:

Элементальный урон = Физический урон * (0.1*0.95) + Физический урон * 0.12
где первое слагаемое - бонусный урон водой с учётом 100% имуна к воде, а второе слагаемое - бонучный урон огнём

Итак, элементальный урон зависит от физического урона.
Сам Физический урон считается по привычной нам формуле:

- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]

И это всё добро умножаются на коэффициенты перков, оружия, брони
То есть если есть перк искусного нападения, то нашу формулу выше умножаем на 1.3
Если у обороняющегося искусная защита, то умножаем на 0.7
Если у нас есть какой-нибудь рубиновый меч с 7% в ближнем бою, то появляется ещё множитель 1.07
Итого уже *1.3*0.7*1.07
Есть воздаяние - ещё множитель 1.15

На дейли в калькуляторе https://daily.heroeswm.ru/n/Calculators
Есть +% к урону. Вот и вписывайте туда эти перки. Впишите туда % от меча, % от воздаяния, % от ветки нападения (НО НЕ ОТ ХОЛОДНОЙ СТАЛИ). Но если вы попытаетесь эти три процента поместить в одну ячейку (посчитав их по формуле однотипных), то вы получите совершенно другой урон, неправильный. Хотите их в одну ячейку поместить - просто перемножайте их. То есть 3 ячейки, в которых написано +30%, +15% и +7% Эквивалентны одной записи 1.3*1.15*1.07 = (примерно) +60% (но никак не 45%, которые получатся по формуле однотипных).
Аналогично в этом калькуляторе с -% к урона. Каждому перку - отдельная ячейка. Защите в ближнем бою, которая даётся нам от амуниции героя - в отдельную ячейку

Холодную сталь писать снизу в ячейку КРАФТ НА +% урон
Магическое сопротивление, которое уменьшает этот урон писать в самом низу (где простоая защита от стихий в %)
Ну и соответственно крафт на воду и ХС считать однотипными.
Аналогично ХС есть ещё перк из ветки хаоса - огненная ярость. Её тоже считать однотипной с крафтом на огонь
Спасибо большое
для ЗанЕв:
tldr?)
Игрок забанен смотрителем Kinematic до 2024-10-18 10:01:45 // п8 лпф вип, рецидив *3
В расчётах выше я придал воздаянию значение 15%, типа при БД=3.
Я просто писал, смотря на куклу своего героя с БД=3. Поэтому и появились множители типа 1.15. Надо было изначально огласить это и чтобы не путать с множителями других перков
Хочется брать все за правду. Но тогда возникают необходимые уточнения.

Почему при 100%сопротивлении - всего 5% зщ от урона?
Исходя из такой логики - 50% это 2.5%?
Почему при 100%сопротивлении - всего 5% зщ от урона? при 100% сопротивлении чему?
не до конца ясно где недопонимание
при 100% сопротивлении чему?

я так понимаю это вопрос по третьему посту:
Так, если существо обладает 100% сопротивлением к какой-либо стихии, то крафтовый урон по нему этой стихией будет уменьшен лишь на 5%

но тут и у меня вопрос появляется. ведь при 100% сопротивлении к стихии бонус урона уменьшится на 10%, а не 5% (защита от магии против крафта работает на 10% своей эффективности)
ведь при 100% сопротивлении к стихии бонус урона уменьшится на 10%, а не 5%

Да, это верно. Я ошибся.

Легко проверяется. В калькуляторе создаём мифическое существо с атакой 1 и уроном 1000-1000 (вилка). Пусть оно бьёт другое существо с защитой 1. Изначальный урон у неё получится 1000 единиц. Добавляем к этому урон от крафта на 10% для простоты расчётов. Итоговый урон получается 1100 единиц. После этого добавляем 100% защиту от этой же стихии и видим урон в 1090 единиц.
Не знаю с чего я 5% взял.

Почему при 100%сопротивлении - всего 5% зщ от урона?
Исходя из такой логики - 50% это 2.5%?

А так в целом да, можно исходить из этой логики с небольшой поправкой. 50% сопры дадут 5% защиты от крафта этой стихии. Вы можете в примере выше в калькуляторе взять эти самые 50% вместо моих 100% и получить урон 1095 вместо моего 1090
Но если это существо будет иметь 100% сопротивление воде, то элементальный урон иметь следующий вид:

Элементальный урон = Физический урон * (0.1*0.95)


Ну и тут получается (0.1*0.9) для холодной стали и дальше по тексту аналогично
Превосходно.

С мира по нитке - голому рубаха. Но эти 2-5% стоят целого перка в, скажем, пвп?
[Сообщение удалено смотрителем Kinematic // ]
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM