Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | БК - Защита Границ |
Добра,
Переношу из темы, чтобы не терялось:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3028428&page=31#55655409
Помимо внутренних разборок за территории, у Империи же наверняка есть и враги за ее границами. Предлагаю КВ оставить в том виде, что есть, и добавить базовый геймплей в виде "набегов". В районах:
* Непокорная степь
* Дикие земли
* Кристальный сад
* Портовый город
3 раза в день (копится до 3 раз без блага и до 5 раз с благом) любой игрок, состоящий в боевом клане, может записаться на "Имперскую Экспедицию" - вылазку на соседние земли. Уровень сложности можно выбрать самому между:
* Близкая вылазка - бьется в госе
* Далекая вылазка - в целом бьется в 2-3 крафтопушки
* Поиск проблем - нужен полноценный крафт сет
Вылазка запускает таймер в 3 минуты, игрок в это время получает все плюшки статуса "вы в заявке на бой". В течение этих трех минут в любой момент может начаться бой с врагами - не игровых рас достаточно в игре. Может в королевство грибов забрели, может к механикам, может водники и так далее, в конце концов есть разбойники и пираты
В случае успеха: БК получает
+0,1 к БС
+Очки (+2, +5 или +8, в зависимости от сложности побежденного врага)
В случае успеха: Игрок получает
+100*БУ*(мод сложности 1, 2 или 3) золота от Империи
+Шанс поднять случайный ресурс (5%*мод сложности)
+Шанс поднять случайный элемент (5%*мод сложности)
+Шанс завербовать случайный серый отряд ГЛ 500*БУ (2,5%*мод сложности)
+Шанс найти осколок случайного артефакта (2,5%*мод сложности)
+Шанс найти случайную составляющую для производства (2,5%*мод сложности)
+0,1, 0,2 или 0,5 (в зависимости от сложности) очков ГТ соответственно
Также в случайном приграничном районе - каждый день (неделю) Империя объявляет о вторжении захватчиков. Принцип схожий, однако в данном районе работает только сложность 1 (врага мы прекрасно видим), случайные ресурсы / элементы / отряды и составляющие тут не падают. Осколок случайного артефакта все еще можно выбить с вражеского предводителя.
Также можно 3 раза сходить и получить +0,5 очков ГС и +0,1 БС клану за защиту. Также каждая успешная защита - дает +3 очка БК
3 атаки + 3 защиты. Посчитаем на макс сложность на 150 человек на месяц:
3 * 8 * 150 * 30 = 108000 очков за атаки
3 * 3 * 150 * 30 = 40500 очков за защиты
То есть любой клан может максимум набить 148500 очков за месяц.
Что за очки:
Каждый месяц публикуется топ-100 кланов по очкам набитым за этот месяц (для писькомерства и рекламы кланов). Все боевые кланы (вошли в топ или нет), при условии что собрали минимум 10,000 очков - получат:
* +100 к БС бонусом за каждые 25к очков: соответственно +500 максимум за 125,000 набитых очков
* +Треть от набитых очков в виде прямого перевода золотом в казну клана (то есть максимум 49,500 золота, думаю переживем, а маленьким кланам приятно будет)
* +Случайный набор серых + случайный набор коричневых + случайный набор синих покемонов для ГЛ. Лидерство каждого из этих трех отрядов - не может превышать по отдельности десятую часть очков набранных БК (то есть максимум +3 пачки существ по 14,850 лидерки). Можно и пятую часть очков, 3 пачки по 29,700 (при учете что это максимум) тоже не то чтобы погоду сильно сделают
* До 5 частей случайных артефактов (25, 50, 75, 100 и 125к очков дают по +1 части)
Какие проблемы решаем:
* Базовый геймплей для боевых кланов, которого очень не хватает (КВ не в счет, крайне высокий порог входа для адекватной игры)
* Источник боевой славы для небольших БК по интересам
* Клановая движуха, в которой нет рейтинга как такового. Рейтинг по добытой славе и так в игре существует, поэтому и так будет видно, кто молодец а кто отлынивает
* Хоть какая-то адекватная причина кроме "+3 стата и возможность аренды" вступать в кланы вообще )
* Возможность дособирать не актуальные артефакты за счет случайных кусков | Привязка каких то событий к определенным секторам крайне порочный опыт. Чем скорее от него откажутся насовсем, тем лучше. Даже пресловутых пиратов, хотя там по лору трудно отказаться. Но делать что то новое с привязкой к удаленным секторам крайне нехорошо. Транспортные расходы будут явно велики | Какие проблемы решаем:
* Базовый геймплей для боевых кланов, которого очень не хватает (КВ не в счет, крайне высокий порог входа для адекватной игры)
* Источник боевой славы для небольших БК по интересам
* Клановая движуха, в которой нет рейтинга как такового. Рейтинг по добытой славе и так в игре существует, поэтому и так будет видно, кто молодец а кто отлынивает
* Хоть какая-то адекватная причина кроме "+3 стата и возможность аренды" вступать в кланы вообще )
* Возможность дособирать не актуальные артефакты за счет случайных кусков
Поддерживаю | для _Nevermore_:
Я вообще про столицу писал | для _Nevermore_:
Сейчас все активные игроки и так на прем транспорте с навигатором встроенным. Лищшний повод путешествоввать по карте - это в целом интерактивно.
Можно конечно заменить и экспедиционный корпус построить в столице. Или вообще из любой точки на карте. Оно все обсуждаемо.
Я это предлагаю изначально с секторальной привязкой просто чтобы поднять популярность районов в которых ничего нет, иначе нахрена они? xD | Транспортные расходы будут явно велики
ну вот, бонус к выводу золота из игры и активности в ГВ и Грж с ловлей живых людей.
всеми руками за, движ прикольный и для всех кланов | Все боевые кланы (вошли в топ или нет), при условии что собрали минимум 10,000 очков
Интереса ради, посчитаем на средний клан, без амбиций и которые просто чилят. Скажем, 15 активных человек и 25 периодически заходящих и редко участвующих в движухах
15 активных - стараются ходить в атаки и защиты каждый день, в фул госе. Иногда из 25 кто-то да присоединяется, тоже в госе. Итого на атакаха у нас:
15 * 2 * 3 * 30 = 2700 очков в месяц от актива
25 * 2 * 1 * 30 = 1500 очков в месяц от заходящих иногда
На защитах ситуация такая же, так что усредненно:
15 * 3 * 3 * 30 = 4050 очков в месяц от актива
25 * 3 * 1 * 30 = 2250 очков от гуляющих
Итого небольшой клан в 40 человек, из которых 15 играют активно и 25 иногда что-то тыкают мы имеем: 2700 + 1500 + 4050 + 2250 = 10,500 очков в месяц. БС конечно не получат дополнительную, но награда будет у такого небольшого клана достаточно стабильно, помимо того что набьют в боях конечно же | Крутая идея, хотелось бы еще добавить возможность нападать в паре, а то кроме Дефов и кбо нет возможности играть бои вместе со знакомыми. | для ShillienSentinel:
Ууу, наверное даже в соло, двойках и тройках, для более комфортной и командной игры :) Как в атаки, так и в защиты конечно же. Спасибо за идею! | для Гольдман:
Такое чувство, что фраза "вывод золота" по вашему мнению это какой тоо триггер, на который должны сбежаться все админы и с горящими глазами начать вводить предложение. Что там активные игроки с транспортом то конечно хорошо, но как бы делать транспорт обязательным для игры плохая идея. Мне вот нравится сидеть в мифриловом берегу и транспорт мне так то не нужен и я не уверен, что буду продлевать благо, когда оно подойдет к концу и я полагаю, что я не один такой. Как бы никто никого не заставляет никуда бегать и ходить куда либо, но и вводить что то, что без трранспорта будет для игрока будет недоступно довольно плозая идея. Один ивент пропустить ладно, а вот на постоянку уже другой разговор | Поддерживаю | Мне вот нравится сидеть в мифриловом берегу и транспорт мне так то не нужен и я не уверен, что буду продлевать благо, когда оно подойдет к концу и я полагаю, что я не один такой
Один из предложенных сектороов - это Портовый Город, соседний с Мифриловым берегом )
Единственное что придется ездить на защиты. Но тут опять же, вопрос в том что нужно ТЕБЕ и как ты хочешь играть. Хочешь каждый день в защиты гонять - купи транспорт, окупится. Не хочешь - ну, никто и не заставляет же, сугубо добровольная активность | для Илрис:
Повторюсь, раз ты решил проигнориьб прошлый посыл. Если это разовое мероприятие, то пропустить не вопрос. Если это постоянные бои то делать их в зависимости от сектора плохое предложение. Мой любимый мифриловый берег это частный случай. Что там предложил ты и что дойдет до реализации в случае, если админ решит вместо запуска акций занятся улучшением геймплея, другое дело. В целом идея хорошая, единственное, с чем я не согласен это привязка к секторам. Это зло | фраза "вывод золота" какой то триггер для Вейтарн, но вряд ли он посетит эту тему, у него немного иная плоскость игры. :) | для _Nevermore_:
ГН по всей карте гоняет, и ничего, живём
Должна быть форма страдания у контента. Сектора - это не самый худший ее вариант | для Илрис:
Гн не интересна. Я ее не качаю и никто не заставляет качать. Если же данные бои дают какие то гильдийские очки тут встает вопрос в каком то минимуме, уоторое игрок будет должен набить, чтобы остаться в клане да? Так что хоть какая то минимальная норма но должна будет выполняться | для _Nevermore_:
В каких-то кланах да, в каких-то нет. ГН например дает статы, которые тоже нужны. В каких-то кланах ГЛ обязательна например, но не все хотят ее качать. Следовательно переходят в кланы, где такого требования нет. Тут тот же принцип | для Илрис:
Что ж вы такие упертые? Или упоротые? Вот вам удобно сидеть в каком то ноунейм клане без требований и без норм склада, почему вы так хотите усложнить жизнь всем остальным, чтобы еще какую то обязаловку сделать в кланах, где все это уже есть? Не надо про гл - гл это вообще высер администрации, которого быть не должно бы, но что уж теперь. Аппелировать к этому не стоит, тк если ты начинаешь говорить, что раз и так все в говне сидим, то еще одна какашка сути не изменит. Надо как то подмываться, а не наваливать нового? | для _Nevermore_:
Заговорил то )
Не надо про гл - гл это вообще высер администрации, которого быть не должно бы, но что уж теперь
Я тебе пример привел. Хорошо оно или плохо - вопрос открытый, но есть как есть. Мне например ГЛ нравится, хоть и в минусе на 450к в ней
Но хорошо, допустим секторальная привязка - зло. Какую альтернативу предложишь, которая бы была лорно адекватной? | Какую альтернативу предложишь, которая бы была лорно адекватной?
Если сурвилурги, которые живут под землей, как мы помним, и нападают на все территории разом - это лорно адекватно. То пусть появятся какие-нибудь сурвибурги, которые принимают форму все перечисленных в первопосте врагов, живут на небе и рандомно нападают на объекты для общей защиты, а что бы самим на них напасть, можно ходить пешком три минуты у себя по району и глядеть в небо, как только высмотрел, так и нападать. Так перемещаться будет не нужно.
По мне, уровень наркомании примерно одинаковый, важна же суть, а над лором все равно будет думать главный де Вала, или кто там сейчас пишет. |
1|2К списку тем
|