Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:07
5784
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗамена эффекта способности "Повелитель мёртвых"
В игре есть много мусорных навыков, ПВ самый очевидный из них.
Предлагаю вместо обычного эффекта, давать в книгу заклинание "Некромантия"
Подойдёт обоим классам играющим от магии, усиливать ли его классовым навыком НПС оставляю на усмотрение балансировщиков.
давать в книгу заклинание "Некромантия"

А жирно не будет?
дайте угадаю, автор некромант?
дайте угадаю, автор некромант?

Зачем некроманту еще одна некромантия? Вы там не рано напраздновались? -_-
НПС оставляю на усмотрение балансировщиков.
Дьявол, опять нам думать самим.
Тщательно изучил, у каких классов в навыках есть навык "повелитель мертвых". Вот полный список таких классов:
1)Некромант повелитель смерти

Долго думал, что же предлагает ТС.
Простите список неполный
1)Некромант повелитель смерти
2)некромант
Это всё меняет.
Справедливости ради - навык действительно бесполезный. Мало того, что расположен на 4 круге, так еще и дает бонусы, которые легко получить другими способами.

Некроманту он точно не нужен.
для __DestroyeR__:
Трудная работа, согласен.
для Mederon:
Ты вообще понял о чём речь? -_-
Большинство комментариев от каких то ну.. кхм начинающих игроков которые наверное думают что я предлагаю дать некроманту вторую некромантию.. Или хз чо у них там в голове происходит.
Заклинание некромантия это спелл из книги ивентовых мужиков в чёрных халатах, даёт возможность ресать не свои войска, а войска противника, также снижая их количество ХП и переводя на свою сторону.
И навыков потрать чтобы получить эту фичу надо очень много, для пвп тому же неписю придётся пожертвовать всей или почти всей веткой чарика например.
+ чтобы реснуть стек противника этот стек надо ещё сначала и убить...
надо очень много, для пвп тому же неписю придётся пожертвовать всей или почти всей веткой чарика например.

+ чтобы реснуть стек противника этот стек надо ещё сначала и убить...

Тогда в чём смысл?... Если это по описанию не будет работать нормально, смысл смены навыка?
Реворкните перк, чтобы давал 1-2 ед. золота в день за каждого скелета в армии. Это как раз то, что хотят некроманты, когда повторяют свою мантру: "Апни некра - спаси ПвП"
для KyslaSmotana:
Ты вообще понял о чём речь? -_-

Думаю, что - да.

"Повелитель мертвых" - абсолютно бесполезный навык четвертого круга с такими же бесполезными предшественниками. Но если дать некромантам возможность поднимать чужие войска - вой "Имбаааа!!!11" будет на весь форум, хотя, по сути, этот навык будет ломать билд и стоить очень дорого.

То есть, имбой он не будет, но Вы никогда это не докажете другим фракциям.
для Mederon:
А зачем кому-то что-то доказывать? Имбой не будет, будет нормальным навыком.
Убил вк кабана и перевёл на свою сторону за непися, сильная альтернатива ресу баньшей каких нибудь, и меньше зависимости от того что кто-то встаёт на твои трупы.
А зачем кому-то что-то доказывать?

Потому что придется убедить разработчиков и, что хуже, сообщество, что этот навык не сделает некромантов имбой. А сообщество не склонно разбираться - здесь даже простые изменения, не затрагивающие баланс, встречают "в штыки": "лишь бы ничего не менялось". На любое же изменение баланса будет вой и визг "имбааа".
Жирновато
Пусть лучше просто Доп пул скелетов для набора в армию даётся (по типу навыка из ветки бд у эльфов)
для Mederon:
Достаточно поверхностное суждение. Кто-то орёт что имба и ничего не меняйте, кто-то наоборот жалуется что в игре слишком мало изменений.
Если брать материальный интерес разрабов, ещё не известно что хуже, делать эксперименты или вообще ничего не делать. А хорошие вещи без экспериментов не получаются.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM