Автор | Кому интересно убиватся? (опрос) |
На войне меня жутко итересовал один занимательный вопрос: Почему для получения возможности победить нужно сначала обязательно проиграть?
Война прошла а вопрос остался, и я разумеется отправил его на на ПК.
"107. Зачем на войне был установлен "плавающий коэффициент сложности 45 побед к 55 поражениям"?
Ответ:
- Для баланса, чтоб всем было интересно."
Я долго пытался понять, в чем интерес убиватся без шансов на победу. Так и не понял.
Посему, хочу обратится за советом к "народным массам":
Что для вас интереснее:
1)"Плавающий коэффициент сложности 45 побед к 55 поражениям".
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
3)Другое.
Отвечаем цифрой. Аргументация - по желанию. |
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока. |
3) задолбали опросы!
Ну в принципе мне все равно. |
2 |
3
Одинаковые для любого обвеса оа. |
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
Тогда большинство ходило бы в мин оа, интерес админов?) |
3 |
2 |
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
из 20 боев 17 выйграл.1 проиграл т.к. был предателем. играл магом.итого 2 проигрыша 17 побед.
статистика, я тя походу уделал |
без разницы) |
для Dagnir:
это психология, теория темной и светлой стороны: игрокам нужны поражения и победы, без поражений победа не так сладка. :) |
2 |
абсолютно фиолетово |
все правильно. хотя жаль что судьбу медалей в какой то степени решил рандом |
3 Без зависимости от ОА. Напялил крафт, потратился - будь добр, получай фан.
для Legarder:
вот как раз на ЭТОЙ войне был толк ходить ТОЛЬКО в мин. ОА. Преимущества:
1)быстрее бой
2) те же коэфы побед/поражений, ага?
Для баланса, чтоб всем было интересно
Эта фраза меня убила просто. Чем интересно тупое убивание АПмобов - мне невдомек и по сей час. |
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока. |
ты бы посмотрел ранние войны, например с некромантами, где получали 0,01 умелку и из 100 боев было 10 побед.) |
у некоторых есть краф, у других нет фула...
а интересно должно быть всем, именно по этому и сделали колебание силы гномов от мин ОА до фулкрафт
единственный нормальный выход (другого не вижу) |
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
перефразирую - стабильные армии, зависящие от ОА... то есть если я в минимуме, то и враги в минимуме, если я в фуле с крафтом, то и враги тоже... разница только в очках за победу (понятно что за фул очки выше и сильно) и еще в количестве умелки - вот такая война была бы мне по душе... |
для Valeron:
учтем. Если история повторится - след. ивент пройдет мимо меня стабильно. И нии* |