Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:36
4531
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАп для колеса навыков
Выбор той или иной ветки навыков ограничивается ЧЕТЫРМЯ умениями
Искусный - раз-два-три и точка.

Как вы думаете господа, не пора бы увеличить количество набранных навыков с 4 до 6 или вообще убрать данное ограничение.?
Собсна почему бы и нет .повеселее будет , но для кого - то может наступить имба
Ну это понятно. Но с тем же успехом найдутся и контры этих имб
Когда уже введут перк призраков в шахтах?? Я хочу устраиваться в шахты и чтобы мои призы их охраняли!!! Никто больше не зайдёт в мою шахту, только после боя с моими призраками)) Ботоводы не пройдут -_-
для Qnemes:
Бро, у тебя спазм? Ты ударился? Может врача?
+
+
+
Поддерживаю пост 4, годное предложение
+
+
Бро, у тебя спазм? Ты ударился? Может врача?
Увеличивать ничего не надо, нужно разнообразить перками, но при этом дать всем одинаковые колёса (плюс/минус). Тогда все будут брать почти что одинаковые билды и будет баланс.

А то одним давать перки, другим армию, имхо странная методика баланса у админа.
А что же из разнообразия ты предложишь?

Вполне всё нормально по набору перерыв, вот если бы добавили ещё +2 ячейки к добру или вообще убрали ограничение по набору навыков то всем было бы гуд.

Пример
Мне за мага на 15лв намного удобнее будет ходить в леса с
Искусным чаром - восполнением - тайными знаниями - изменчивой маной
Но мне нужен хаос к примеру, у меня 18 очков и я с удовольствием пустил бы их в Мудрость и Тайное откровение
Но для этого нет ячеек потому что их всего 4.
А убрав ограничение я бы с удовольствием залетал в леса с тем что описал выше.

И так абсолютно под любую задачу можно обустроить, будь то ГТ, Ивенты и тд.

Для этого и поступило предложение данное.
по набору перерыв

Сорян опечатка. По набору перков.
разнообразия ты предложишь?

Для начала больше перков из оригинала

Смысла от доп ячеек вообще нет, ты ими все равно сможешь играть на 19+ если не позднее.

Про твой пример про мага: ты теряешь х2-2.5 урона, но с возможностью бесконечно пулять - не выйдет ибо боевое истощение и мобы тебе наваляют (на 16/17ом+ у магов идеальный билд в ПвЭ)

Мудрость тебе не даёт никакие навыки, только кастовать спеллы без навыков (абсолютно юзлесс для хаоса, вот прям хаос худший кандидат для мудрости)
Мудрость даёт ту же природу, тот же свет при этом тратя на навык куда меньше очей.
Я привел этот пример исходя из того как сам бы играл.

И это лишь пример на Маге, а сколько ещё можно будет привести примеров за другие фракции? Бьюсь об заклад, не мало.
Возьми того же гнома
На 15 имея 6 ячеек навыка можно весь свет с защитой от огня врубить и перелом на понижение маны.

Степашке и Демону
фулл атаку зарядить с тактикой и стрелковой.

И это только я про 15лв имею ввиду. На более высоких там больше выбора.
На 15 имея 6 ячеек навыка можно весь свет с защитой от огня врубить и перелом на понижение маны.
Херня полная

фулл атаку зарядить с тактикой и стрелковой.

Тоже

В оригинале никто не упаривался в одну ветку онли - неэффективно. Здесь не исключение. БД, лак, деы, атака - всё это нужно. А ты предлагаешь какое-то тотальное КНБ и дизбаланс.
Я предлагаю расширить количество ячеек для набора навыков.
А уж как там будет кто набирать эти навыки это индивидуально каждый сам для себя решит.
Уж поверь оно плохо ни кому не сделает. И ни какого дисбаланса не станет. Это лишь создаст удобство.
для Диллинджер:
Просто не вижу сценарий, где это выгодно.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM