Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:39
4583
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторРеалии онлайна или почему мобильное приложение остается в тени
Приветствую всех жителей Империи!
Сразу обращаю внимание, что тема общеигровая.

Триггером для создания данной темы, послужил диалог между знакомым, который занимается разработкой мобильных игр. Где, после получаса вникания в мир ГВД, знакомый был удивлён, что наш проект имеет такой низкий онлайн (на фоне того мусора, что прямо сейчас возглавляет топы мобильных игр, его слова).

Предлагаю к обсуждению поднятие вопроса о том, почему так происходит?

1. Анализ текущей ситуации

ГВД имеет низкий онлайн (около 10000 уникальных игроков/где половина постоянно меняется друг с другом, то выходя, то заходя, тем самым, визуально, снижая онлайн до 4000), несмотря на свой потенциал и уникальность в мире своего жанра.

Мы имеем такой онлайн, несмотря на то, что:

• ГВД доступна, как на браузерной основе, так и на мобильных устройствах с соответствующим приложением.
• Хорошо проработанный геймплей, который создавался/видоизменялся/улучшался, на минуту, более пятнадцати лет.
• Игровое сообщество и существующую фанатскую базу, которая поддерживает игру на протяжении многих лет.
• Полное отсутствие конкурентов в своей стезе, в своём жанре.


2. Потенциал роста

Игра обладает всеми характеристиками для того, чтобы стать хитом:

• Ниша. В жанре браузерных стратегий - физически отсутствуют конкуренты; особенно с качественной и глубокой механикой, как у нас.

• Лояльность пользователей. Игроки возвращаются в игру из-за её уникальности, что свидетельствует о высоком уровне удержания, который можно улучшить.

• Доступность для всех платформ. Это делает её потенциально привлекательной для глобальной аудитории, поскольку нет ограничений по платформам. Отсутствуют проблемы с переводом на общемировые языки, кроме китайского (не суть важно, тк там нету маркетплейса).

• Отсутствие критического доната, который бы влиял на 360 градусов в игровом смысле. Всё, что есть за донат, у нас можно купить за золото по истечению времени. В отличии от других проектов, где предлагается условный *меч богов* с первых секунд, главное заплати.

Мини вывод: У проекта/игры ГВД - как таковых слабых мест, попросту нет (если рассматривать фактор популяризации игры на мировой уровень). Если не брать во внимание малозаинтересованность админа на коммуникацию с игроками.

Так почему тогда у нас отсутствует резкий скачок по онлайну, особенно после интеграции с маркетплейсом?

Мой ответ: реклама, а точнее, её отсутствие. И так мы переходим к третьему пункту.


3. Почему реклама важна?

• Привлечение новой аудитории. Без активного маркетинга сложно привлечь новых игроков. Даже наличие уникального контента не поможет, если о нём никто не знает.
• Масштабируемость доходов. Инвестиции в рекламу могут напрямую влиять на доходы от донатов и покупок в игре. Чем больше игроков, тем выше потенциальная прибыль.
• Конкуренция. Даже не смотря на полное отсутствие аналога ГВД на планете Земля, другие игры схожего жанра активно продвигаются, создавая видимость более качественного продукта. Без рекламного продвижения игра теряет возможность конкурировать на равных.
4. Сравнение с другими моб. стратегиями проекта ГВД

В данном пункте я бы хотел провести сравнения ГВД и находящейся в топе стратегий маркетплейса - Raid: Shadow Legends.

Я не хочу делать ярко-выраженный акцент на том, что Raid: Shadow Legends - уникальный мусор, в который ни то что играть, а даже регистрироваться неприятно. В то время как ГВД, будто на тысячу голов выше по всем пунктам игровой коммуникации. Но просто вдумайтесь, как мертвая игра шадоу ледженс привлекает к себе новых игроков, исключительно из-за широкого уровня маркетинга. И что бы было с ГВД, будь у нас такая же рекламная компания...?


5. Предложение конкретных шагов

• Анализ целевой аудитории. Сформировать профиль идеального игрока и определить каналы для привлечения (социальные сети, Google Ads, игровые форумы по тематике героев, как например Хота форум).

• Запуск тестовых рекламных кампаний. Использовать небольшие бюджеты для тестирования различных стратегий и анализа их эффективности.

• Продвижение на Twitch и YouTube. Популярные стримеры и блогеры могут привлечь внимание к игре, создавая контент и проводя стримы (это уже сейчас происходит, но в крайне слабом проявлении).

• Улучшение мобильного клиента.


6. Долгосрочные преимущества

Инвестиции в рекламу — это не просто траты, а вклад в долгосрочное развитие проекта:

• Увеличение пользовательской базы и доходов.
• Повышение популярности бренда и узнаваемости игры.
• Рост активности сообщества, что создаёт эффект "снежного кома".


Заключение: Администрации стоит рассмотреть возможность увеличения бюджета на рекламу и маркетинг, так как это поможет игре выйти на мировой рынок и значительно увеличить онлайн до уровня в 100 000 уникальных игроков.

Я в это верю!
Было бы здорово, конечно
Но у нас всего пара разработчиков, а это все требует команды побольше
Мини вывод: У проекта/игры ГВД - как таковых слабых мест, попросту нет

Ну-ну:

*Некуда глобально тратить донат
*Убрали персональные образы
*Таймеры во всех гильдиях в 2024 году
*Отсутствие крупных обновлений баланса (таскать туда-сюда по единичке какого-то моба это не баланс)
*Отсутствие новых интересных квестов, чьих пошаговых проходок нет в интернете лет 15
*Присутствуют нерабочие абилки, некоторая неграмотность в описании способностей и даже правил проекта
*Устаревшие правила проекта
*Отсутствие адекватной модерации форума без наводок в личку
*Отсутствие системы правосудия - все решает один главный кнопочник по своему настроению
*Отсутствие приятной реферальной системы с бонусами для двоих - пригласившего и приглашенного
*Отсутствие быстрого скачка по уровням

И так далее
И да, реклама гвд есть, но она тебе не попадалась
Пупупу у всех лапки
А ты посмотри что на play маркете предлагают, там всё очень простое красочное для дебилов, ГВД очень трудная игра для многих, долго адупляться надо, плюс графончик слабенький

Молодые игроки в такое сейчас не играют, а старпёры которые ещё не подохли тут все и сидят
А что там обсуждать, ГВД-проект на очень долгую перспективу игры по старым канонам
Сейчас это мало кому подходит

В особенности бросается в глаза необходимость ежечасного тырка чтобы у тебя хоть какое-то золото было
Когда сейчас любая мобилка требует 1-2 заходов в сутки по 10 мин-пол часа для полноценной(или почти) игры
будем честны, в эту игру играет наверно проц-тов 90 -лудоманы( я и сам такой
это тупо казино, вокруг которого построена игра
сам тут торчу с 2008 года , рестартил 100500 раз -и все из-за рулетки, кучу реала вливал на рулетку

если б не рулетка-уверен что игра быстро б загнулась, онлайна б не было (
Да рулетка - это благословение и проклятие нашего игрового мира)
Поддерживаю, реклама хорошая как минимум нужна.
около 10000 уникальных игроков
40 тысяч за ~10 дней
Для начала не мешало бы хоть реф программу обновить.
фиг знает почему, но с яндексом она крайне криво работает.

гугл ads приводил неплохо, но его сейчас в РФ нет
40 тысяч за ~10 дней

Ну правильно один основной три мульта)
Многие видели печальное лицо стримера, на последнем ивенте. Очень завлекательно было. )
Пост 7 зрит в корень
Пошаговые стратегии это вообще не самый популярный вид игр
Спасибо что с такой динамикой игры в нее вообще хоть кто то играет

как мертвая игра шадоу ледженс привлекает к себе новых игроков, исключительно из-за широкого уровня маркетинга
Это база, переоценить значение маркетинга в 2024 году очень сложно
Реклама буквально может творить чудеса
Ты не поможет ваша реклама ну придёт новичок столкнётся с трёхстами существ каждый тысячу абилок и ни хера не сможет понять что куда тыкать

Нужно какую-то гильдию новичков создать которая будет для новичков всё просто и понятно легко интересно
Не читал честно, но дайте уведомления в приложухе о работе, о гв, о начале боя в ГТ, и игра станет в 3 раза лучше, правда приложуха это говно браузер по сути такой же с нулём изменений, но как бы да )
ГВД доступна, как на браузерной основе, так и на мобильных устройствах с соответствующим приложением.
Недоступна, адаптивного дизайна нет и не было, что в браузере, что на мобилке, кто не знает что это такое - Гугл. Технологический стак - мусор, голый PHP & JQuery в 2024ом, лол. Конечно они фичи будут завозить раз в 4 года (если набор армий можно назвать фичей)

ГВД не вписывается в философию мобильных игр - играешь пока сидишь на толчке. ГВД нужно постоянно дротить/мониторить, в отличии от любой мобилки, особенно ПвП (которого в мобилках нет).
а, и тёмной темы нет в 2024 году, это позор
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM