Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:25
4407
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЛиги в битве территорий. Обновление.
Здравствуйте.

Очень было интересно и занимательно посмотреть на нынешние(старые) механики захват, налогов и кбо битв. Где бились топ кланы и кланы с маленьким составом.
На основе собственных наблюдений, пришел к выводу, что можно и нужно улучшить систему.
Ввести лиги боевых кланов - с первой и до четвертой ступени.
1я ступень - может держать соответственно до 16ти предприятий, бои по оа неограниченны.
2я ступень - может держать до 12ти предприятий, ограничение по оа 250.
3я ступень - до 8 предприятий, ограничение 200 оа
4я ступень - до 4х предприятий, ограничение 150 оа.
Соответственно если нападает 1я лига на 3ю, у 1й лиги ограничение вступления до 200 оа, и наоборот если меньшая лига нападает на 1ю, топ подстраивается под неограничение по оа.
Захваты происходят след образом - если 4я лига имеет 4 предприятия, то захватывая пятую предпу, то она не забирается(бои не идут в учет), идет тому, кто делал захваты и до своей лиги по кол-ву боев берет себе(лимит же да, согласны?)

Только глава решает выбор лиги.

Спрашиваете зачем ограничение по ОА? Сидеть думать, какие можно взять арты, какой крафт надеть и от чего отказаться.
Хотите новых игроков в своем режиме? Да, возможно и хотите. Пару десятков боев лично со своими ребятами ходили, пробовали что это, им понравилось побегать поколдовать урона на 1200+, цифр таких не видали.

Ну и давайте, чтоб поддерживать статус героев, которые тратят золото, время и моральные силы, вознаграждать за победы в кланварах 1я лига - выигрыш 5 очков тактика, проигрыш 0.5;
2я лига - выигрыш 4 очка тактика, проигрыш 0.4;
3я лига - выигрыш 3 очка тактика, проигрыш 0.3;
4я лига - выигрыш 2 очка тактика, проигрыш 0.2.

если обмозгуют обновление и введут, хотя бы в этом патче ввели очки за проигрыши. " Герой, не дрейфь, вырвешь победу некст раунд"

Кратко.
Введение лиги кланов.
Ограничение по ос статусу боевых кланов.
Новое распределение и ограничение по предприятиям.
Обновленная система награждений гильдии тактиков.
Заинтересованность людей точить артефакты с разных ивентов(новые комбинации по сборке)
Админ считает КВ совершенными и не будет ничего менять, особенно в пользу добавления геймплея для клана из нескольких игроков, вот предложить еще боев за налоги или там неслом КБО артов. Это, да, это прямо то, над чем он готов работать. Все остальное мимо.
Мое дело предложить, а ваше дело его обоссать. Так и сидим без обнов.
А так и дальше будем сидеть и читать про темы с тюрьмами от максима
для Николай Арматура:
ну пиво то никто не отменял )))
По факту нужен данж для кланов аутсайдеров в кланварах. То есть, это тот же ограниченный смурф с очками БС и ГС, но без территорий и выплат. Также, в зависимости от успеха в этом данже нужен рейтинг с разбивкой по лигам. Все просто, однако это никогда делать не будут.

Политика последнего десятилетия накидывать геймплей тем, у кого он уже и так есть с избытком, это те же бои за налоги и награда клану за участие в ивенте, по сути это одни и те же кланы, одни и те же игроки играют. В то время как все остальные существуют где-то за бортом и являются объектом насмешек для форумных троллей, высказывая различные идеи по получению кланового геймплея.
коленька, ты опять таблеточку забыл принять?
Рокет сайнс
для Николай Арматура:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2987447
Посмеялись, поглумились и забили :)

Что сделано помимо ивентов и перерисовки картинок в этом году?

Блиц-дуэль - 20 секунд в ГТ
Шаблоны в наборе армии
Шаблоны в наборе существ
Ранжирование домов
Розовая кнопка для опасных бандитов в ГЛ, а лучше бы рекомендуемый набор для игры против определенного противника
Что-то пытались сделать с форумом
Гильдия стражей в любых артефактах
25 БУ
Скарабеи - один вместо четырех
Капча на рынке и еще с разделами экспериментировали
Размер инвентаря стал больше и домов тоже

Думаю, ждать что-то радикальное в изменениях не стоит, будем ехать с тем, что есть до самого конца, либо нашего, либо игры.
для Николай Арматура:
Дельное предложение, очень красиво звучит, все давно этого ждем!
Блиц-дуэль - 20 секунд в ГТ
Шаблоны в наборе армии
Шаблоны в наборе существ
Ранжирование домов
Розовая кнопка для опасных бандитов в ГЛ, а лучше бы рекомендуемый набор для игры против определенного противника
Что-то пытались сделать с форумом
Гильдия стражей в любых артефактах
25 БУ
Скарабеи - один вместо четырех
Капча на рынке и еще с разделами экспериментировали
Размер инвентаря стал больше и домов тоже

Сильные обновы, идем с ними в 25й год ура
для Жрецъ:
Админ считает КВ совершенными два года назад такого не было
Сильные обновы
Ну, просто, тут надо понимать, на что готов идти админ, а на что он не пойдет никогда.

470 боевых кланов
https://daily.heroeswm.ru/bk

75 (16%) - участвуют в кланварах
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php

75 (16%) - попадают в рейтинг по итогам ивента
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3024345
из них
68 (91%) - это участники кланваров

Внимание вопрос, где геймплей для 388 (83%) кланов?

Да, его просто нет в игре от слова совсем. Админ считает, что это ненужно.

Он вправе так считать, однако, могу констатировать факт того, что это не делает игру лучше. Так как артефакты копятся, боев не хватает, отсутствует потребность в акционных артефактах. А, куда в них ходить и ради чего, если все равно сам не в рейтинге и клан не в рейтинге? Нет геймплея.

А, да, мне постоянно твердят о том, что можно ходить и поднимать упавшие территории (типа это и есть геймплей). Я то не против, но очереди желающих нет многие годы от слова совсем, даже, если гарантированно отдавать им 100% того, что будет платить Империя за удержание.

Видимо, что-то в игре работает не так.
Есть еще вариант, что я какой-то уникальный игрок, который видит эту проблему. Больше в игре нету таких игроков. :) Какова вероятность такого явления? :)
Конечно, да, последовательность развития админом геймплея вокруг кланваров очень странная.

Хорошо, сделал кланвары. В принципе, понятно, вроде играют. Очками ГТ компенсируется прокачка, только воюйте.

Затем, ввел зачем-то бои за налоги и тут же неслом КБО раров. Ну, то есть, если было мало боев для слома артов и для этого сделаны бои за налоги, тогда зачем вводить неслом?

Резко ввел сет смурфа, выкинув за борт игру тех, кто крафтил и покупал сеты, которые после ввода сета смурфа стали не у дел. При этом адекватный геймплей для применения таких сетов не предложен в игре до сих пор, разве что иногда ивенты бывают.

По многочисленным просьбам ввести что-то для кланов, которые находятся за рамками кланваров, ввел клановый зачет в ивентах и отдельный наградной рейтинг, который по сути стал дополнением геймпеля для все тех же кланов, которые участвуют в кланварах.

И пследняя вишенка на торте - это ввод трех! очков ГС в день за защиту, что опять же идет в дполнение к геймплею кланваров, внося дисбаланс в игру. Могу с уверенностью заявить, что ГС там качается минимум в два раза быстрее и проще.
Ввести функцию: после захвата предприятия сутки никто не может напасть. Б
Так там и так вроде бы есть какой-то кулдаун.
Нету
Странно, казалось, что был вроде бы. Два параллельны мира в игре - с кланварами и без них. Что там насчет ограниченного базового гейплея для кланов, не связанного с кланварами и ивентами?
Для Николай Арматура
Против
Минус
-
Как говорил арматура если мне это не нужно или не выгодно то ставим минус.
Зачем нужен боевой клан без кланваров и ивентов?

Такой клан, просто тех клан по интересам с красивым значком.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM