Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:14
3710
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПиратские рейды
Пиратская жизнь окружена ореолом романтики, основанной на множестве легенд и невероятных историй. Они полны мечтаний: о безграничной свободе, что простирается за край морского горизонта; о дурной славе, что будет наводить ужас от одного лишь упоминания; и, конечно же, о богатой добыче и несметных богатствах. Эти мечты придают сил и побуждают рваться вперёд, едва зачуяв запах добычи, однако за ними скрывается суровая правда: пиратство – это тяжкий труд. Безжалостный, кровавый – не для всех. И ключ к успеху не в мечтах, а в мастерстве и личной хватке. В навыках, рождённых в море и закалённых яростью штормов. Будь то бравый капитан или лихая капитанша – любой из них при должных талантах и усердии способен стать легендой, что уже будет вдохновлять других мечтать о большем!

Внимание, Герои! Ходят слухи, что в тавернах Империи вновь объявились пиратские вербовщики-проходимцы, завлекающие путников в свои ряды выдуманными секретами и красивыми россказнями о лёгкой наживе и быстрых кораблях с опытными экипажами. Проявляйте осторожность!


Выдержки и секретные положения из пиратского кодекса:
1) Согласно пиратскому кодексу чести, к участию в рейдах допускаются лишь проверенные капитаны от 5-го боевого уровня, а сами налёты на вражеские корабли осуществляются в формате 1 на 1;
2) Налёты проходят только с тем экипажем, который вместился на корабль. Остальные могут бросить якорь на постоялом дворе или в таверне;
3) Новое! Через подзорную трубу стоит хорошенько оценить свою цель и уровень навыков вражеского капитана. Если защитники корабля не по плечу твоему экипажу, то лучше поискать жертву попроще. Но чем проще жертва – тем меньше и потенциальная нажива;
4) Помимо имперских торговых кораблей на морских маршрутах можно также повстречать контрабандистов и ещё много кого, включая прихвостней Рыжей Бороды. Этих поймать будет не так просто, чай маршруты у них заранее не прописаны, но если попадутся – пусть знают, кто истинный хозяин этих вод!
5) Учитывая риски ремесла, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
6) Новое! Запомни, особенности твоей фракции больше не действуют, ты теперь пират! Или пиратка – у нас взгляды вольные. Хотя кое-какой былой опыт команде может пригодиться – лишние параметры от уровня твоего наивысшего умения уж точно лишними не будут (автоматически берётся умение самого высокого уровня среди всех). А вот про свои навыки забудь – больше никакого сухопутного беспредела!;
?) Секретное положение! Только для истинных пиратов! А если ты не истинный пират – с этим точно станешь! Настоящий клад – полный список пиратских навыков в удобном колесе – бери что нравится, но выбирай с умом – впустую таланты разбрасывать не стоит! Разбегаются глаза – начни с того, что в центре – такое мастерство только нашей братии известно;
??) Ещё одно секретное положение и далее по тексту… Чёртова магия! Подумай трижды, нужна ли она тебе. А затем ещё раз семь подумай! Если случай безнадёжный – освой Свет или Тьму. Хвали и проклинай, но никакого Хаоса! От него корабли долго не живут. Оставь это порочное дело заклинателям штормов – они на нём акулу съели. Природа тоже не в фаворе, не среди живых. И разложением не увлекайся, а то палубу проест до самого днища. Благо морская влага его уже ослабила – и на том спасибо морю. А про заклинание берсерка вообще забудь – никогда не вспоминай и не спрашивай!
7) Важно! В сутки можно осуществлять не более 12 успешных налётов, на которые отводится до 18 попыток. Не стоит загонять команду, чай не кони – сдохнут быстро. Однако все неиспользованные попытки переносятся, ибо отдохнувший экипаж способен на многое (максимум – 84 победы и 126 попыток);
8) Продолжительность рейда не должна превышать 7 дней (до 8 февраля включительно), исключая особые случаи – максимум 3 дня на всё про всё (довоевать оставшиеся попытки можно до 11 февраля включительно);
9) Важно! После удачного налёта с собой стоит брать всё, что блестит, звенит, гремит и булькает: серебро, артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, а также артефакты с пониженной прочностью. Однако учти, что сначала кэп работает на команду, а после команда начинает работать на кэпа – так что пока в командном сундуке не скопится 10,000 награбленного серебра (10,000 очков) – на элементы и артефакты можешь не рассчитывать;
9а) Новое! Общак и выплаты. Тема больная, но ради общего блага отныне всем медлительным каракатицам и просто не самым удачливым молодцам по окончании рейдовых суток будет выплачиваться компенсация в серебре, равная их отставанию от лидера дня за вычетом 5% от показателя его суточной добычи. Учёт ведётся в рамках всех боевых уровней в течение актуального рейдового дня, а выплаты производятся по достижении суточного лимита побед, т.е. после каждого 12-го победного боя, но не раньше окончания актуального рейдового дня. Рекорды, поставленные после окончания суток, не влияют на начисление компенсации, гарантируя справедливое распределение серебра. Этот аттракцион невиданной щедрости распространяется на результаты первых 4-х рейдовых дней, а последняя выплата будет произведена после 48-й победы – дальше, господа и дамы, гребите сами;
9б) Важно! Серебро с компенсаций может быть потрачено на найм экипажа, улучшение корабля, а также на покупку и улучшение пушек. Оно не идёт в зачёт награбленного и не учитывается при накоплении в командном сундуке и финальном обмене на золото. Но и назад с процентами никто требовать не будет, так что смело бери и пускай в оборот;
10) За каждую победу дополнительно начисляется +1 очко Гильдии Воров или +0.5 очка Гильдии Охотников;
11) Важно! Не стоит забывать про рынок наёмников, где за серебро можно нанять дополнительный экипаж. Цены там стабильны, как море в штиль, особо не поспекулируешь, но и самого не проведут ни днём, ни ночью. А услуги – как обычно, высший класс! Хочешь избавиться от пары лишних остолопов? Вперёд! И даже без комиссии! Всё для людей! Желаешь глянуть всех? Легко! Главное глаза не потеряй, а то разбегутся – не поймаешь. К чему команде безглазый капитан?
12) Важно! Если вдруг скопилось слишком много серебра, то его можно спустить на новый и более мощный корабль или пушки для него. На корабельные орудия во время рейдов нынче скидки – отдают почти что даром, не упусти момент как следует шмальнуть из всех орудий!
13) Чем мощнее корабль, тем больше экипажа он сможет взять на борт и тем больше пушек на него может быть установлено;
14) Важно! Параметры пушек зависят только от их улучшений и уровня капитана корабля, однако на их инициативу влияют как надетые артефакты, так и уровень умения. Пусть ещё не полноправные члены команды, но они не отстают!
15) По окончании всех рейдов пираты Вольных Парусов наградят достойных артефактами из своих закромов, а награбленное серебро (полученные очки) обменяют на золото по пиратскому обменному курсу!
16) Для поддержания боевого духа пираты выдают бутылочку премиального рома за 15, 30 и 50 побед, а также – Золотой свиток призыва за 75 побед!


 За 15 побед
 За 30 побед
 За 50 побед
Золотой свиток
 За 75 побед

И ещё одно! Птичка начирикала, что на некоторых кораблях перевозится некий ценный груз – фрагменты Лука Страха и части Магма Доспеха. Грабь как можно больше – и ты непременно сможешь их заполучить!


за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 60 побед: по 5 частей;
за 70 побед: по 5 частей;

По окончании рейдов, в зависимости от количества награбленного серебра, пираты выдадут дополнительно до 5 частей Лука Страха.

- Лучшие 75 боевых кланов и все их активные в них герои смогут заслужить особое уважение среди пиратов и получить дополнительную награду. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству награбленного серебра лучшими 100 героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, получившие от 4,000 очков;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, одержавшие во время рейда 48 и более побед, не смогут вступить в какие-либо боевые кланы до окончания события.

Награда для всех героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
11
57
15
68
12
5
1,500 
2
8
40
15
68
12
5
1,300 
3
6
40
15
68
12
5
1,100 
4
40
15
200
68
12
4
1,000 
5 - 8
34
15
200
68
12
4
900 
9 - 13
29
15
200
68
12
3
800 
14 - 20
15
200
68
12
86
3
600 
21 - 30
15
68
86
94
2
500 
31 - 45
12
86
94
2
400 
46 - 60
86
94
1
250 
61 - 75
86
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
11
57
15
68
12
51 - 100
8
40
15
68
12
101 - 200
6
40
15
68
12
201 - 400
40
15
200
68
12
401 - 650
34
15
200
68
12
651 - 1000
29
15
200
68
12
1001 - 1500
15
200
68
12
86
1501 - 2250
15
68
86
94
2251 - 3000
12
86
94
3001 - 3750
86
94
3751 - 5000
86

На абордаж!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM