Автор | Медвежий рев |
Такая абилка есть у северных наездников (гном).
В случае успеха, может напугать противника. И если напугает, то получает бонус +10% жизни и +1 мораль.
Прошу написать, что действует 1 раз за бой. |
Она действует ровно столько раз сколько сработает испуг |
Артем, эта тема больше для другого раздела форума
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=10
Пост 2 любезно предоставил развернутый ответ |
для Вейтарн:
Привет!
Сомневался, где спросить, но выбрал здесь. Потому что видел как работает и прошу либо уточнить описание, либо пусть действительно работает многократно.
Например как "Ярость", "Жажда крови". Но увы, по факту пугало неоднократно, а жизнь и мораль повысились 1 раз.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1505783434 |
Хех. Он имеет в виду - напугал 100 раз - увеличил хп в 10 раз. |
для Дон Пэдро:
Совершенно верно, из текста так и следует. И мораль 10+++.
Иначе пишется "Один раз за бой". Такое тоже есть: латники, гарпунеры. |
А, типа бонус от испуга не стакается между собой? Там же не написано что эффект действует до конца боя, скорее как единократный баф с переналожением за каждый испуг |
Пост шляпа и гавно. Автор нуб и опозорился |
для Shinobi777:
Едино кратный баф - это на сколько ходов? Если до конца боя, то зачем переналожение, если не снят?
Та же "ярость" и тем более "жажда крови". Атака растет будь здоров за каждую армию.
Кстати, написал по памяти про латов и гарпунеров и оба раза ошибся, нет там "1 раз за бой". Уточняю примеры: огнедемоны - 1 взрыв за бой, шакалы - 1 возрождение за бой, искусительницы - 1 соблазн за бой. Прямо написано в абилке. У медвежьего рева - нет. |
Данное понимание, увеличение В 1.1 раз противоречит написанному. Равно как и НА 10%. Здесь "получает" баф. То, что бафы не переумножаются, не складываются - правило игры. |
для Дон Пэдро:
Как же ярость, жажда крови? Они же не срабатывают 1 раз за бой? |
У меня такой вопрос: не понятно как действуют умения? Если понятно, но описание не устраивает, вэлкам со своим описанием. Под ваши хотелки баланс рушить никто не станет. |
...баланс порушить... Смешно.
Читая описание, я понимал так: за каждый факт испуга будет прибавка жизни и морали. Чуть читерно, но не более ящера, броню игнорирующего.
Оказалось, что добавляется ТОЛЬКО 1 раз после 1-ого испуга.
Как же хотели создатели, что бы работало?! Я не знаю.
По факту "Медвежий рев" работает так: это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и её соседей на ближайших 6 клетках перед собой. В случае успеха атакующий получает +1 к боевому духу и +10% к здоровью ОДИН РАЗ ЗА БОЙ. Вероятность напугать маленьких существ в 2 раза выше, чем больших. |
для Тахем_Тьма:
не один раз за бой. Там полностью нормальное и понятное описание умения. Если реальному новичку будет что-то неясно, то через пару боёв он всё усвоит.
Не удивлюсь, если в итоге ты и к описанию баффов-дебаффов предложишь добавить "один раз за бой", мол чего это оно не накапливается, ведь нигде это не написано. |
для Шашечка:
не один раз за бой. Там полностью нормальное и понятное описание умения. Если реальному новичку будет что-то неясно, то через пару боёв он всё усвоит.
Именно, что 1 раз за бой. Пугало 8 раз, а +80% и +8 БД не было.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1505783434
Не удивлюсь, если в итоге ты и к описанию баффов-дебаффов предложишь добавить "один раз за бой", мол чего это оно не накапливается, ведь нигде это не написано.
Не надо грязной игры. Не надо мне что то приписывать, а потом это что то побеждать. |
Ушло на 2-ю страницу, ажиотаж прошел, кто хотел - высказался.
Прошу Игроков высказать пожелание, как считают правильным:
1. Сделать работу абилки согласно описанию. (+1 от меня);
2. Изменить описание абилки, чтоб соответствовало реальности.
3. Оставить все как есть. |
3. Оставить все как есть. |
3. Оставить все как есть.
учитесь мыслить широко |
для Риэлтор1985:
Напиши все слова правильно и не позорься сам |
Тс прав, описания должны быть досконально понятны. |