Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:35
1348
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторЗелье гильдий дает слишком много анти
Не бывает 12 кольца умений на 16ом БУ (ну по крайней мере я такого не видел). Среднее значение: 7 анти и 12 основа.
Вот такие показатели и должны быть в равных боях (на 16БУ), на других уровнях также брать по средним показателям, как это сделано для гильдий. Что делать, если у кого-то свое анти выше среднего? Да точно также, как и с гильдиями: до максимальных значений задействованных антиумений другого Героя в этом бою (не превышающего по БУ)

Нынешнее анти искажает картину и дает преимущество некоторым фракциям, например КД и, в особенности, СВ:
все инициативное войско КД перестает быть совсем картонным, не умирают сразу, и наносит пусть маленький, но урон - всеми 12-14 стеками.

СВ просто не успевает терять кровь. В теории остальные "кровавые" фракции(ВК,ВШ) тоже должны быть в плюсе, но у них нет такого сильного поглощения урона кровью, как у СВ, и они не так инициативны(ускоры + БД у СВ).

Также преимущество получают хаоситы: пусть урон героя тоже режется, но зато стеки становятся гораздо более живучими.

Я не знаю, на основе чего делается ребалансировка, может и на равных боях, но в итоге КД на 16БУ оказался зарезан так, что вне равных боев стало просто невозможно им играть.
На 18 вообще дают 14 анти на все фраки. Очень жестко, хаоситы стают не пробивается.
Хаоситы не выигрывают от формата равных боев, а наоборот - такой формат их очень ослабляет.
Проблема не в зелье гильдий, а в зелье фракции. Надо там эффект править. Делать обмен уровня умений, а не чистое повышение
для Jack Daniels:
Зелье фракции работает ка кнадо и анти не дает вообще никакую, проблема в формате "равных" боев.
Резать анти на 2-5 уровней, в зависимости от статы на Дэйли, делов то
для Qnemes:
Ничего резать не надо.

Есть два самых простых и логичных варианта:
- в равных боях оставлять те анти, которые есть у героя, ничего не увеличивая и не уменьшая (давая хоть какой-то бонус тем, кто протратил немало времени и денег на прокачку анти, по сравнению с экономными монофраками);
- в равных боях давать обоим игрокам какие-то "средние" пояса анти по уровню (при этом у мультфраков анти будут снижаться до средних, а у монофраков - повышаться до средних).
А что за зелье гильдий?
для _Nevermore_:
Неплохой вопрос для 22 БУ)

https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=guilds_drink

Оно как бы есть, да купить его нельзя. Но это уже другая история
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3011249
Атуально
для Шома13:
Также преимущество получают хаоситы: пусть урон героя тоже режется, но зато стеки становятся гораздо более живучими.
Т.е. маг-хаосит на хаях в ГТ должен быть тогда имбой? Странно, что это не так.
А какая разнеца если это равный бой?
для Ed_War:
Т.е. маг-хаосит на хаях в ГТ должен быть тогда имбой? Странно, что это не так.
1. Что в вашем понимании хаи?
2. С точки зрения практики я могу рассуждать только о 16БУ. Но в теории да, хаоситы против нехаоситов должны в равных боях чувствовать себя лучше, чем в обычных. Вне зависимости от уровня.

для __-Scorpion-__:
я должен 21БУ объяснять в чем разница?
Хотя на 21 уровне разница уже не так сильна:
13 анти вместо положенных 11-12.
Но в теории да, хаоситы против нехаоситов должны в равных боях чувствовать себя лучше, чем в обычных.
Почему? За счет чего? Какие-то примеры боев, расчеты? Где ТЭ-хаосы с золотыми кубками за МТ?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM