Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:33
4903
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторИссушающая армия не стакается
Два раза в этом бою
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1530108761
Сначала у колосса 2 коня стояло, потом у ящера

Причём самое ненормальное, что работает не самая уронистая аура, а того дт, что выше лвлом. И по колоссу прошло 58 урона вместо 90 с копейками

Это как понимать вообще? Почему фраку режут скрытно везде, где только можно? Срочно исправить
Они должны стакаться? Мне кажется, что вполне логично, что они перекрывают друг друга.

Что касается того, какая из аур наносит урон, то тут, с точки зрения логики, было бы правильней, чтобы дамагала более сильная аура. Но у меня есть предположение, что дамагает аура того коня, который позже ходил - и его аура перекрыла ауру от другого коня, который ходил раньше.
Если у зажигалки температура огня будет 1300 градусов, то получается, что если обьединить две зажигалки вместе, то у их пламени температура станет 2600 градусов? А если три зажигалки то 3900? А если 1000 зажигалок будет, то мы воссоздадим температуру как на поверхности солнца?

вполне логично, что они перекрывают друг друга.
ДТ слишком слабая фракция конечно, да. Ни в коем соучае ее нельзя ослаблять в групповых боях.
А по теме - нужно пофиксить чтобы проходил максимальный урон среди всех возможных коней, ну и все.
логично, если бы эти ауры вешались как дебаф НА цель и тогда какая-то из них перебивала бы другую, но они работают отдельно одна от другой ВОЗЛЕ цели, а потому- не логично. а то если под цель поставить 2 факела, то воздействие на цель 1 нейтрализует 2й, логично же)
для Graf de Vala:

Как они могут перекрывать друг друга? Ну это же не яд в конце концов... (а если = яду, то дайте игнор всех модификаторов соответственно, чтобы по 200 каждого гасило, я жду)
Это просто огонь сжигает как от какой-нибудь огненной птицы, просто для предотвращения мимолётных воздействий он приписан к ходу вражеского стека. Если стоит два коня, следовательно в два раза больше огня перекидывается и больше урон. Как можно это отрицать?

Ок, проверим. Но думаю очерёдность хода не влияет, потому что в теории можно создать искусственную ситуацию, когда роги успевают ослепить обоих коней до старта и к ним своими ножками подбегает другой стек
для TopKek:

Ежели тебя не устраивает баланс, то можешь написать очерк в обсуждении баланса. Цель же этого раздела в том, чтобы люди не садились в лужу из-за того, что рассчитывают на согласованность способностей и следование заявленному, а этого не происходит. Игра должна работать нормально и не портить всем впечатления. Я всегда был за логику и честные матчи, где продуманные планы не порушит глупая ошибка кода. Также как и за открытость, а не скрытые фиксы, когда у прыгов прописана минималка по одним стекам, и макса по другим (по типу медведей или кабанов)

Но да, можно же так себе подпевать, и пускай баги тупо мешают играть тем, кто слишком часто досаждает тебе своей фракой. Это путь взрослых людей к построению цивилизованного общества, однозначно...
для Vandighar:

Ну конечно. Если держать бенгальский огонь под твоей рукой, то значит ты не получишь ожогов от искр, летящих тебе в лицо? В этом и суть этих аур, что они действуют с разных сторон

P.S. И да, в названии темы очевидно ошибка. Там должно быть "аура" вместо "армия", всё из-за автозаполнения(
Если у зажигалки температура огня будет 1300 градусов, то получается, что если обьединить две зажигалки вместе, то у их пламени температура станет 2600 градусов? А если три зажигалки то 3900? А если 1000 зажигалок будет, то мы воссоздадим температуру как на поверхности солнца?

вполне логично, что они перекрывают друг друга.

Если одна зажигалка жжет тебе левое полужёпие, а вторая правое, то вполне логично что две зажигалки вместе сожгут в два раза больше полужёпий

Срочно исправить
ахахах, смешно, лет через 5-10 мб дойдет очередь.
для -Dima220199-:
Иссушающая аура - это условно нагревание воздуха вокруг коня до такой степени, что он начинает обжигать. Когда воздух нагревается двумя конями, то его итоговая температура не суммируется, а будет равна силе сильнейшей из аур.
Разве в игре есть хоть одна аура, которая стакается при нескольких источниках? Страх не стакается, защита от магии коня сэ тоже нет
для Graf de Vala:

Странная логика. В таком случае воздух нагревается буквально от каждого коня, и даёт +- 10 ед. урона, но когда они находятся в разных отрядах... это не работает?
для -Dima220199-:
Воздух нагревается от сильнейшего источника тепла. Остальные могут давать небольшую прибавку, но точно не складываются напрямую. А так как у нас тут не симулятор физики тепла, то с такими тонкостями заморачиваться никто не будет. А вот по какому принципу выбирается дамагающая аура из нескольких аур - нужно выяснить. Я сразу же до просмотра предположил, что выбирается аура того коня, что ходил последним. Т.е. в коде прописано так, чтобы его аура перекрывала другие ауры. Если это действительно так, то это мне кажется не совсем логичным - и лучше сделать, чтобы выбиралась сильнейшая из возможных аур конкретно для данной абилки. Но это решать админу, как она должна работать.
для Graf de Vala:

Опять же, это ты пошёл в демагогию и оперируешь удобным тебе примером. Всё проще некуда

Ауры не стакаются, когда оные не зависят от кол-ва существ в отряде. Что 19 кошмаров будут давать -3 БД, что даже единичка. Что 1 лат защищает от стрел, что фулл консерва. Кони преисподней не относятся к таковому
для Graf de Vala:
Иссушающая аура - это условно нагревание воздуха вокруг коня до такой степени, что он начинает обжигать. Когда воздух нагревается двумя конями, то его итоговая температура не суммируется, а будет равна силе сильнейшей из аур.
По такой логике стек из одного коня и стек из 100 должны демажить однаково.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM