Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Частичное решение проблемы мультов в клановых ивентах. |
Возникла идея - чтобы создавать новые мультоакки не имело смысла. Запретить участие в ивенте персонажам, которые в течение 1 недели до ивента не провели ни 1 боя. Состоять в боевых кланах имеют право игроки со стажем не менее 2 недель и имеющие максимальную умелку не ниже 5. | это всё равно слишком низкая планка | Ивенты запускаются с разницей в 3 дня. Это известно всем. Зайти и бахнуть охоту или ГН - не то чтобы сложно. Не поможет против кланов-ботоводов
Нужно просто менять саму философию кланов и их интеграцию в игру - давать больше плюх тем, кто в кланах и так далее. Сейчас это +статы (не то чтобы прям мега аргумент) и склад (неплохо, но явно не решающий фактор, когда у активных игроков и так давно уже свои сеты на руках)
Нужны какие-то интерактивности, какие-то дополнительные плюшки, которые работают только когда персонаж в клане. Например от отыгранных ивентов в составе клана - какая-нибудь гильдия прокачивается и бонусы с которой работают только пока персонаж состоит в клане. Ну или за очки клановое дерево бонусов вводить
В том виде, в котором оно сейчас - доброй половине игроков кланы не упали вообще никак. По итогам - чтобы рекрутировать людей в клан нужно спамить других игроков. А это порождает еще и порочный круг в виде того, что одни кланы переманывают людей у других кланов (решается сокрытием результатов ивентов от всех, кроме членов клана)
Хрень в общем ) | для Некраслав:
А кто сказал что мультилогин это про лоу бу? Давай рассмотрим баны, блоки тюрьмы в двух топ кланах? И вдруг окажется, что мультилогин, это передача-продажа высокоуровневых персонажей, с разовыми пересечениями по лоу | Кто-нибудь может объяснить в чем проблема мультов? Люди, у которых много свободного времени, хотят играть с нескольких аккаунтов - честь им и хвала. У кого-то нет столько времени, и ему завидно? Игроки находятся в неравных условиях? Игроки всегда находятся в неравных у ловиях, потому что есть донат, и кто-то может много играть и качаться нон-стоп, а кто-то нет. А так вся эта борьба с мультоводством просто лицемерие и сведение счетов. Не надо превращаться из Героев войны и денег и героев интриг и расследований, а то последние игроки уйдут. | И да, обычно эти персонажи длительное время в клане, являются его старожилами | Что помешает ЗАРАНЕЕ готовить мультов? Вчера на завтра, а сегодня на послезавтра. | Кто-нибудь может объяснить в чем проблема мультов
Так война кланов за топ-10
Выживают,побеждают и воюют на всех фронтах) | Так война кланов за топ-10
Самое обидное в этой войне за топ-10 - это за перевербовку из молодых кланов. Каждый раз когда кто-то с клана скидывает, что им очередное такое письмо пришло - мерзкое ощущение. Вдвойне мерзкое, что это кланы, которые высасывают из игроков все соки - и те потом просто уходят из игры. И спрашивается, вот нафига оно все было? хд
Тут философия игры изначально кривая и ее надо менять. В идеале - чтобы количество сильных кланов было выгодно всем в игре. Например добавить дополнительные награды по набранным топ-75 кланов очкам с отсечками. Тогда начнется кооперация и начнут мутиться более крупные альянсы. На данном этапе - клановая система в игре срань |
К списку тем
|