Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:38
1064
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторМафия 345. Партия в ДнД.
Солнечным днем в переполненном городском парке собралась небольшая группа любителей ДнД. Они собирались провести небольшую партию, тем более их мастер купил новые необычные кости, которые таинственно переливались всеми цветами черного. Но как только он сделал первый бросок, небо внезапно заволокло тучами и в кости ударила молния. В последовавших раскатах грома послышался зловещий смех и орда Темного Властелина выбралась из настольной игры и с воем ринулась в реальный мир. Теперь только храбрые игроки могут остановить это безумство! Правда никаких магических сил им не насыпало, а потому они спешно вооружились палками, корзинками для пикника и неиссякаемым оптимизмом. Но и злодеи пока не обрели свою полную силу и уязвимы… почти.
А сам мастер игры таинственно исчез, поглощенный силой магических игральных костей…

Основные правила:
1) Голосование обязательно. Отсутствие голоса -предупреждение, при втором отсутствии вылет. Не использовать АС - можно.
2. Две АС одновременно использовать нельзя.
3. Голосовать в ЛП ведущему( можно и в мессенджерах если сидим там, только так чтобы я видел все-таки) до 21:00 по серверу. Результаты могут быть оформлены сразу при получении всех голосов.
4. "Не судить" только в первый ход.
5. При равенстве голосов не садится никто.
6. Одна анонимка в ход.
7. Общение между игроками по игре - только на форуме. Игра без личек. В личках могут общаться между собой команда мафиии и команда альтмафов. В случае нарушения штрафы команде.
8. У выбывшего - один прощальный пост по необходимости, т.е. в любой день, больше после вылета писать нельзя.
9. Спорные вопросы ведущий решает по своему усмотрению. Предупреждение за хамство, мод килл и т.д.
10. Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
11. Дневное голосование идет до ночных действий, то есть если посадили днем, то ночью ваши действия не сработают( за исключением тех, что указаны в ролях). При убийстве действия проходят.
12. Мертвым чеки не приходят.
13. Приоритет на победу: Нейтрал - мафия - альтмафия - мирный город.
14. На заданные в личку вопросы копирую ответы на форум (если не забуду).
15. Банлист:
Гарголет
Хуавей
ВладДракула
Дед_Авенгер
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
Это тема регистрации если что.
ОСОБОЕ ПРАВИЛО - МАГИЧЕСКИЕ ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ: каждый ход вместо голосования любой игрок может начать искать кости. Поиск костей всегда успешен и достается одному из искателей анонимно (чем меньше людей ищут, тем больше шанс что кости получите вы). На следующий ход игрок может бросить кости, которыми являются два шестигранника и получить бонус к голосам в виде выпавшего числа (от 3 до 11 голосов). Если выпадают одинаковые числа, то игрок получает разряд тока и его голос и АС на текущий день блокируются. Если выпадают “глаза змеи”( две однёрки), то игрок выбывает из игры.

Кости переходят к одному из следующих игроков, которые искали их в день их же броска, если никто не искал то остаются у владельца ( т.е. кости будут в игре со второго дня и до конца игры при условии что их ищут).

Роли (пишется роль и в скобках то, как она обычно обозначается). АС - активная способность, ПС - пассивная способность.

Мирный Город представлен храбрыми игроками, которые готовы дать отпор вырвавшимся персонажам! Правда волшебника уже свалили, а воин куда-то дал дёру, но ничего, игроки мы или нет? Сами справимся!

1. Игроки (мирный житель) - обычные игроки и зрители, которые пришли приятно провести день. Увы, теперь им нужно найти и обезвредить злодеев, сбежавших из настолки!
Статус: игрок.
Голос: 1.

2. Паладин( комиссар) - настоящий мозг команды! Увы, в реальном мире этот пенсионер не обладает выдающимися физическими качествами, а потому 66 летний старичок, вооружившись своими древними очками и крепкой волей, старается вычислить злодеев среди разношерстной толпы…
АС1: Распознавание зла - узнает статус цели.
Статус: игрок.
Голос: 1.

3. Варвар (блокиратор) - настоящий воин севера, борющийся за реальное дело! Правда в реальности представлен скромной 44 летней одинокой женщиной, вооружившейся подносом с бутербродами, но как говорится:
Я не хотела родиться бедною эльфийкой,
Ошиблись страшно мама и отец!
Я всегда хотела стать гордым орком,
И я им стала, внатуре, наконец…
АС1: Безрассудная атака - вырубает цель на ход, блокируя все её АС.
ПС1: ЯРОСТЬ!!! - в случае если варвара убивают или сажают, то он выбивает убившего его или же того, кто сильнее всех агитировал за его посадку на дневном голосовании(выбирается ведущим).
Статус: игрок.
Голос: 1.

4. Рейнджер (детектив) - опытный эльфийский лучник, немногословный и загадочный… в реале является отличником-очкариком и обладателем множества грамот за вклад в школьные инициативы. Вооружился самодельной рогаткой.
АС1: Слежка - следит к кому ночью ходила цель.
АС2: Точный выстрел - стреляет в цель. Если у цели статус “персонаж”, то она выбывает, если “игрок”, то нет и роль рейнджера раскрывается после неудачного выстрела.
Статус: игрок.
Голос: 1.
5. Жрец (доктор) - настоящий жрец, т.к. оказался религиозным медбратом и готов лечить всех игроков до самого конца!
АС1: Лечение - лечит цель от 1 кила. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Статус: игрок.
Голос: 1.

6. Друид (оберег) - любитель поиграть за мудрого друида в реальности оказался работником местного зоомагазина. Вооружился ручным хомяком.
АС1: Сила леса! - защищает игрока от всех АС который использовали на него ночью. Узнает использовал ли кто-то АС на цели ( не узнает точно кто, просто узнает что использовали). Можно хоть всю игру использовать на одну цель, включая себя.
ПС1: Ходячий оберег - игроки-соседи друида по списку защищены от всех АС пока друид в игре.
Пример:
14. ЛакиБатерфляй (мирный житель)
15. Свинопас (оберег)
16. ПылающийМистер (мирный житель)
Игроки ЛакиБатерфляй и ПМ будут защищены от всех АС пока Свинопас в игре. Каждую ночь действует актуальный список с резов.
Статус: игрок.
Голос: 1.

7. Бард (миротворец) - молодой скромный выпускник консерватории в реальности, обаятельный хитрый ловелас в игре, бард вооружился своей лютней и готов писать эпос о грядущих событиях! Ну или трактирную похабную песенку, тоже пойдет.
АС1: Очарование - выбирает цель и все её АС и голоса против барда аннулируются на текущий ход.
ПС1: Сплетни, сплетни… - один раз за игру может узнать у кого игральные магические кости на данный момент (пишет ведущему в люой момент игры).
Статус: игрок.
Голос: 2.
Команда мафии представлена ТЕМНЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ и его свитой. Они еще не набрали полную силу, но уже готовы доминировать! Имеют КК, приоритет: Темный властелин - генерал - придворный волшебник - вор. Если убивают варвара, то тот атакует мафию в следующем порядке - вор, волшебник, генерал и властелин.

8. Темный властелин(уничтожитель) - НАСТОЯЩИЙ ТЕМНЫЙ ЛОРД!!! Обладает, как и полагает своему статусу, невероятными силами, стильной черной броней и с закрытым шлемом, невероятно редким плащом из драконьей кожи, древним магическим мечом и множеством других крутых вещей. У смертных нет и шанса! Увы, поражен аутофилией в терминальной стадии, а потому без поддержки не может реализовать свои силы в полной мере…
АС1: Абсолютное уничтожение - уничтожает цель. От этой способности не спасает НИЧЕГО, она игнорирует всё, абсолютно всё! Один раз за игру.
АС2: Пшёл прочь! - изгоняет цель из игры на один ход. Весь следующий ход жертва пропустит (потом вернется).
АС3: УМРИ, ЧЕРВЬ! - убивает игрока своим древним зазубренным кровавым мечом.Работает только если игрок проголосовал против Темного Властелина хотя бы раз за игру. Один раз за игру.
ПС1: Группа поддержки - АС1 и АС2 могут быть задействованы только если кто-то напишет на форуме СЛАВА ТЁМНОМУ ВЛАСТЕЛИНУ! Фраза должна быть именно такой, неважно каким шрифтом, дробить фразу нельзя. АС должны использоваться в день произнесения фразы.
ПС2: Прикрывашка - один раз за игру может прикрыться находящимся рандомным игроком-соседом по списку от кила. После этого роль темного властелина будет раскрыта в резах того же дня.
Пример:
14. ЛакиБатерфляй (мирный житель)
15. Свинопас (Темный Властелин)
16. ПылающийМистер (мирный житель)
В игрока Свинопас стреляют, он рандомно прикрывается либо Бабочкой либо ПМом. Список цикличен, соседом последнего игрока является предпоследний и первый игроки.
ПС3: Эта битва слишком ничтожна для меня! - если вся команда мафии погибла кроме Тёмного Властелина, а противников больше трёх, то он удаляется из игры.
Статус: персонаж.
Голос: 3.

9. Генерал (искатель) - верный соратник тёмного властелина всегда горой стоит за своего сюзерена. Одет в прекрасный тёмно-золотой доспех, вооружен смертоносным копьем, его пепельно-серебристые волосы ниспадают с плеч, поговаривают что он даже эльф!
АС1: Поиск противника - выбирает игрока и предполагает его роль, узнает верно ли предположил или нет.
Статус: персонаж.
Голос: 1.

10. Придворный волшебник (баламут) - личный колдун тёмного властелина, которого он боится до икоты. Впрочем, на его эффективность это влияет только положительно…
АС1: Ворожба - меняет статус цели на противоположный на 1 ход (на ту же ночь что и использовалось).
ПС2: Чувство магии - если ищет кости, то при первом поиске гарантированно получает их (один раз за игру).
Статус: персонаж.
Голос: 1.

11. Плут (вор) - игрок, пришедший первый раз на игру. На самом деле пришел с целью обчистить карманы задротов и гиков, но обстоятельства сложились так, что сразу перешел на службу к новому нанимателю.
АС1: Это мое! - ворует голос цели на 1 ход себе ( действует в ту же ночь что и применено).
АС2: Взрывной сюрприз - один раз за игру может подменить волшебные кости и выбрать одну цифру - если та выпадет на одной из двух игральных костей, то жертва погибнет.
Статус: игрок.
Голос: 0.
АЛЬТМАФИЯ представлена диким двухголовым великаном, вечно голодным и вечно недовольным, а так же его прихвостнем гоблином по кличке Проныра. Не сказать что их действия осмыслены, скорее они просто хотят всех втоптать и съесть.

12. Правая голова великана (чудище) - правая голова двухголового великана (эттина). Отвечает за размышления и выбор пути.
АС1: Зоркий глаз - хватает цель и внимательно рассматривает. Узнает точную роль. Раз в два хода.
ПС1: Чудище!!! - имеет одно тело на двоих с левой головой, а потому если убьют одного из них, то в результатах раскрывается точная роль другого.
ПС2: Какой вкусный Проныра! - съедает своего сокомандника Проныру Получает непосад( никто не садится если цель правая голова) и неуязвимость на один ход. Если левая голова была мертва, то воскресает.
Статус: персонаж.
Голос: 2( пока живы обе головы, если одна погибла то голос 1).

13. Левая голова великана (чудище) - левая голова двухголового великана (эттина). Отвечает за удары дубиной и дипломатию(посредством удара дубиной естественно).
АС1: Шмяк - бьет дубиной цель. Убивает. Один раз за игру (можно восстановить, съев Проныру).
АС2: Лови поадрку! - кидает своего сокомандника Проныру в цель. Погибают оба.
ПС1: Чудище!!! - имеет одно тело на двоих с правой головой, а потому если убьют одного из них, то в результатах раскрывается точная роль другого.
ПС2:А где Проныра7! - съедает своего сокомандника Проныру Получает непосад( никто не садится если цель левая голова) и неуязвимость на один ход. Если правая голова была мертва, то воскресает.
Статус: персонаж.
Голос: 2( пока живы обе головы, если одна погибла то голос 1).

14. Проныра (подельник) - несчастный гоблин, который служит двухголовому великану. Будет наверняка съеден или раздавлен.
ПС1: Очень Важное Мнение - все голоса Проныры идут вместе с двухголовым чудищем в независимости от мнения самого Проныры.
ПС2: ШВАБОДААААА!!!! - если чудище погибло, то Проныра переходит на сторону мирного города.
Статус: персонаж.
Голос: 1.
Нейтралы:
15. Джентльмен в желтом (игрок) - таинственный мужчина с тростью, моноклем, в желтом фраке и с котелком на голове. Возможно, стал причиной текущих событий, ведь именно он внимательно наблюдал за игроками со скамейки…
АС1: Kingsmaker - выбирает игрока, и если тот побеждает в игре, то выигрывает именно Джентльмен в желтом. Условия:
-) Джентльмен в желтом может погибнуть лишь за 3 хода до победы игрока, если он погибает раньше, то АС не работает ( к примеру игра закончилась на 7ом ходу, если таинственный гость погиб на 5, 6 или 7 ходу то победа ему засчитывается, если раньше то нет).
-) В случае если игроков больше четверых, то им сообщается о том, что среди них претендент на победу Джентльмена в желтом и они должны его посадить( только посадка без убийств).
-) Можно один раз за игру поменять свой выбор, выбор может быть сделан в любой ход.
АС2: Козырь - выбранная цель на дневном голосовании получает по себе удвоенные голоса. Это АС действует до голосования.
ПС1: Дым и зеркала - один раз за игру Таинственный гость может избежать посадки( тогда сядет следующий по голосам игрок) или же кила(тогда погибнет другой случайный игрок, даже члены команды мафии).
Статус: игрок.
Голос: 1.


Ну вот и все. Роли не сложные, килы трудноактивируемые, полагаю 18-20 игроков для минимуму будет норм.
запись
+ на 8
+ на 7
Запись!
1. паровоз Брюстер
2. Oglaya
3. BABA GNOM
4.
5.
6.
7. North remembers
8. LuckyButterfly
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Эх вот хотел пропустить чтоб с Ки не играть, но больно сет хороший и близкий мне сеттинг, запись на 17
Запись
13
для ghjyd:
А ты видишь здесь где-то К_И
Павлуш, открой форточку, а свое самомнение запихай куда-нибудь
Можешь, в эту же форточку)))
Ничо не читал, но +
Прошу записать и меня.
+
Интересные абилки
от 3 до 11 голосов
ого, в среднем где-то +6 будет, а +11 это ваще жесть.
не слишком ли дофига?

и будет ли известны результаты кубов на старте хода где они будут влиять на голосование?
запись
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM