Автор | Зачем сделали ограничение на попытки в ивенте? |
Собственно почему нельзя сделать по принципу "бей сколько хочешь" раз событие?
Ну если прям надо жестко ограничить попытки, зачем делать это "по 10 попыток в день"? |
Один человек играет пару часов в день, другой человек играет очень много.
Ограничения сделаны чтобы всем дать равные условия.
Если дать неограниченное количество боев, люди которые играют мало не смогут соперничать с теми кто играет много. |
Если дать неограниченное количество боев, люди которые играют мало не смогут соперничать с теми кто играет много
А почему они должны именно соперничать?
При этом можно устроить и соревнование:
Можно же сделать 10 первых боев в зачет, остальные просто фан\фарм очков гильдий
Или, к примеру, награждение по проценту побед, но минимум столько-то волн пройти
Вероятно, есть еще варианты, почему именно такое ограничение? Мне кажется этот вариант один из худших |
для CCAr:
Это Вам в ИиП уже) |
Раньше не было ограничений и было прикольно:(( |
Предложите свой вариант
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=3 |
для CCAr:
Каждый себя считает лучшим геймдизайнером в мире, это нормально.
В любом случае механика такая как есть.
Для идей и предложений есть отдельный раздел.
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=3
А почему они должны именно соперничать?
Лучше результат = Лучше награда.
Можно же сделать 10 первых боев в зачет, остальные просто фан\фарм очков гильдий
Нет. В первые дни как правило играть легко, первые дни нужны чтобы выработать стратегию дальнейшей игры, далее уже игра на максимальный результат.
В игре полно разных гильдий и прочей активности.
Даже при огромном желании переиграть все что есть не выйдет.
Есть чем заняться между ивентами и когда уже отыграли доступные бои на ивенте. |
тема закрыта by Лорд (2024-11-27 21:46:50) |
---|