Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Мафия 345. Партия в ДнД. ИГРА. |
Просьба не писать пока не продублирую список ролей.
1. паровоз Брюстер
2. Oglaya
3. BABA GNOM
4. Плач осени
5. К_И
6. СвиноПас
7. North remembers
8. LuckyButterfly
9. Philosophus tristi
10. Психологический
11. Meuterer
12. ziko1373
13. Пылающий Мистер
14. Undertaker-tyan
15. Ларианта
16. Jack Daniels
17. ghjyd
18. nailia
19. гадя_хренова
20. Что_то_с_чем_то
Основные правила:
1) Голосование обязательно. Отсутствие голоса -предупреждение, при втором отсутствии вылет. Не использовать АС - можно.
2. Две АС одновременно использовать нельзя.
3. Голосовать в ЛП ведущему( можно и в мессенджерах если сидим там, только так чтобы я видел все-таки) до 21:00 по серверу. Результаты могут быть оформлены сразу при получении всех голосов.
4. "Не судить" только в первый ход.
5. При равенстве голосов не садится никто.
6. Одна анонимка в ход.
7. Общение между игроками по игре - только на форуме. Игра без личек. В личках могут общаться между собой команда мафиии и команда альтмафов. В случае нарушения штрафы команде.
8. У выбывшего - один прощальный пост по необходимости, т.е. в любой день, больше после вылета писать нельзя.
9. Спорные вопросы ведущий решает по своему усмотрению. Предупреждение за хамство, мод килл и т.д.
10. Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
11. Дневное голосование идет до ночных действий, то есть если посадили днем, то ночью ваши действия не сработают( за исключением тех, что указаны в ролях). При убийстве действия проходят.
12. Мертвым чеки не приходят.
13. Приоритет на победу: Нейтрал - мафия - альтмафия - мирный город.
14. На заданные в личку вопросы копирую ответы на форум (если не забуду).
ДЕДЛАЙН: 21 марта(пятница) в 21:00 (голоса можно поменять до 20:00)
Раздача ролей в течении получаса.
ОСОБОЕ ПРАВИЛО - МАГИЧЕСКИЕ ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ: каждый ход вместо голосования любой игрок может начать искать кости. Поиск костей всегда успешен и достается одному из искателей анонимно (чем меньше людей ищут, тем больше шанс что кости получите вы). На следующий ход игрок может бросить кости, которыми являются два шестигранника и получить бонус к голосам в виде выпавшего числа (от 3 до 11 голосов) минус номер раунда( минус 1 на первом и минус 6 на шестом ходу). Если выпадают одинаковые числа, то игрок получает разряд тока и его голос и АС на текущий день блокируются. Если выпадают “глаза змеи”( две единицы), то игрок выбывает из игры.
Кости переходят к одному из следующих игроков, которые искали их в день их же броска, если никто не искал то остаются у владельца ( т.е. кости будут в игре со второго дня и до конца игры при условии что их ищут). Каждый день озвучиваются результаты броска. | Роли (пишется роль и в скобках то, как она обычно обозначается). АС - активная способность, ПС - пассивная способность.
Мирный Город представлен храбрыми игроками, которые готовы дать отпор вырвавшимся персонажам! Правда волшебника уже свалили, а воин куда-то дал дёру, но ничего, игроки мы или нет? Сами справимся!
1. Игроки (мирный житель) - обычные игроки и зрители, которые пришли приятно провести день. Увы, теперь им нужно найти и обезвредить злодеев, сбежавших из настолки!
Статус: игрок.
Голос: 1.
2. Паладин( комиссар) - настоящий мозг команды! Увы, в реальном мире этот пенсионер не обладает выдающимися физическими качествами, а потому 66 летний старичок, вооружившись своими древними очками и крепкой волей, старается вычислить злодеев среди разношерстной толпы…
АС1: Распознавание зла - узнает статус цели.
Статус: игрок.
Голос: 1.
3. Варвар (блокиратор) - настоящий воин севера, борющийся за реальное дело! Правда в реальности представлен скромной 44 летней одинокой женщиной, вооружившейся подносом с бутербродами, но как говорится:
Я не хотела родиться бедною эльфийкой,
Ошиблись страшно мама и отец!
Я всегда хотела стать гордым орком,
И я им стала, внатуре, наконец…
АС1: Безрассудная атака - вырубает цель на ход, блокируя все её АС.
ПС1: ЯРОСТЬ!!! - в случае если варвара убивают или сажают, то он выбивает убившего его или же того, кто сильнее всех агитировал за его посадку на дневном голосовании(выбирается ведущим).
Статус: игрок.
Голос: 1.
4. Рейнджер (детектив) - опытный эльфийский лучник, немногословный и загадочный… в реале является отличником-очкариком и обладателем множества грамот за вклад в школьные инициативы. Вооружился самодельной рогаткой.
АС1: Слежка - следит к кому ночью ходила цель.
АС2: Точный выстрел - стреляет в цель. Если у цели статус “персонаж”, то она выбывает, если “игрок”, то нет и роль рейнджера раскрывается после неудачного выстрела.
Статус: игрок.
Голос: 1.
5. Жрец (доктор) - настоящий жрец, т.к. оказался религиозным медбратом и готов лечить всех игроков до самого конца!
АС1: Лечение - лечит цель от 1 кила. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Статус: игрок.
Голос: 1.
6. Друид (оберег) - любитель поиграть за мудрого друида в реальности оказался работником местного зоомагазина. Вооружился ручным хомяком.
АС1: Сила леса! - защищает игрока от всех АС который использовали на него ночью. Узнает использовал ли кто-то АС на цели ( не узнает точно кто, просто узнает что использовали). Можно хоть всю игру использовать на одну цель, включая себя.
ПС1: Ходячий оберег - игроки-соседи друида по списку защищены от всех АС пока друид в игре.
Пример:
14. ЛакиБатерфляй (мирный житель)
15. Свинопас (оберег)
16. ПылающийМистер (мирный житель)
Игроки ЛакиБатерфляй и ПМ будут защищены от всех АС пока Свинопас в игре. Каждую ночь действует актуальный список с резов.
Статус: игрок.
Голос: 1.
7. Бард (миротворец) - молодой скромный выпускник консерватории в реальности, обаятельный хитрый ловелас в игре, бард вооружился своей лютней и готов писать эпос о грядущих событиях! Ну или трактирную похабную песенку, тоже пойдет.
АС1: Очарование - выбирает цель и все её АС и голоса против барда аннулируются на текущий ход.
ПС1: Сплетни, сплетни… - один раз за игру может узнать у кого игральные магические кости на данный момент (пишет ведущему в любой момент игры).
ПС2: Очаровашка - все голоса против барда ополовиниваются.
Статус: игрок.
Голос: 2. | Команда мафии представлена ТЕМНЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ и его свитой. Они еще не набрали полную силу, но уже готовы доминировать! Имеют КК, приоритет: Темный властелин - генерал - придворный волшебник - вор. Если убивают варвара, то тот атакует мафию в следующем порядке - вор, волшебник, генерал и властелин.
8. Темный властелин(уничтожитель) - НАСТОЯЩИЙ ТЕМНЫЙ ЛОРД!!! Обладает, как и полагает своему статусу, невероятными силами, стильной черной броней и с закрытым шлемом, невероятно редким плащом из драконьей кожи, древним магическим мечом и множеством других крутых вещей. У смертных нет и шанса! Увы, поражен аутофилией в терминальной стадии, а потому без поддержки не может реализовать свои силы в полной мере…
АС1: Абсолютное уничтожение - уничтожает цель. От этой способности не спасает НИЧЕГО, она игнорирует всё, абсолютно всё! Один раз за игру.
АС2: Пшёл прочь! - изгоняет цель из игры на один ход. Весь следующий ход жертва пропустит (потом вернется).
АС3: УМРИ, ЧЕРВЬ! - убивает игрока своим древним зазубренным кровавым мечом.Работает только если игрок проголосовал против Темного Властелина хотя бы раз за игру. Один раз за игру.
ПС1: Группа поддержки - АС1 и АС2 могут быть задействованы только если кто-то напишет на форуме СЛАВА ТЁМНОМУ ВЛАСТЕЛИНУ! Фраза должна быть именно такой, неважно каким шрифтом, дробить фразу нельзя. АС должны использоваться в день произнесения фразы.
ПС2: Прикрывашка - один раз за игру может прикрыться находящимся рандомным игроком-соседом по списку от кила. После этого роль темного властелина будет раскрыта в резах того же дня.
Пример:
14. ЛакиБатерфляй (мирный житель)
15. Свинопас (Темный Властелин)
16. ПылающийМистер (мирный житель)
В игрока Свинопас стреляют, он рандомно прикрывается либо Бабочкой либо ПМом. Список цикличен, соседом последнего игрока является предпоследний и первый игроки.
ПС3: Эта битва слишком ничтожна для меня! - если вся команда мафии погибла кроме Тёмного Властелина, а противников больше трёх, то он удаляется из игры.
Статус: персонаж.
Голос: 3.
9. Генерал (искатель) - верный соратник тёмного властелина всегда горой стоит за своего сюзерена. Одет в прекрасный тёмно-золотой доспех, вооружен смертоносным копьем, его пепельно-серебристые волосы ниспадают с плеч, поговаривают что он даже эльф!
АС1: Поиск противника - выбирает игрока и предполагает его роль, узнает верно ли предположил или нет.
Статус: персонаж.
Голос: 1.
10. Придворный волшебник (баламут) - личный колдун тёмного властелина, которого он боится до икоты. Впрочем, на его эффективность это влияет только положительно…
АС1: Ворожба - меняет статус цели на противоположный на 1 ход (на ту же ночь что и использовалось).
ПС2: Чувство магии - если ищет кости, то при первом поиске гарантированно получает их (один раз за игру).
Статус: персонаж.
Голос: 1.
11. Плут (вор) - игрок, пришедший первый раз на игру. На самом деле пришел с целью обчистить карманы задротов и гиков, но обстоятельства сложились так, что сразу перешел на службу к новому нанимателю.
АС1: Это мое! - ворует голос цели на 1 ход себе ( действует в ту же ночь что и применено).
АС2: Взрывной сюрприз - один раз за игру может подменить волшебные кости и выбрать одну цифру - если та выпадет на одной из двух игральных костей, то жертва погибнет.
Статус: игрок.
Голос: 0. | АЛЬТМАФИЯ представлена диким двухголовым великаном, вечно голодным и вечно недовольным, а так же его прихвостнем гоблином по кличке Проныра. Не сказать что их действия осмыслены, скорее они просто хотят всех втоптать и съесть.
12. Правая голова великана (чудище) - правая голова двухголового великана (эттина). Отвечает за размышления и выбор пути.
АС1: Зоркий глаз - хватает цель и внимательно рассматривает. Узнает точную роль. Раз в два хода.
ПС1: Чудище!!! - имеет одно тело на двоих с левой головой, а потому если убьют одного из них, то в результатах раскрывается точная роль другого.
ПС2: Какой вкусный Проныра! - съедает своего сокомандника Проныру Получает непосад( никто не садится если цель правая голова) и неуязвимость на один ход. Если левая голова была мертва, то воскресает.
Статус: персонаж.
Голос: 2( пока живы обе головы, если одна погибла то голос 1).
13. Левая голова великана (чудище) - левая голова двухголового великана (эттина). Отвечает за удары дубиной и дипломатию(посредством удара дубиной естественно).
АС1: Шмяк - бьет дубиной цель. Убивает. Один раз за игру (можно восстановить, съев Проныру).
АС2: Лови поадрку! - кидает своего сокомандника Проныру в цель. Погибают оба.
ПС1: Чудище!!! - имеет одно тело на двоих с правой головой, а потому если убьют одного из них, то в результатах раскрывается точная роль другого.
ПС2:А где Проныра7! - съедает своего сокомандника Проныру Получает непосад( никто не садится если цель левая голова) и неуязвимость на один ход. Если правая голова была мертва, то воскресает.
Статус: персонаж.
Голос: 2( пока живы обе головы, если одна погибла то голос 1).
14. Проныра (подельник) - несчастный гоблин, который служит двухголовому великану. Будет наверняка съеден или раздавлен.
ПС1: Очень Важное Мнение - все голоса Проныры идут вместе с двухголовым чудищем в независимости от мнения самого Проныры.
ПС2: ШВАБОДААААА!!!! - если чудище погибло, то Проныра переходит на сторону мирного города.
Статус: персонаж.
Голос: 1.
Нейтралы:
15. Джентльмен в желтом (игрок) - таинственный мужчина с тростью, моноклем, в желтом фраке и с котелком на голове. Возможно, стал причиной текущих событий, ведь именно он внимательно наблюдал за игроками со скамейки…
АС1: Kingsmaker - выбирает игрока, и если тот побеждает в игре, то выигрывает именно Джентльмен в желтом. Условия:
-) Джентльмен в желтом может погибнуть лишь за 3 хода до победы игрока, если он погибает раньше, то АС не работает ( к примеру игра закончилась на 7ом ходу, если таинственный гость погиб на 5, 6 или 7 ходу то победа ему засчитывается, если раньше то нет).
-) В случае если игроков больше четверых, то им сообщается о том, что среди них претендент на победу Джентльмена в желтом и они должны его посадить( только посадка без убийств).
-) Можно один раз за игру поменять свой выбор, выбор может быть сделан в любой ход.
АС2: Козырь - выбранная цель на дневном голосовании получает по себе удвоенные голоса. Это АС действует до голосования.
ПС1: Дым и зеркала - один раз за игру Таинственный гость может избежать посадки( тогда сядет следующий по голосам игрок) или же кила(тогда погибнет другой случайный игрок, даже члены команды мафии).
Статус: игрок.
Голос: 1.
Раздача ролей началась (полчаса).
Мирный город: Паладин( комиссар), Варвар (блокиратор), Рейнджер (детектив), Жрец (доктор), Друид (оберег), Бард (миротворец), 6 МЖ.
Мафия: Темный властелин(уничтожитель), Генерал (искатель), Придворный волшебник (баламут), Плут (вор).
Альтмафия: Правая голова великана(чудовище), левая голова великана(чудовища), Проныра(подельник).
Нейтралы: Джентльмен в желтом (игрок) | Мирка :S | Всем все разослал, если что пишите, удачной игры! | Предлагаю сразу посадить бабочку по старой доброй традиции :) | Мирный житель!
Алоха Гавайи | Все, как и обещали на стадии реги - я мирный житель | Кстати предлагаю рассмотреть всех, кто представиться мирками
У нас их 6 штук, поэтому первые 6 будем считать за мирок, а остальные значит обманывают хД | для паровоз Брюстер:
Логика огонь ахаха
Далеко поедешь ту туууу)))) | для Ларианта:
Спасибо, стараюсь :) | всем ку)
поэтому первые 6 будем считать за мирок,Предлагаю сразу посадить бабочку по старой доброй традиции :)
для паровоз Брюстер:
уже противоречие) ты определись Лаки сажаешь или она мирка) | Мирный житель!
Привет всем | Так и запишем, Паровоз топит мирок!))) | для nailia:
Я просто ибдшу немного
И меня бабочка проигнорила( так что пока отведу от нее) | для Ларианта:
Алоха) как загар? потемнел? | Мирный житель | Все, я, Лари, бабочка, Ная, Оглая и плач мирки
Все остальные обманывают)
Дело закрыто хД | для паровоз Брюстер:
О, появился напарник по трепу ни о чем, норм) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|