Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
4565
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторНе сработал отравляющий удар Ассасинов в опасных ГЛ
Первый выстрел ассасинов отравил лучников
(потом был выстрел в пираток)
Второй выстрел в лучников видимо снял эффект отравления (сложно сказать - возможно он сам уже закончился) и главное не наложил новый. Лучники остались без отравления.
Третий выстрел в лучников снова отравил.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1500588082&show=NJdokJJf
В момент выстрела на лучниках ещё висело отравление на 0.08 хода. К ходу лучников оно закончилось.

Более слабое отравление не замещает более сильное, независимо от оставшейся длительности. Такая вот механика.
Плохая механика, а главное нелогичная. Прожиг и магия тьмы замещает
для Nexterot:
Замещает, потому что эффект одинаковый, а травля слабее получается ибо синов меньше стало. Это надо как-то править если честно, рили фигня получается иногда.
для Nexterot:
Как раз таки логична.
Представим волну против травил, там несколько стеков с численностью от 10к до 1 единиц. Условный герой кидает уклон, забывку, потом стреляют 10к травил. Поскольку уклон и/или забывка есть, то урон стрелковый не очень и основной урон будет наносить именно отравление.
Но шкала инициативы распределила так, что сначала стреляет отряд из 10к травил. А потом стреляет отряд из 1 штуки травилы. И что ты хочешь, чтобы 1 штука травил переналожила отраву? Но тогда и урон от отравления будет не 10к, а всего 1. Зато время действия обновили)) с условных 1.93 ходов яда на 10к до 2.00 ходов яда на 1 урон
Для ЗанЕв
Так и должно быть каждая следущая атака должна перебивать отравление и накладываться наново даже если менше их стало..А ты что за мобов переживаешь чтобы они не проиграли?
Да, видимо есть кривая механика сделанная ленивыми программистами. Но любые законы логики подсказывают, что должно быть не так. На сколько бы фантастическое объяснение не придумывать - ну не придумать, почему пропало отравление.
Вот стоит отряд ассасинов и стреляет отравленными стрелами. Враг отравленный ядом мрёт какое-то время. И вот отряд ассасинов стреляет снова по выжившим. Но нет! Не отравляет их, потому что... не сдох ещё самый последний враг от предыдущих стрел. Вот что интересно - он и не сдохнет. Но яд всёравно не травит врагов. Почему? Потому что у выживших резист на отравление? души умерших в первый ход защищают их?
логично, что отравление должно складываться. каждое значение на свой промежуток времени.
Большой отряд ассасинов отравил врагов? А потом отряд поменьше ещё пустил во врагов отравленных стрел? И что должно произойти? Новый яд заменить старый? Просто игнорировать новые стрелы, словно они не были отравлены? На самом деле механика действительно сложна - новые стрелы попадут и в уже полу-умирающих врагов отравленных насмерть, не имея эффекта, и в тех врагов, кто ещё не был отравлен или получил мало яда в кровь. Но уж точно не так, что яд новых стрел просто заигнорился, потому что яд прошлых стрел уже никого не ранит, но ещё будет действовать 0.08 хода, но не хода врага. Так уж или пошагово считать - целыми ходами только. Или непрерывно, без этой дискретности. А так ну полный же бред.....
для Qnemes:
прожиг и магия тьмы перенакладывается, даже если эффект слабее

для ЗанЕв:
Так же можно сказать про прожиг - некры часто берут стенку и мало см, чтобы ставить ее и снимать с себя фуловый прожиг
для Nexterot:
т.е. логично, когда тебя подпалили тонной напалма, а ты такой достал зажигалку и говоришь - а пофиг - зажигалка последняя, значит напалм не считается?
для wau:
Логичность и гвд это понятия несовместимые в принципе.
Я лишь указал на то, что есть схожие механики которые работают иначе
Как вариант - разрешить вешать несколько однотипных эффектов, но применять максимальный из них.
Тогда и не будет ситуаций когда ударил сотней скорпионов по врагу у которого еще 0.08 хода висит отрава на 1 урона больше, а к его ходу отрава спадает
Как вариант - разрешить вешать несколько однотипных эффектов, но применять максимальный из них.
согласен. мне кажется именно так и должно было быть.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM