Уже больше года основные силы контрабандистов не давали ничего о себе знать после того сокрушительного разгрома, что Империя им нанесла. Если они всё же рискнули наконец высунуть нос из своих грязных нор, то наверняка извлекли уроки и хорошо подготовились. Однако и Герои без дела не сидели, заготовив для бесчестных мерзавцев несколько новых тактик, перенятых у вольных народов степей. И многочисленные отряды перехватчиков уже сгорали от нетерпения наконец опробовать их. Вот только приказ начинать всё никак не спешил раздаваться.
Советник Фьёрлис продолжал терпеливо высматривать появления ещё кого-то, кого ему было велено обязательно дождаться. И выглядел некромант немного взволнованно, или скорее – раздражённо, что для него было крайне не свойственно. Даже толика неведения вынуждала мастера шпионажа ощущать себя так, словно он недостаточно хорошо выполняет свою работу. В какой-то миг рядом с Фьёрлисом появился силуэт его призрачной помощницы. Она уже было собралась что-то шепнуть своему господину, как вдруг послышался крик ворона. Странная зловещая птица, сотканная словно из потоков адского пламени, стремительно приближалась. Добравшись до позиций имперцев, она резко метнулась к земле, принимая формы ифрита. Или точнее – ужасающе красивой ифриты. Отпустив свою помощницу характерным жестом руки, некромант тотчас озадаченно задался вопросом: «Очередная пассия Арабата?..» В ответ неожиданная гостья лишь сердито нахмурила брови. «Не спешите с выводами, советник…» - неожиданно раздался голос Абу-Бекра, едва тот успел появиться вслед за ифритой. Некромант перевёл взгляд на придворного мага и, не скрывая своего удивления, промолвил: «Мне казалось, у вас… весьма непростые отношения с адскими чародейками, магистр». «Так и есть, - тотчас ответил Абу-Бекр, - Именно поэтому я вверяю её вам. У нашей дорогой гостьи, юной… - он на мгновение запнулся, словно вспоминая её имя, - Фахилы, свои личные счёты с ворами, грабителями и контрабандистами. Возможно, ей потребуется немного времени, чтобы освоиться после непростого перелёта. Но, по правде говоря, я не завидую тем глупцам, что посмели перейти ей дорогу. Думаю, вы славно поладите, - с пугающе добродушной улыбкой добавил чародей, - А я обратно в свою лабораторию. Не люблю зябнуть под холодными осенними ветрами», - с этими словами Абу-Бекр стукнул древком посоха о землю – и в мгновение ока растворился в воздухе, исчезая в стремительных потоках магии. Фахила тем временем приблизилась к некроманту, взглянув на того сверху вниз преисполненными пламенем глазами. «Ты мне не нравишься», - грозно промолвила ифрита и, не дожидаясь ответа, устремилась в направлении боевых отрядов.
Герои! Контрабандисты вновь решили напомнить о себе, заметно увеличив свою активность на прилегающих к границе Империи дорогах и тропах. Они могут использовать новые хитрости, ответом на которые станут новые тактики ведения боя! В связи с этим советник Фьёрлис призывает всех присоединиться к боевой операции по отлову этих негодяев. На время её проведения в ваше боевое распоряжение поступит загадочная ифрита Фахила.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Нападения на караваны разрешены исключительно в артефактах из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Новое! Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку, бои будут проходить в формате 1х1 по обновлённым правилам нападений из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов могут обеспечивать не только объединённые силы разбойников, но и представители других недружественных Империи фракций;
- Новое! Всего можно будет перехватить не более 70 караванов;
- Новое! На каждом этапе будет доступно 2 каравана на выбор, одолеть можно только один из них – за двумя угнаться не получится;
- Важно! Состав и общая сила охраны караванов будет подбираться индивидуально для каждого Героя с учётом его фракции, класса, череды побед и прокачки, а также с учётом прокачки боевого спутника и выбранного для него пути развития. Общим будет только тип противника и ключевые особенности боя с ним;
- Новое! Помимо всех прочих наград, победа над каждым караваном может принести до 10 очков события. Каждое поражение будет отнимать от этого значения по 1 очку, однако вместе с тем и ослаблять охрану соответствующего каравана для очередной попытки. Поражения учитываются индивидуально для каждого из двух доступных караванов;
- Важно! В качестве боевого спутника в операции примет участие ифрита Фахила – загадочная адская чародейка, владеющая заклинаниями магии Хаоса и Тьмы. Однако при желании она также может неплохо проявить себя как в ближнем, так и в дальнем бою. Следуя вашим чётким наставлениям и выполняя те или иные действия в боях, она наверняка сможет раскрыть весь потенциал своих соответствующих боевых талантов. Однако вряд ли сумеет обуздать сразу все навыки в полной мере;
- Важно! Боевые спутники обладают собственными характеристиками, а также на них оказывают влияние основные параметры Героя (нападение, защита и инициатива), эффекты навыков, модификаторов и дополнительных свойств артефактов;
- Важно! Собственные характеристики, умения и заклинания боевых спутников улучшаются только после победных боёв;
- Боевая операция продлится 10 дней, до 4 декабря включительно;
- Каждый день можно будет перехватить не более 10 новых караванов. Неиспользованные перехваты переносятся на последующие дни;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, элементы, существ в резерв, части существ в резерв и даже части особых артефактов;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков события лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 350 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые сумеют успешно перехватить 40 караванов, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Империя дополнительно наградит уникальным трофейным артефактом и соответствующим достижением всех Героев, кто успешно перехватит 10 караванов и более. Прочность артефакта будет зависеть от количества набранных очков события.
Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Во время события Герои смогут получить до 20 частей Фонаря Страха и до 20 частей Имперского меча. А также ещё до 5 частей Фонаря Страха, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На перехват!
|