Сейчас на турнирах и играх в столице базовый прирост ресурсов +2. При этом есть карты, которыми противник за три хода может уничтожить тебе шахты до нуля и отобрать все ресурсы. То же самое с казармами. Шанс такой комбинации маловероятен, но по опыту это каждая двадцать игра примерно так играется. А выпадение карт, увеличивающих прирост ресурсов, слишком усиливает. Одному выпала +2 шахты, +2 казарма, +2 монастыря, а кто-то сидит с картами за 15-20 ресурсов и ничего разыграть не может. Игра становится унылой, исход уже определён на 90%, независимо от твоих действий. Потому что когда у вас обоих шахта 2, то увеличить свою шахту на 1 это означает набирать руду в целых полтора раза быстрее. А уничтожение вражеской шахты в начале означает, что ты будешь набирать руду в два раза быстрее оппонента. Не должно быть такой огромной разницы
Предлагаю либо увеличить начальный прирост всех ресурсов до +3. Либо увеличить начальное число ресурсов до 15, чтобы даже в случае уничтожения источников ресурсов был вариант отыграться и отсроиться. Не так как сейчас, когда тебе разрушают шахту, отбирают руду а ты её даже отстроить не можешь, потому что руды нет. |