Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
Автор | Зелье гильдий дает слишком много анти |
Не бывает 12 кольца умений на 16ом БУ (ну по крайней мере я такого не видел). Среднее значение: 7 анти и 12 основа.
Вот такие показатели и должны быть в равных боях (на 16БУ), на других уровнях также брать по средним показателям, как это сделано для гильдий. Что делать, если у кого-то свое анти выше среднего? Да точно также, как и с гильдиями: до максимальных значений задействованных антиумений другого Героя в этом бою (не превышающего по БУ)
Нынешнее анти искажает картину и дает преимущество некоторым фракциям, например КД и, в особенности, СВ:
все инициативное войско КД перестает быть совсем картонным, не умирают сразу, и наносит пусть маленький, но урон - всеми 12-14 стеками.
СВ просто не успевает терять кровь. В теории остальные "кровавые" фракции(ВК,ВШ) тоже должны быть в плюсе, но у них нет такого сильного поглощения урона кровью, как у СВ, и они не так инициативны(ускоры + БД у СВ).
Также преимущество получают хаоситы: пусть урон героя тоже режется, но зато стеки становятся гораздо более живучими.
Я не знаю, на основе чего делается ребалансировка, может и на равных боях, но в итоге КД на 16БУ оказался зарезан так, что вне равных боев стало просто невозможно им играть. | На 18 вообще дают 14 анти на все фраки. Очень жестко, хаоситы стают не пробивается. | Хаоситы не выигрывают от формата равных боев, а наоборот - такой формат их очень ослабляет. | Проблема не в зелье гильдий, а в зелье фракции. Надо там эффект править. Делать обмен уровня умений, а не чистое повышение | для Jack Daniels:
Зелье фракции работает ка кнадо и анти не дает вообще никакую, проблема в формате "равных" боев. | Резать анти на 2-5 уровней, в зависимости от статы на Дэйли, делов то | для Qnemes:
Ничего резать не надо.
Есть два самых простых и логичных варианта:
- в равных боях оставлять те анти, которые есть у героя, ничего не увеличивая и не уменьшая (давая хоть какой-то бонус тем, кто протратил немало времени и денег на прокачку анти, по сравнению с экономными монофраками);
- в равных боях давать обоим игрокам какие-то "средние" пояса анти по уровню (при этом у мультфраков анти будут снижаться до средних, а у монофраков - повышаться до средних). | А что за зелье гильдий? | для _Nevermore_:
Неплохой вопрос для 22 БУ)
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=guilds_drink
Оно как бы есть, да купить его нельзя. Но это уже другая история
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3011249 | Атуально | для Шома13:
Также преимущество получают хаоситы: пусть урон героя тоже режется, но зато стеки становятся гораздо более живучими.
Т.е. маг-хаосит на хаях в ГТ должен быть тогда имбой? Странно, что это не так. | А какая разнеца если это равный бой? | для Ed_War:
Т.е. маг-хаосит на хаях в ГТ должен быть тогда имбой? Странно, что это не так.
1. Что в вашем понимании хаи?
2. С точки зрения практики я могу рассуждать только о 16БУ. Но в теории да, хаоситы против нехаоситов должны в равных боях чувствовать себя лучше, чем в обычных. Вне зависимости от уровня.
для __-Scorpion-__:
я должен 21БУ объяснять в чем разница?
Хотя на 21 уровне разница уже не так сильна:
13 анти вместо положенных 11-12. | Но в теории да, хаоситы против нехаоситов должны в равных боях чувствовать себя лучше, чем в обычных.
Почему? За счет чего? Какие-то примеры боев, расчеты? Где ТЭ-хаосы с золотыми кубками за МТ? |
К списку тем
|