Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Иссушающая армия не стакается |
Два раза в этом бою
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1530108761
Сначала у колосса 2 коня стояло, потом у ящера
Причём самое ненормальное, что работает не самая уронистая аура, а того дт, что выше лвлом. И по колоссу прошло 58 урона вместо 90 с копейками
Это как понимать вообще? Почему фраку режут скрытно везде, где только можно? Срочно исправить | Они должны стакаться? Мне кажется, что вполне логично, что они перекрывают друг друга.
Что касается того, какая из аур наносит урон, то тут, с точки зрения логики, было бы правильней, чтобы дамагала более сильная аура. Но у меня есть предположение, что дамагает аура того коня, который позже ходил - и его аура перекрыла ауру от другого коня, который ходил раньше. | Если у зажигалки температура огня будет 1300 градусов, то получается, что если обьединить две зажигалки вместе, то у их пламени температура станет 2600 градусов? А если три зажигалки то 3900? А если 1000 зажигалок будет, то мы воссоздадим температуру как на поверхности солнца?
вполне логично, что они перекрывают друг друга. | ДТ слишком слабая фракция конечно, да. Ни в коем соучае ее нельзя ослаблять в групповых боях.
А по теме - нужно пофиксить чтобы проходил максимальный урон среди всех возможных коней, ну и все. | логично, если бы эти ауры вешались как дебаф НА цель и тогда какая-то из них перебивала бы другую, но они работают отдельно одна от другой ВОЗЛЕ цели, а потому- не логично. а то если под цель поставить 2 факела, то воздействие на цель 1 нейтрализует 2й, логично же) | для Graf de Vala:
Как они могут перекрывать друг друга? Ну это же не яд в конце концов... (а если = яду, то дайте игнор всех модификаторов соответственно, чтобы по 200 каждого гасило, я жду)
Это просто огонь сжигает как от какой-нибудь огненной птицы, просто для предотвращения мимолётных воздействий он приписан к ходу вражеского стека. Если стоит два коня, следовательно в два раза больше огня перекидывается и больше урон. Как можно это отрицать?
Ок, проверим. Но думаю очерёдность хода не влияет, потому что в теории можно создать искусственную ситуацию, когда роги успевают ослепить обоих коней до старта и к ним своими ножками подбегает другой стек | для TopKek:
Ежели тебя не устраивает баланс, то можешь написать очерк в обсуждении баланса. Цель же этого раздела в том, чтобы люди не садились в лужу из-за того, что рассчитывают на согласованность способностей и следование заявленному, а этого не происходит. Игра должна работать нормально и не портить всем впечатления. Я всегда был за логику и честные матчи, где продуманные планы не порушит глупая ошибка кода. Также как и за открытость, а не скрытые фиксы, когда у прыгов прописана минималка по одним стекам, и макса по другим (по типу медведей или кабанов)
Но да, можно же так себе подпевать, и пускай баги тупо мешают играть тем, кто слишком часто досаждает тебе своей фракой. Это путь взрослых людей к построению цивилизованного общества, однозначно... | для Vandighar:
Ну конечно. Если держать бенгальский огонь под твоей рукой, то значит ты не получишь ожогов от искр, летящих тебе в лицо? В этом и суть этих аур, что они действуют с разных сторон
P.S. И да, в названии темы очевидно ошибка. Там должно быть "аура" вместо "армия", всё из-за автозаполнения( | Если у зажигалки температура огня будет 1300 градусов, то получается, что если обьединить две зажигалки вместе, то у их пламени температура станет 2600 градусов? А если три зажигалки то 3900? А если 1000 зажигалок будет, то мы воссоздадим температуру как на поверхности солнца?
вполне логично, что они перекрывают друг друга.
Если одна зажигалка жжет тебе левое полужёпие, а вторая правое, то вполне логично что две зажигалки вместе сожгут в два раза больше полужёпий
Срочно исправить
ахахах, смешно, лет через 5-10 мб дойдет очередь. | для -Dima220199-:
Иссушающая аура - это условно нагревание воздуха вокруг коня до такой степени, что он начинает обжигать. Когда воздух нагревается двумя конями, то его итоговая температура не суммируется, а будет равна силе сильнейшей из аур. | Разве в игре есть хоть одна аура, которая стакается при нескольких источниках? Страх не стакается, защита от магии коня сэ тоже нет | для Graf de Vala:
Странная логика. В таком случае воздух нагревается буквально от каждого коня, и даёт +- 10 ед. урона, но когда они находятся в разных отрядах... это не работает? | для -Dima220199-:
Воздух нагревается от сильнейшего источника тепла. Остальные могут давать небольшую прибавку, но точно не складываются напрямую. А так как у нас тут не симулятор физики тепла, то с такими тонкостями заморачиваться никто не будет. А вот по какому принципу выбирается дамагающая аура из нескольких аур - нужно выяснить. Я сразу же до просмотра предположил, что выбирается аура того коня, что ходил последним. Т.е. в коде прописано так, чтобы его аура перекрывала другие ауры. Если это действительно так, то это мне кажется не совсем логичным - и лучше сделать, чтобы выбиралась сильнейшая из возможных аур конкретно для данной абилки. Но это решать админу, как она должна работать. | для Graf de Vala:
Опять же, это ты пошёл в демагогию и оперируешь удобным тебе примером. Всё проще некуда
Ауры не стакаются, когда оные не зависят от кол-ва существ в отряде. Что 19 кошмаров будут давать -3 БД, что даже единичка. Что 1 лат защищает от стрел, что фулл консерва. Кони преисподней не относятся к таковому | для Graf de Vala:
Иссушающая аура - это условно нагревание воздуха вокруг коня до такой степени, что он начинает обжигать. Когда воздух нагревается двумя конями, то его итоговая температура не суммируется, а будет равна силе сильнейшей из аур.
По такой логике стек из одного коня и стек из 100 должны демажить однаково. |
К списку тем
|