Автор | Разложение |
Неверно работает разложение, ударяя по своим можно перебить разложение противника, с огненным шаром такое пофиксили, а тут забыли. Билд в итоге неиграбелен с таким багом
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1524310778 |
Вот как играть в итоге? из-за данного бага -15 параметров сразу, продемонстрируйте мне победу в данном бою.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1523682704
Какое может быть решение, бить по своим должно быть можно чтобы не превратилось в имбу, когда например окружают с разных сторон, но при этом остаётся в силе только то разложение что имеет максимальный урон.
Также есть вопросы к пробиванию маг.защиты такое ощущение что оно не работает, а вот антиумелка и защита от магии работают на ура. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1527250472
Всё также ничего не починено, -12 статов от магии в пустоту.
Человек спокойно использует баг, не боясь блока, или почините или реализовывайте пункты правил. Багоюзерство у нас запрещено на проекте или нет? |
с огненным шаром такое пофиксили
откуда инфа? насколько я знаю - ничего подобного
Человек спокойно использует баг, не боясь блока
про повелителя огня так же писали и создавали подобные темы, никого не блокали и ничего не чинили. делаем вывод, что так задумано |
никакого бага нет, он берет три перка сугубо ради контры разложения, против любого другого матчапа никакого смысла нет от его перков и он вероятно проигрывает
Еще скажите что перк защита от огня - это баг, потому что прожигать не дает |
против любого другого матчапа никакого смысла нет от его перков и он вероятно проигрывает
а как же массовая рушка) |
для Kinematic:
Реально? Вы видимо не знаете что массовая рушка не требует колдовства, а это означает человек имеет сразу двойное преимущество без потери статов атаки и защиты |
ага, соглы, ну тогда чуть больше смысла. Мне казалось всегда, что рушка на 3 шм
в любом случае - это не баг, а задуманная работа механики |
для Kinematic:
Ну продемонстрируйте мне победный итог с таким якобы не багом с огромной потерей статов на 8 уровне, либо с ещё более потерей статов на высоких соответственно уровнях, т.к там колдовства больше будет, а у противника соответственно те же 0 колдовства и останется. Логично что не должно быть боя со 100% проигрышем, ведь даже у атакера против дефера в паре с баффером, будут хоть какие-то, но шансы. Поэтому эту механику и нужно переработать в пользу максимального урона отравы даже по своим |
с огненным шаром такое пофиксили
откуда инфа? насколько я знаю - ничего подобного
Было такое, или с огненной стеной, где билд становился полностью бесполезным мгновенно. |
Ох уж эти проблемы на Лоу) |
Было такое, или с огненной стеной, где билд становился полностью бесполезным мгновенно.
Так оно как было, так и есть. Шар/стенка без см сбивают более сильный прожиг |
Логично что не должно быть боя со 100% проигрышем
так даже в такой ситуации есть варианты. можно кастовать другие заклинания тьмы/одиночное разложение (противнику нужно будет банально больше маны на снятие)/ту же массовую рушку в конце концов, пока у вражеского героя с таким набором перков есть мана.
Еще скажите что перк защита от огня - это баг, потому что прожигать не дает
считаю хорошей аналогией, вы ведь не будете кидать шар, зная, что он не сработает/его тут же снимут |
для Time_To_Defeat:
не вижу взятого дополнительного перка ради перебития разложения и потерей очков. ах да его же не существует. Так что аналогия провальная
Одиночный каст не даёт как раз скорость исполнения заклинаний, что особо важно в данном билде, естественно, имея двойное превосходство человек просто порушит противника спокойно и статами завалит. |
Человек спокойно использует баг, не боясь блока
А чего его бояться то?) Я бы тоже использовал. Если фича существует, не фикситься и известна на форумах уже годами, значит можно использовать. Поскольку нельзя без вердикта админа точно сказать является она багом или нет. |