Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:09
2386
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГК и кризис перепроизводства
1. Описание проблемы.
На текущий момент промышленность Империи страдает от перепроизводства как ненужных артефактов (миллионы деревянных мечей и прочего мусора на складах), так и ресурсов (миллионы единиц ресурсов на добывающих производствах). Это тормозит промышленность, что создает необходимость выкупа продукции с производств для продолжения их работы.


2. Предлагаемое решение.
Добавить для кузнецов возможность разбирать ненужные артефакты с получением части ресурсов пропорционально их остаточной прочности и уровню ГК:

% ресурсов = % ост. прочности * ГК/10

с округлением в меньшую сторону. Процесс разбора артефакта должен занимать время, сопоставимое с временем его ремонта. Вознаграждать кузнецов за разбор артефактов очками ГК как за их ремонт.

3. Ожидаемый эффект.
Стимулирование непрерывной работы производственных предприятий. Переработка неиспользуемых артефактов и артефактов, не подлежащих ремонту. Создание дополнительного источника очков ГК без нарушения игрового баланса (артефакт теряется при разборе, что сопоставимо с затратами золота на его ремонт).
Империи страдает от перепроизводства как ненужных артефактов для этого есть возможность перепрофилирования предприятий
так и ресурсов (миллионы единиц ресурсов на добывающих производствах) а с этим что делать?
но вообще проблемы не вижу. Ну много руды в рудниках - раньше было мало, админ подкорректировал выход. Лучше так, чем руда по 200 в день строителя на рынке
Ни куя не понял
Но очень интересно
Ни куя не понял
TL;DR: Дать возможность кузнецам разбирать ненужные артефакты с получением очков ГК и остаков ресурсов для стимулирования работы производств.
Каким образом наличие всего тормозит производство? Недостаток вот тормозит.
Каким образом наличие всего тормозит производство?
Склады предприятий заполнены готовой продукцией, что тормозит их работу, а естественный спрос даже на ходовые артефакты, даже с учетом ивентов и перепрофилирования, не перекрывает предложение.
Все нормально, проблема высосана из пальца
И появление целой профессии "разгонщик предприятий" тоже случилось без всяких причин и оснований.

Большинство преприятий сейчас перестанет работать из-за переполнения склада, если их продукцию не будут выкупать их же акционеры.
Напомнило Задорнова: вы совершенно справедливо заметили что яму откапывает первый рабочий. Но вот закапывает её не второй рабочий а третий точка а второй рабочий должен был сажать дерево но не вышел сегодня на работу.
А сколько я понял, кузнец должен будет выкупить артефакт на предприятии за его полную стоимость. Например за 10.000 золотых. А потом разобрать его со своей эффективностью. Например если эффективность 80%, то ему вернётся 8.000 золотых.
По сравнению с обычным ремонтом - это неэффективно так как обычный ремонт стоит 95% от стоимости артефакта.
Склады предприятий заполнены готовой продукцией, что тормозит их работу

Это называется насыщенность рынка и перепроизводство. Вот только в ГВД не надо увольнять работяг и делать всё прочее связанное с экономикой в реале. Продукция не устаревает, не гниёт и нет прочих проблем.

Все нормально, проблема высосана из пальца
Речь не идет о том, что кузнец получит золото при разборе артефакта (что было бы нелогично) - только часть ресурсов, затраченных на его производство.

Как пример, при разборе артефакта с прочностью 100% кузнец с эффективностью 80% получит на выходе

100% * 0,8 = 80%

затраченных ресурсов, которые затем сможет продать обратно на производство.

Как Вы уже заметили, эта схема прокачки крайне невыгодна по сравнению с традиционным ремонтом в случае популярных артефактов, но может быть использована для переработки ненужного лома или артефактов, которые миллионами заполняют склады и не пользуются спросом.
Вот только в ГВД не надо увольнять работяг и делать всё прочее связанное с экономикой в реале.
До тех пор, пока есть добывающие предприятия со складами бесконечного размера, работающие непрерывно вне зависимости от наличия спроса на их ресурсы.

Если бы не искусственное стимулирование производящих предприятий - они бы стояли с переполненными складами.
Ивент запустят - предприятия заработают. Но идея мне нравится, ресы на рынке подешевеют :)
введите жертвенный алтарь и приносите туда артефакты в жертву, ну и за них получите чё-нить интересное: очки случайной гильдии, элементы, части артефактов/существ, зелья)...
ну и за них получите опыт, как в Героях 5, лол.
Но идея мне нравится, ресы на рынке подешевеют :)
К сожалению, рынок не ведет торговлю сплавами.

В целом, экономика ГВД застряла на двух стульях между плановой и контролируемой игроками. Поэтому и нет живой торговли с колебаниями спроса и предложения, кроме рынка элементов ГН.
Сперва надо производство всех артефактов перенести на карту
Стимулирование непрерывной работы производственных предприятий
Зачем? Чтобы меньше работали на добыче?

Переработка неиспользуемых артефактов и артефактов, не подлежащих ремонту.
Зачем?

Создание дополнительного источника очков ГК без нарушения игрового баланса
Зачем? Зачем оно мне и другим, прокачавшим кузницу, нужно? Уж лучше бы разрешили крафт разбирать...) вот где озолотиться можно...
Каким образом наличие всего тормозит производство?
Склады предприятий заполнены готовой продукцией, что тормозит их работу, а естественный спрос даже на ходовые артефакты, даже с учетом ивентов и перепрофилирования, не перекрывает предложение.



Может стоит поиграть с ценой на арты и перепрофилировать предпы, раз есть желание раскрутить производство?!...
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM