Автор | Ограничение по крафт элементам. |
Так как элементов для крафта постоянно не хватает и они часто подвергаются действию спекулянтов.
Предлагаю ограничить кол-во элементов, которые могут находится у одного перса. Допустим у одного игрока не может находится более 1000 элементов каждого вида элементов. Например : Цветок ветров - 1000; осколок метеорита - 1000; лунный камень - 1000 и т.д.
Исключения:
1. персы у которых на момент введения новости было более 1000, но они также больше не смогут их докупать, а если потратят и объем опустится ниже 1000 то в силу вступает ограничение.
2. Исключением так же являются элементы из ларцов. Если у игрока было допусти 1000 осколков метеорита и выпал еще один из ларца то на балансе будет 1001 элемент. |
Плюс, на руках слишком много элов |
давно пора, но врятли сделают |
Или по другому лимит проверять только при покупке элементов. На остальные типы получения элементов лимит не действует |
Прр том что на крафт нужно более чеп в 10 раз меньше элей чкм предлагается.
Думаю что закрафтить с 1000 можно сразу 10 шмоток.
Это перебор.
Нужно ввести ограничение по количеству не более чем в 2 полных крафта+ выпадающие эли с гн и ивентов будут плюсоваться к имеющемуся потолку. Но локупить уже не получится. |
а у кого по 1000 элементов то ? да есть пару людей у которых там по 20к некоторых ресов есть но это единицы, мне кажется лимит вообще элементов 200-250 должен быть каждого типа.. |
Т.е. ты хочешь раскулачить все гвд?
И как это поможет игре?
В жизни вам на что-нибудь лимит ставят? |
да и вообще прежде чем такое предлагать.
Ты хоть знаешь есть такое понятие как спрос на сырье? Ты же ведь в торговле ни бум-бум. Или ты как политик из госдумы, лишь бы что-то предложить? |
для AERN:
Вы наверно и есть тот скупщик элементов. Расскажите пожалуйста зачем вам так много элей, что вы с ними хотите делать солить или мориновать или запекать в духовке :) |
или сделать ещё проще: не более трёх покупок элементов в день! |
для AERN:
Спрос конечно есть но некоторые игроки чтобы нажиться на этом спросе скупают эли и из за этого крафт поставить становится очень дорого. А как результат мелкие кланы не могут участвовать в клан варах и сидят не зная что делать. |
для NecrKostya:
Да можно что-то типа такого сделать. Лайк и подписка тебе :) |
для AERN:
+ |
Коммунизм что-ли? |
Можно ещё ввести лимит на наличие золота. Больше стоимости фула например нельзя иметь.
Нужно как можно больше запретов! |
для -Oyama-:
+
И вход в игру платный
А за выход штраф, для надежности в обязательном порядке привязку осуществить к зарплатной карте |
Вопрос в другом куда вам больше 1000 элементов понадобиться. А в жизни лимиты на товары не используютмя потому что там есть срок годности (в игре срока годности нет) и то и в жизни астречаются плюшкины на всякий случай. |
привязку осуществить к зарплатной карте и к госуслугах тоже разумеется.
17+
В жизни например есть коллекционеры. Марок там всяких, шляп или картин. Надо и до них добраться. По 2 марки на руки и будет с них. |
для тор громовержец:
Как куда?
Тяга к накоплению и стяжательству не была уничтожена даже при социализме, многим это в тяжелые периоды спасло жизнь
Теперь к игре: крафт, дома, акции и прочее - это элементы роскоши, роскошь в свою очередь, как известно, должна стоить дорого
Так что либо начинайте шарить в игровой экономике, либо вперед к донату
Либо, совмещайте одно с другим |
Ваша страсть к накопительству (дорогие плюшкинцы)
мишает игровому процессу, а в жизни никто не коллекционирует жизненно важные товары и дома и акции не являются жизненно важными в отличии от элей. |