Новогодние праздники – для большинства это яркий повод для радости. Но для некоторых – обычные дни, что скрывают серый мрак действительности за игрой мириад разноцветных огней. Они в своей лжи весьма искусны, как хитрый напёрсточник, что приветливо улыбается широкой пастью золотых зубов. Азарт игры с ним может подарить яркие эмоции, но за ними всегда будет скрываться лишь обман. За блеском его лживых глаз правду разглядеть непросто. Однако тот, кому всё же удастся заглянуть по ту сторону огней – уже не сможет смотреть на их свет прежним взглядом. Вопрос лишь в том, захочет ли он сделать шаг во тьму навстречу холодной правде? Или останется в лучах тёплого и уютного света, скрывая её за фальшивой улыбкой? Как начинающий напёрсточник. Выбор непрост, но тому, кто несёт бремя Героя, он и не нужен.
Герои! Странный зов доносится из морозных окраин Имперских земель. В них творится что-то неладное и совсем не праздничное, словно где-то там притаилось холодное зло. Империя призывает всех отважных и неравнодушных расследовать это странное явление, воспользовавшись перевоплощающими чарами придворного мага Абу-Бекра и взяв на себя роль морозного командира!
Боевой инструктаж:
- К участию в походе допускаются только Герои от 5-го боевого уровня;
- Под командование будут выданы отряды Армии Холода;
- собственные навыки и магия не работают, все Герои получат предустановленный набор навыков и заклинаний;
- Разрешены только артефакты из магазина, модификаторы не работают; рекомендуется иметь несколько параметров знаний и силы магии для возможности эффективно использовать доступные заклинания магии Света и Хаоса;
- Начальная армия может быть набрана индивидуально из числа доступных отрядов на стартовые 10,000 серебра;
- Список доступных для вербовки отрядов и их численность будут расширяться по мере прогресса в боях во время похода;
- стоимость вербовки существ постоянная и не будет меняться в ходе всего похода;
- Все сражения в рамках похода разделены на бои с врагами на карте и бои со стражами серебра;
- Важно! Бои с врагами на карте влияют на общий прогресс похода и на качество награды в боях со стражами серебра; в этих боях можно получить только основные награды, но они не приносят серебра;
- Важно! Серебро можно добывать только в боях со стражами серебра, в рамках которых можно будет сразиться с одним из трёх посильных текущей армии Героя противников на выбор. Чем больше основных этапов пройдено, тем больше серебра будут приносить данные бои;
- Важно! На каждом боевом этапе на карте можно будет получить до 1,500 очков события. Каждый победный бой за серебро отнимает от этого значения [100 - количество пройденных этапов] очков. Каждое поражение стражам серебра отнимает по 1 очку. Каждое поражение в основном бою, кроме первого на каждом этапе, отнимает по 10 очков;
- Важно! Количество боёв со стражами серебра в рамках одного боевого этапа ограничено количеством доступных очков события на данном этапе;
- Важно! Максимальное возможное количество серебра в рамках данного события равно 1,500,000;
- Важно! При желании можно расформировать любой из имеющихся под командованием отрядов, вернув полную его стоимость в серебре;
- Важно! Всего будет доступно 80 основных боевых этапов;
- В первый день для нападения доступны только противники 8 начальных боевых этапов; каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 8 этапов;
- Ограничений попыток на бои в ходе всего похода не предусмотрено;
- На проведение похода отводится 12 дней, до 13 января включительно;
- За победы в боях на карте похода можно получить очки Гильдии Наёмников и Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, элементы ГН, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв Гильдии Лидеров, части существ в резерв и даже части особых артефактов;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои могут рассчитывать на дополнительное признание и вознаграждение. Его размер будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков события 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 60,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Важно! Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Важно! Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя Героями в день;
- Важно! Герои, которые одержали более 40 побед на карте, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Дополнительная награда в виде уникального артефакта и соответствующего достижения достанется каждому, кто одержит победу над противником 12-го боевого этапа. Прочность артефакта будет зависеть только от количества набранных очков. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не запланировано.
Во время события можно получить до 20 частей Лука Страха и до 20 частей Небесного Кинжала. А также – дополнительно до 5 частей Лука Страха, если ваш боевой клан займет призовое место!
Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Начать расследование! |