Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:35
4595
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКому интересно убиватся? (опрос)
На войне меня жутко итересовал один занимательный вопрос: Почему для получения возможности победить нужно сначала обязательно проиграть?

Война прошла а вопрос остался, и я разумеется отправил его на на ПК.

"107. Зачем на войне был установлен "плавающий коэффициент сложности 45 побед к 55 поражениям"?
Ответ:
- Для баланса, чтоб всем было интересно."

Я долго пытался понять, в чем интерес убиватся без шансов на победу. Так и не понял.
Посему, хочу обратится за советом к "народным массам":

Что для вас интереснее:
1)"Плавающий коэффициент сложности 45 побед к 55 поражениям".
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
3)Другое.

Отвечаем цифрой. Аргументация - по желанию.
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
3) задолбали опросы!
Ну в принципе мне все равно.
2
3
Одинаковые для любого обвеса оа.
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.

Тогда большинство ходило бы в мин оа, интерес админов?)
3
2
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.

из 20 боев 17 выйграл.1 проиграл т.к. был предателем. играл магом.итого 2 проигрыша 17 побед.

статистика, я тя походу уделал
без разницы)
для Dagnir:
это психология, теория темной и светлой стороны: игрокам нужны поражения и победы, без поражений победа не так сладка. :)
2
абсолютно фиолетово
все правильно. хотя жаль что судьбу медалей в какой то степени решил рандом
3 Без зависимости от ОА. Напялил крафт, потратился - будь добр, получай фан.

для Legarder:
вот как раз на ЭТОЙ войне был толк ходить ТОЛЬКО в мин. ОА. Преимущества:
1)быстрее бой
2) те же коэфы побед/поражений, ага?

Для баланса, чтоб всем было интересно

Эта фраза меня убила просто. Чем интересно тупое убивание АПмобов - мне невдомек и по сей час.
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
ты бы посмотрел ранние войны, например с некромантами, где получали 0,01 умелку и из 100 боев было 10 побед.)
у некоторых есть краф, у других нет фула...

а интересно должно быть всем, именно по этому и сделали колебание силы гномов от мин ОА до фулкрафт

единственный нормальный выход (другого не вижу)
2)Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.

перефразирую - стабильные армии, зависящие от ОА... то есть если я в минимуме, то и враги в минимуме, если я в фуле с крафтом, то и враги тоже... разница только в очках за победу (понятно что за фул очки выше и сильно) и еще в количестве умелки - вот такая война была бы мне по душе...
для Valeron:
учтем. Если история повторится - след. ивент пройдет мимо меня стабильно. И нии*
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM