Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:14
5643
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОграничение по крафт элементам.
Так как элементов для крафта постоянно не хватает и они часто подвергаются действию спекулянтов.

Предлагаю ограничить кол-во элементов, которые могут находится у одного перса. Допустим у одного игрока не может находится более 1000 элементов каждого вида элементов. Например : Цветок ветров - 1000; осколок метеорита - 1000; лунный камень - 1000 и т.д.

Исключения:
1. персы у которых на момент введения новости было более 1000, но они также больше не смогут их докупать, а если потратят и объем опустится ниже 1000 то в силу вступает ограничение.

2. Исключением так же являются элементы из ларцов. Если у игрока было допусти 1000 осколков метеорита и выпал еще один из ларца то на балансе будет 1001 элемент.
Плюс, на руках слишком много элов
давно пора, но врятли сделают
Или по другому лимит проверять только при покупке элементов. На остальные типы получения элементов лимит не действует
Прр том что на крафт нужно более чеп в 10 раз меньше элей чкм предлагается.
Думаю что закрафтить с 1000 можно сразу 10 шмоток.
Это перебор.
Нужно ввести ограничение по количеству не более чем в 2 полных крафта+ выпадающие эли с гн и ивентов будут плюсоваться к имеющемуся потолку. Но локупить уже не получится.
а у кого по 1000 элементов то ? да есть пару людей у которых там по 20к некоторых ресов есть но это единицы, мне кажется лимит вообще элементов 200-250 должен быть каждого типа..
Т.е. ты хочешь раскулачить все гвд?
И как это поможет игре?
В жизни вам на что-нибудь лимит ставят?
да и вообще прежде чем такое предлагать.
Ты хоть знаешь есть такое понятие как спрос на сырье? Ты же ведь в торговле ни бум-бум. Или ты как политик из госдумы, лишь бы что-то предложить?
для AERN:
Вы наверно и есть тот скупщик элементов. Расскажите пожалуйста зачем вам так много элей, что вы с ними хотите делать солить или мориновать или запекать в духовке :)
или сделать ещё проще: не более трёх покупок элементов в день!
для AERN:
Спрос конечно есть но некоторые игроки чтобы нажиться на этом спросе скупают эли и из за этого крафт поставить становится очень дорого. А как результат мелкие кланы не могут участвовать в клан варах и сидят не зная что делать.
для NecrKostya:
Да можно что-то типа такого сделать. Лайк и подписка тебе :)
для AERN:
+
Коммунизм что-ли?
Можно ещё ввести лимит на наличие золота. Больше стоимости фула например нельзя иметь.
Нужно как можно больше запретов!
для -Oyama-:
+
И вход в игру платный
А за выход штраф, для надежности в обязательном порядке привязку осуществить к зарплатной карте
Вопрос в другом куда вам больше 1000 элементов понадобиться. А в жизни лимиты на товары не используютмя потому что там есть срок годности (в игре срока годности нет) и то и в жизни астречаются плюшкины на всякий случай.
привязку осуществить к зарплатной карте и к госуслугах тоже разумеется.

17+
В жизни например есть коллекционеры. Марок там всяких, шляп или картин. Надо и до них добраться. По 2 марки на руки и будет с них.
для тор громовержец:
Как куда?
Тяга к накоплению и стяжательству не была уничтожена даже при социализме, многим это в тяжелые периоды спасло жизнь

Теперь к игре: крафт, дома, акции и прочее - это элементы роскоши, роскошь в свою очередь, как известно, должна стоить дорого

Так что либо начинайте шарить в игровой экономике, либо вперед к донату
Либо, совмещайте одно с другим
Ваша страсть к накопительству (дорогие плюшкинцы)
мишает игровому процессу, а в жизни никто не коллекционирует жизненно важные товары и дома и акции не являются жизненно важными в отличии от элей.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM