Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:27
4900
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрекращение ивентов с зависимостью от поражений с рандомной генерацией врага
Я понимаю, что в какой-то момент Вы приняли решение, что это классно, но нет. Как бы вам это не казалось.

Пусть волны генерируются с небольшими изменениями, а не так, что у одного босс который имеет иню 18, скорость 12 и бьёт по нескольким целям + продув, а у другого босс с показателями ини 12, скорость 10, бьёт в одну цель без приколов.

Вы запускаете интересные ивенты (особенно когда у игроков есть возможность поиграть фигурками, которых нет в ежедневной рутине гвд). Ну так дайте ими поиграть , попробовать, потестить, посмотреть, а не так, что игроки вынуждены брать то, что попало в категорию "имба". Нам хватает прекрасной гильдии лидеров (в которой турниры ГЛ выигрывают одни и те же наборы) <3

Дайте возможность в ивентах проигрывать, без потери очков от результата. Дайте немного нам свободы и экспериментирования.

Запускайте как раньше ивенты, где люди могли слить 50 боёв, но пройти ивент и доиграть его достойно... Раньше теряли только золото и стул, а теперь ещё интерес к дальнейшим возможностям импровизировать. Игра сводится к:
1) Дождаться ивента
2) Дождаться финального дня
3) Повторить за топом в последние дни
4) Ты топ гвд!

С уважением!
Простите, что не по теме, но вообще давно пора бы механику очков изменить - убрать непроходимые волны (или непроходимые для 90+% игроков) и сделать по уму - есть же статистика явно по остаточному хп/юнитам в бою (в ГС точно реализовано для подсчета звезд) - сделайте так же в ивенте, и в плане наград, и в плане суммарного количества очков.

Прошел с 15% до 33% по хп - 1 очко, 33% и до 50%- 2 очка, 50% и более- 3 очка и т.п.

Раньше теряли только золото и стул, а теперь ещё интерес к дальнейшим возможностям импровизировать.

По золоту например подобные ивенты слишком тяжелы - видно по тому, что многие забрасывают его на 20+ волне, если не раньше - нет существ для победы (заградительное мясо на предпах, например, мешает) - нет продвижения дальше.

Мне кажется, это как раз позволит больше импровизировать и сравнивать % по хп в т.ч. - у кого с каким набором сколько осталось, но при этом не сведет бои к одному-двум-трем имбо-наборам, которые ты либо собрал, либо соси лапу.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM