Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:19
4024
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторПорезать рушку не идея,а необходимость.
Чтоб на неё работала анти,имун к магии от шмота и перков. Если у тебя имун 50%,значит и рушиться должно 50% от тех 50%,что она рушит.
Просто то,в каком она состоянии - это неадекватно.
Отбалансить это всё можно. Но хотя бы какие то просветы получатся при игре напротив.
Ага и прожиг тудаже. А хаосам и прочим любителям коробочек по углам процентный шанс неуправляемости армии.
А вот если взять сопромагию то рушится только на за каст без ДТ а если две сопромагии то на 3.
* на 4 за каст. весьма весомый аргумент. Вместо четвертой удачи взял такой сопромагию
Стоп. Рушка и имеется ввиду как прожиг)
Обыкновенная рушка это баланс.
Прожиг - это глупость,а не баланс. Добавленная человеком,который эту игру не знает. И погубивший баланс напрочь.

Когда то один умнейший человек забрал имун к магии у варваров. И это было гениально. На самом деле.

Но после не понятный человек придумал прожиг ломающий весь баланс, при чем везде.

Зачем вообще нужна такая фракция ?

Просто ситуация. Любая смешка
Команды
24 - 21
13 - 18
9 - 9

Но в одной команде 9-тка МР или гном огня,а в другой эльф с эльфолуками и кожей на друидах.(против прожига к слову)

Где тут адекватность ?
Прожиг это такой билд,если его так можно назвать,который либо без шансовтв 0 проигрывает,либо в щи разносит. Среднего там не дано. Средние бои 1 на 100. Это не нормально.

Надо добавить армии МРам и гномам огня,немного. И занерфить прожиг. Что он тоже жёг в % от резистов. И сделать это надо как можно скорее. Потому что играть не возможно. И комбинация из нового степашки и МРа или ГО будет иметь 95% винрейт против любых комбинаций.
Ps не разводите демагогию,я утрирую. Но думаю адекватное большинство этой игры с этим согласно.
для Дракула:
Добавленная
Тем временем прожиг существует с пятёрки и портирован оттуда же...
Тем временем прожиг существует с пятёрки и портирован оттуда же...

В пятёрке и ограничений на лак и мораль небыло. Хоть 100% т.е. 10. Или бафы дебафы сразу на все юниты. Невижу смысла цеплятся к оригиналу, где к слову балансом вообще и не пахло.
Не было в пятерке 100%)
Но у нас в любом случае прожиг сломанный, потому что он в процентах отнимает деф, и эффективность этого перка растет каждый уровень на 3-4 стата. То есть у нас буквально в игре есть перк который на условном 20 уровне снимает по 50 статов с врагов, а с каждым следующим еще больше.
Столько статов в пятерке физически не было, поскольку Арты давали меньше, а статы распределялись случайно.
И конечно из-за этого кнб обостряется, придумавший гномов огня и магов просто уничтожил баланс 13+
Прожиг против деферов и это сработало, теперь много раша в ПВП и мало деферов.
Прожиг против деферов и это сработало, теперь много раша в ПВП и мало деферов.

Значит прожигатель это контра деферам. Значит рашеры должны выносить прожигателей. А не так как это бывает что именно прожигатели ещё и рашеров мочат кроме самых бурстовых. Слишком жирно.
отмените рушку и сведите всё к унылому глиномесу деферов с боями по часу+
отличная же идея )))
отмените рушку и сведите всё к унылому глиномесу деферов с боями по часу+

Ктото предлагал ОТМЕНИТЬ рушку? Предлагают её привести к какимто разумным значением.
рушка на 25% стенкой нпс тоже очень неплохо помогает против деферов. Так что сделать уменьшение процента прожига от сопротивления магии или анти вполне себе адекватная идея. В большинстве боев с прожигом результат не изменится но хоть не в одну калитку будет, не буцдут ждать когда уже авто. Лучше всего вообще к урону привязать процент прожига. По чд чтобы почти не рушило, например на процент пробива от базовой эффективности
скажем 7 уровень гном огня нанесет только 100 урона шаром по 25 уровню и уменьшит защиту на 10, а не на 50. Это тоже очень серьезный вклад в победу в смешке от 7 уровня, который в большинстве случаев принесет его команде победу
а сейчас вместо этого пытаются увеличивать вес прожига в смешке, что в половине боев приводит к идиотизму когда некому бить по прожженным или сносят сразу ГО а в остальных боях к идиотизму когда прожег и победа. В среднем по больнице 50 на 50, но тупее от этого баланс не станет. А привязка процента прожига к урону уменьшит вес прожига и будут нормальные бои
снижение защиты на 10 уже грубо говоря почти на 50% увеличивает урон по цели. Это уже больше чем можно ожидать от союзника 7 уровня. Во все случаях если он не прожиг
Да да,надо до админов только достучаться.
Скоро просто нервы уже не выдержат в такое играть.
Скоро просто нервы уже не выдержат в такое играть.

В "такое" - это бои против деферов? Тут ты прав, надо резать дефобилды и дальше, до их полной неиграбельности.
Чтобы эти билды, растягивающие бои в несколько раз, проигрывали абсолютно всем. Даже классик варвару со статами в силу магии
для Сброд:
Дефобилд это адекватно хотя бы.
Я так же не играю дефобилдами,по причине длительности боёв. Но повторюсь,что это адекватно.
Когда 9 уровень режет условному 22,напротив которого стоит такой же 22,вот это неадекватно.
Пускай прожиг,но только учитывая весь резист. Чтоб не было такого,когда прожиг влетает в 2 стека,и какой нибудь драк с лака шотает два отряда.
для Сброд:
Взяв прожиш,потратив перки на него. Ты так же всё ещё будешь на бумаге сильнее,чем без прожига.(с учетом,чтоб его порезали,и он бы снимал 20-25% брони). Но уже появляется вариативность. Ты уже не убьешь стек за удар,а он может ответить тебе с критолаком,с оглушкой,и тд. И бой не будет таким однозначным. Мры всё ещё будут сильны против деферов,и не потеряют особо % побед. Чутка их надо будет отбалансить,накинуть может кошку,пару джинов.

Но это необходимое изменение.

У меня просто бой сегодня был, где я рогом ваншотаю джина,вроде всё хорошо. Но вармонгеры из за важаков успевают походить 2 раза. И просто ваншотами меня выносят. И ничего с этим поделать не можешь. Там речь не о прухе,не о скилле,а просто о конченом прожиге
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM