В Империи немало загадочных мест, чьи тайны даже по прошествии многих лет ещё до конца не разгаданы. И полный волшебной мистерии край Магического Леса по праву занимает среди них одно из первых мест. Среди местных жителей до сих пор ходит молва о мифическом Боголесье – подлинной колыбели самой природы и священной обители лесных богинь. Говорят, когда-то давно это неизведанное место было гораздо ближе к миру смертных, но нынче о нём сохранились лишь обрывки старых легенд. Да и те – неоднократно приукрашенные или вовсе перепридуманные едва ли не с нуля. И всё же время от времени давно забытые воспоминания былого продолжают о себе напоминать.
Герои, славные Лидеры! От жителей одной из крохотных деревень в провинции Магического Леса поступило несколько тревожных сообщений о некоем загадочном озёрном монстре, что с недавних пор пугает рыбаков и мешает их честному промыслу. И хотя тексты их писем полны местных суеверий и небылиц, дело вряд ли серьёзное. Рекомендуется отправить небольшой отряд последователей Гильдии Лидеров и разобраться с возникшей ситуацией, пока она не вышла из-под контроля.
Детали поставленной задачи:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего на карте приключения доступно 70 боевых этапов с постепенно возрастающей сложностью боёв;
- Важно! Состав и численность отрядов противника на каждом боевом этапе могут частично или даже значительно отличаться для разных Героев, но их общая сила во всех случаях будет примерно равноценна. Неизменными для всех будут ключевые особенности конкретных боёв (например: тип врага или наличие/отсутствие различных сооружений, вышек, монстров, героев, элементов ландшафта и т.д.);
- Победа на каждом боевом этапе имеет ценное вознаграждение в зависимости от сложности боя и прогресса на карте приключения;
- Важно! На каждом боевом этапе будет представлено 3 противника на выбор: стандартный, ослабленный (*) и усиленный (+). Победа над любым из них позволит продвинуться дальше на карте и получить все указанные в списке награды, но количество золота и очков зачёта будет зависеть от сложности противника;
- Важно! В случае поражения в бою любой сложности на текущем боевом этапе возможное для получения количество очков зачёта будет уменьшаться на 1 для сложного противника и пропорционально для всех остальных с постоянным округлением вверх. После 10 поражений на любом этапе доступным останется только ослабленный противник с наградой в 1 очко зачёта, меньше которого получить будет нельзя;
- Важно! В случае победы над обычным или ослабленным противником на конкретном боевом этапе на карте, можно будет вернуться и сразиться с более сложным противником, получив оставшуюся сумму золота и оставшиеся очки зачёта за вычетом потраченных попыток;
- В первый день можно сразиться лишь с противником первых 10 боевых этапов. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 этапов;
- После первого проигрыша на текущем боевом этапе откроется возможность просмотреть один из вариантов его прохождения за 0.2 бриллианта;
- Важно! В течение первых пяти дней будет действовать бонус раннего старта. Вы можете получить +20% к золоту и 1.2 очка ГЛ вместо 1 очка за каждую победу на первых десяти этапах в первый день, за победу на этапах с 11 по 20 во второй день и т.д.;
- Важно! Состав и численность отрядов противника никак не зависит от имеющихся у Героя существ Гильдии Лидеров и его уровня гильдии, но подстраивается под текущий прогресс спутника;
- Важно! Во время выполнения поставленной боевой задачи к отряду может присоединиться спутник, который будет сопровождать их в приключении и принимать непосредственное участие в боях с врагами. Боевые возможности спутника и потенциальные пути его развития можно узнать из его личной информации и наличия базовых заклинаний доступных школ магии в его магической книге;
- Важно! Прогресс развития способностей и характеристик спутника будет зависеть исключительно от его действий в бою – и максимально развить все навыки, возможности и школы магии в ходе данного приключения вряд ли окажется под силу. Так что следует внимательно продумывать во время боёв каждое его действие;
- Важно! При повторном прохождении уже пройденных боевых этапов в боях будет присутствовать спутник с тем же уровнем навыков, что был у него на момент прохождения соответствующего этапа на карте. При этом дополнительно улучшать свои навыки в случае победы он не будет;
- Важно! Навыки спутника будут улучшаться только за первую победу на каждом боевом этапе. Поражения и повторные прохождения завершённых этапов на карте не будут влиять на уровень его навыков;
- Важно! После прохождения 31-го боевого этапа появится возможность сбросить свой прогресс в событии и способности спутника, начав прохождение заново. При этом набранные очки также будут сброшены, а в зачёт будет идти максимальное количество набранных очков до или после сброса. Награда за ранее пройденные этапы будет отсутствовать. Количество сбросов ограничено двумя;
- Важно! Во время данного события будет доступна возможность ручного воскрешения обычных отрядов Гильдии Лидеров. Автоматически они воскрешаться не будут;
- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков лучшими 100 Героями клана;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 420 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, набравшие более 400 очков, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Событие продлится 10 дней до 4 апреля включительно.
Пользуясь своими связями и неоспоримым авторитетом, вы можете за соответствующую сумму в золоте заручиться поддержкой дополнительных обычных или редких отрядов. Более того, вам будет доступен единоразовый найм редких и легендарных существ. Количество отрядов в одни руки ограничено.
Успехи в ходе приключения, помимо всей прочей добычи, смогут принести ещё и фрагменты Маски Страха (до 15 частей), Сапог Страха (до 10 частей) и Робы Страха (до 10 частей):
Все Герои, чьи отряды сумеют одержать победу над противником 15-го боевого этапа на карте, заслужат уникальное достижение в информацию о персонаже. Более того, 5,000 самых успешных лидеров будут дополнительно награждены отрядами Гильдии Лидеров. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Лидеров по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Начать приключение! |