Автор | ГО - идти глубже |
Привет!
Предлагаю добавить дополнительную кнопку к вариантам охоты в ГО - "идти глубже". В чем суть:
* Жмем кнопку
* Начинается бой со случайными существами
* Если победили - обычная победа
* Если проиграли - то на это существо следующая охота снижается на 20+полученная умка (*100), но не более 80%
То есть залетаем таким образом на свою рекордную охоту, набиваем 0.7 умки и проигрываем. По итогам в следующий раз - нам попадается только 20% от этих существо (20+70 > 80) и мы продолжим на них охотится как обычно
Если все пошло прям плохо и набили мы 0.15 умки условных - в следующий раз попадется на 35% меньше
Таким образом вместо бесконечного пропуска охот - будет смысл попытать удачу и наугад атаковать нейтралов, которые в случае нашего поражения - в следующий раз попадутся нам в меньшем количестве, что сточит арты, выведет немного золота с игры и сделает хоть какой-то смысл вообще смотреть в сторону охот чаще чем 1-2 раза в день |
Ну и для тех, кто именно любит ставить рекорды - тоже ничего не меняется так как при обычном пропуске / проигрыше - количество существ остается прежним |
Интересно, свежо, круто. + |
ГВ 2: электрик бугалу.
Нужно больше вариантов бесконечно фармить умелку в пве. |
глубже, мм. |
для маришка:
Глубже чем адмэ с текущим ивентом все равно не зайдем ( |
Ап |
+ |
Для Илрис
смотреть в сторону охот чаще чем 1-2 раза в день?
Я вобще охоту не играю ) |
для __-Scorpion-__:
Ну, прям изредка попадается охота, которую можно попробовать взять, но в основном да, полный игнор хд |
Любители ставить рекорды осыпят ужасными проклятиями ТСа. Играть, не понимая кого и на сколько можно ослабить.. не очень здравая идея. Да и механизм ловли нужного количества мобов для рекорда просто сломается. |
глубже, мм. ооо да,детка |
Идее плюсоминус.
Плюс в том, что с ГО реально нужно что-то делать, но минус в том, что новое нужно придумывать, не разрушая старого. В предложенной ТС идее этого нет.
для Light SouI:
со своей пошлятиной иди в соответствующие места. Поэтому иди в ЧС. Хорошо, что вы себя выдаёте. |
Вопрос с винрейтом по новой кнопке: если 50%, то на фига она нужна. Просто получить за 1 очко ГО вдвое больше опыта то еще удовольствие. |
для Все люди плохие:
Очень хорошо |
На первый взгляд хочется сказать «минус», потому что это рушит концепцию потолков в гильдиях
Но с другой стороны если это открыть уровня с 12-ого го - почему нет?
Игре не помешают бесконечные бои во всем подряд, кому что нравится; правда ослабление процентов в 15 будет достаточно. |
для -Oyama-:
Ну и для тех, кто именно любит ставить рекорды - тоже ничего не меняется так как при обычном пропуске / проигрыше - количество существ остается прежним |
Плюс в том, что с ГО реально нужно что-то делать, но минус в том, что новое нужно придумывать, не разрушая старого. В предложенной ТС идее этого нет.
Не понял сути драмы. У тебя буквально все остается как есть + добавляется под охотами опциональная кнопка, по которой ты нападаешь на случайных мобов из своих потолков и, если проигрываешь - эти конкретные существа в следующий раз у тебя будут с порезкой. Если выигрываешь - молодец. Чем это разрушает существующую ГО?
Вопрос с винрейтом по новой кнопке: если 50%, то на фига она нужна. Просто получить за 1 очко ГО вдвое больше опыта то еще удовольствие.
Соотношение экспы к умке в ГО и ГН уже отвратительное. Сути проблемы не понял. Объяснишь? 50% вряд ли винрейт будет так как ты нападаешь на случайную из своих текущих охот. Причем опять же, кнопка опциональная
На первый взгляд хочется сказать «минус», потому что это рушит концепцию потолков в гильдиях
Так а нафига они? Добить до потолков и вычеркнуть у себя часть игрового процесса? Топ геймдизайн че )
Игре не помешают бесконечные бои во всем подряд, кому что нравится; правда ослабление процентов в 15 будет достаточно.
Там надо смотреть на итоговый винрейт. Если он будет в районе 60-70%+ - то определенно нужна будет порезка. Если и он и так будет 20-25% - то и огонь, работает как задумано. Рекорды ставятся в звере, а тыкать на кнопку будут явно чаще в мин ОА |
задирается сложность разве не чтобы не задирали го до бесконечности? как гв или гс
и гн сюда же |
задирается сложность разве не чтобы не задирали го до бесконечности? как гв или гс
Не думаю что изначально в этом была затея. ГО (не учитывая анти-гринда) - 17 лет без изменений, тут скорее рудиментальный артефакт прошлого |