Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:38
2092
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСВЯ. Кличи и центр-перк.
Сейчас вся игра альта СВ отталкивается от центр перка, все зависимости от наличия кличей или их отсутсвия. Ветка защиты и фракционное умение убирает возможнеость еффективно играть деф билдом, что можна понять. (деф затягивает бои).
Предалаю:
1) изменить центр перк с - Все существа с умением "Бурлящая кровь" в начале боя получают 300 ярости, их скорость возрастает на 2 ед. для первого хода, а так же они накапливают и теряют ярость на 50% быстрее.
На - Все существа с умением "Бурлящая кровь" в начале боя получают 300 ярости, а так же они накапливают и теряют ярость на 50% быстрее.
При применении боевого клича скорость и инициатива существ увеличивается на 1 на один ход. (еффект не накапливается от нескольких кличей).
Либо добавить вместо ини "их ход наступает на 0.1 раньше". (по сути альтернатива подгонки 10 вожаков).
2) изменить стоимость перков кличей с 7 до 6.

Что это даст?
Игру от боевых кличей, на которую, я так понимаю, и был расчет.
Пока СВЯ имеет кучу мяса и возможность за 1 ход каждым стеком выиграть впоследствии бой - игра от кличей не имеет смысла.
Когда баланс подгонят, все станут вместо раш-билда от ветки атаки брать ветку кличей и играть аккуратнее, с умом.

Поэтому в этой идее, имхо, нет смысла.
для Nightbringer:
Мясо уже порезали и думаю не предел.
В кличах в целом мало смысла на данный момент.
Все юниты ходят раньше героя и получают бонус от центр перка лишь на первый ход и им глупо не воспользоватся. А в долгую играть альтом не выгодно. По причине дороговизны ветки дефа и убыточности статом в деф при зваимодействии с кличами, что приводит к картонности мяса. И вся тактика упирается в идею нанести как больше урона сопернику со старта.

Я веду к тому, что для полноценной игры кличами, надо убрать возможность раша, но в тоже время наградить игрока за использование кличей. Но естественно остаёться вопрос выживаемости юнитов для аккуратной игры.
Я вот что еще подумал. Если например убрать с центроперка скорость для "ололо-раша", но дополнительно дать перкам кличей базовому\продвинутому\исскусному бонус к стартовой инициативе герою 10%\20%\30%.
Проблема СВ и СВЯ в том, то СВ с преимущественно атакующими грейдами на деле может отыгрывать только от дэфа, а СВЯ с преимущественно защитными - от раша. В идеале нужно полностью перебалансить классика, чтобы ему было выгоднее рашить, а альту полностью переработать фракционку, перки и дать отыгрывать от дэфа. Но этим никто заниматься не будет...
для VarLeha:
Да похоже на истину. Причем что забавно, идею игры от кличей дали альту, а классик при этом гораздо еффективней использует эту возможность даже без перков и бонусов. Во многом за счет выживаемости.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM