Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Карточная игра в таверне нуждается в доработке |
Хочу обратить внимание на карточную игру в таверне. На мой взгляд ее можно было бы улучшить. Сейчас в игре много "странностей", которые иногда даже раздражают.
Прототипом этой игры, насколько я могу судить является очень популярная карточная стратегия - MTG (Magic the Gathering). В свое время я немного увлекался этой игрой, и был рад увидеть ее подобие здесь.
Но, поиграв немного в таверне, я был очень разочарован. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, на мой взгляд, состоит в том, что от стратегии и умения игрока зависит ОЧЕНЬ МАЛО. Все решает случай. С тем же успехом можно просто пойти на рулетку.
Если у администрации игры есть возможности немного доработать эту игру, то получится ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ стратегическая игрушка, игра в игре :)
У MTG есть много особенностей, которые сделали эту игру популярной. Если бы их учесть здесь, пусть даже в упрощенном виде, то было бы отлично! Если администрация игры готова к такой работе, то я готов поделиться своими соображениями. Уверен, что многие игроки-картежники тоже подключатся :)
Вот пара мыслей, которые возникли сходу:
МЫСЛЬ ПЕРВАЯ - ДАЙТЕ ИГРОКУ ВЫБИРАТЬ ОСНОВНОЙ ЦВЕТ (а занчит и стиль своей игры)
Первое, что отличает настоящий MTG - возможность игрока формировать себе колоду, выбрать свой стиль в игре. Это можно было бы реализовать и в этой игре, чтобы игрок перед каждым сражением мог выбрать один основной цвет.
Выбор своего цвета мог бы означать, например +1 источник ресурса указанного цвета на старте игры, и гарантию, что карты в руке всегда будут появляться по принципу:
3 карты главного цвета + 3 карты остальных цветов (полный RANDOM, но только из оставшихся двух цветов)
В этой версии три основных цвета, каждый из которых имеет определенные возможности.
СИНИЙ (магия) - преимущественно направлен на строительство собственной башни, и атаку башни противника.
ЗЕЛЕНЫЙ (войска) - агрессивный стиль, преимущественно направленный на разрушения и атаки.
КРАСНЫЙ (рабочие) - созидательный и защитный стиль, преимущественно направленный на строительство стен и медленное укрепление башни.
Каждая из стратегий может привести к победе. При введении таких специализаций появляется интрига: выбирая себе специализацию прямо перед боем, вы не знаете какую выберет соперник.
Кроме того, введение такого изменения могло бы решить проблему, когда, например, сидит человек без красных ресурсов, но с полной рукой красных карт, и грустно смотрит как вместо сброшенных красных карт приходят новые красные. Сидит, и тупо ждет нужную карту.
Кроме того, такие изменения могли бы ускорить карточные баталии, убрав из них нудные моменты. Гарантия того, что в руке всегда разные карты - гарантия того, что оба игрока постоянно будут играть, а не зависать в ожидании нужной карты.
МЫСЛЬ ВТОРАЯ - ДАЙТЕ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ТИП СХВАТКИ (быстрая дуэль или долгое сражение)
Может быть это уже есть - я играю недавно, и возможно еще не дошел до этой возможности, или просто не умею ее включать.
Уже сейчас есть разные типы сражений. Чаще на старте появляются короткие схватки, но несколько раз я видел и другие. Можно при подаче заявки, помимо ставки, указывать желаемый тип схватки.
Короткие схватки, это когда на старте дают по 2 "шахты" каждого вида, башню =20 и стену=5.
МЫСЛЬ ТРЕТЬЯ - МОЖНО ДОБАВИТЬ САМИХ КАРТ
Сделать новые карты. Скучно, когда за бой по несколько раз используешь одинаковые карты :)
МЫСЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ - БАЛАНС МЕЖДУ СИЛЬНЫМИ И СЛАБЫМИ КАРТАМИ
Не знаю как регулируется баланс между слабыми и сильными картами, но если такого баланса нет - нужно регулировать. Сильные карты должны выпадать реже, чем слабые.
В MTG помнится есть правило - одинаковых обычных карт в колоду кладут только 4, а редких - всего одну.
Вот первое, что пришло в голову. Обсудим? | очень хорошо | 1.+++
2.Есть.
3.+
4.+++++ | В MTG любых карт может быть до 4, за исключением Легенд. Не путай правила и покупной набор карт :) | Вапще обсуждать нечего.
Игра создана как занимание времениво время востанавления,нежели фан. | огроооомный плюс!!!
так же было бы неплохо сделать минимальный уровень шахты равный 1, а то очень часто игроки снижают друг другу добычу, после чего сидят, скучают... | Прототипом этой игры, насколько я могу судить является очень популярная карточная стратегия - MTG (Magic the Gathering).
Это суждение ошибочно.
MtG это хорошая игра, но это колекционная карточная. Ключевое слово коллекционная!
МЫСЛЬ ВТОРАЯ - ДАЙТЕ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ТИП СХВАТКИ (быстрая дуэль или долгое сражение)
Может быть это уже есть - я играю недавно, и возможно еще не дошел до этой возможности, или просто не умею ее включать.
Очень бы не помешало сначала узнать, почитать "Об игре" - там написано.
МЫСЛЬ ТРЕТЬЯ - МОЖНО ДОБАВИТЬ САМИХ КАРТ
Фигня получится.
МЫСЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ - БАЛАНС МЕЖДУ СИЛЬНЫМИ И СЛАБЫМИ КАРТАМИ
Баланс есть. | 4. легенд тоже можно 4 в колоде только главное чтоб на столе было не больше 1ой. по теме весьма интересно. | + всему | ++++++++++++++++ Нужно штото новинькое! | ГВД начинает напоминать "сборную солянку"..каждый пытается поднатырить идей в других проектах и протолкнуть их здесь... даже обидно становится...
1) в выборе "типов" смысла не вижу - можно и без бессмысленного тырканья собирать те или иные ресурсы будь то для возведения защиток/башни или для дамага;
2)Продолжительность партии зависит от условий того сектора на карте, в котором находится создатель заявки. абсолютно ничего не мешает узнать условия и создавать заявки в секторах с повышенными требованиями.
p.S.2* большая часть людей гамают в акромаг только ради веселящей жидкости с бонусом удачи... ценителей карт в десятки раз меньше..поэтому ты и видишь "короткие" партии;
3) ставь тип колоды не бесконечный - тогда можно и логику включать..нормальная партия может увлечь не хуже домино/шахмат;
4) опять же играть на баланс или на рандом зависит от условий в секторах и от типа колоды... а баланс в "стоимости" карты..
в общем "мынус" | для vampire_Godrik:
Прототипом этой игры, насколько я могу судить является очень популярная карточная стратегия - MTG (Magic the Gathering).
наш Аркомаг взят из Might and Magic VIII
отличается от оригинала отсутствием 3-х карт.
ничего там менять не надо. Не путайте с другими карточными играми, не стоит ожидать невероятной стратегической подложки от неё. | Вижу отклик есть, что уже радует. Я про изменения заговорил именно потому, что есть желание ДОРАБОТАТЬ игрушку. Чтобы это была именно небольшая стратегическая игрушка, а не "рулетка" с ожиданием нужных карт. Чтобы стратегия и умение игрока имели больше значения, чем сейчас.
Повторюсь, что пока все это произвело впечатление именно подобия рулетки, где от таланта игрока зависит совсем немного. А это не очень правильно для игры, которая:
а) Является интеллектуальной дуэлью двух стратегов
б) Является игрой, где делают ставки
в ответ на №4:
Я и не путаю. Я имел в виду другое: ограничение =4 карты относится к одинаковым картам. Например, если тебе сильно нравится карта "Минотавр", то при всем желании больше четырех минотавров в свою колоду ты не положишь. А если есть карта условно назовем ее "Супер король минотавров", и она считается очень сильной, то такую карту в колоду ты можешь положить только одну.
в ответ на №7:
В свое время был админом в одной игрушке, и имею привычку читать раздел "Об игре", прежде чем мучить вопросами ))) Раздел Карточные игры я нашел, но там только общее описание. Как выбрать режим\тип схватки - не указано.
И кстати, не считаю что получится фигня, если добавить новых карт )
в ответ на №11:
Тырить и проталкивать желания не было. Просто засел играть в карты, и родилась потребность это предложить, раз уж такой раздел на форуме есть. Когда играешь, начинаешь понимать "что не так", и как сделать лучше. MTG я здесь привел просто как пример, как аналогию.
Про то, что тип и начальные условия боя зависят от сектора карты - для меня это новость. В разделе "Об игре" я этого не нашел. Могут знающие люди кинуть ссылку на раздел, где про это написано, или просто просвятить на эту тему прямо здесь? | для vampire_Godrik:
Про то, что тип и начальные условия боя зависят от сектора карты - для меня это новость.
http://ordenmira.ru/help/arcomage/conditions.htm | сначала важное, идее +
теперь конкретно
1)действительно, и сейчас можно выбирать тип игры, но при гарантированном наличии карт своего цвета несколько возростет роль игрока при решении исхода игры, что добавит интереса.
2)не самая лучшая реализация. гораздо проще и реалистичнее ввести в "коротких" схватках ограничение по количеству ходов. скажем на 20ом ходе подводиться итог и тот, чья башня выше, у кого ресурсов больше и т.п.
4) вытекает из 3). если добавляем карты, то надо заново настраивать балланс, т.к. сейчас он более-менее работает. не думаю что надо заморачиаться с новыми картами - колодой в 36 карт играют веками и никто до сих пор не жаловался.
что касается постов 5,12 - если акромаг по-вашему недостоин того чтобы стать равноправным занятием (не случайно же под него отдельную гильдию выделили) наряду с боями, торговлей (под которую до сих пор не ввели гильдии), то я думаю целесообразннее вообще убрать его из игры. а потом (так же за ненадобностью) вырезать магию из боев, а потом и вообще проэкт закрыть. а то мы все слишком многого видимо ждем от этого проэкта. | для Freeder:
что касается постов 5,12 - если акромаг по-вашему недостоин того чтобы стать равноправным занятием
я говорил про другое. Акромаг относится в типу игр не на победу от того кто наиболее сильно владеет игрой, а способствует интересному времяпрепровождению обоих игроков, не зависимо от уровня их игры!
Не надо стремиться "выравнивать" какую-то стратегическо-шахматную составляющую. Это другой тип игр!!! | для MK_rus:
Там, где нет логики и тактики, нет интересного времяпрепровождения. | Спасибо за информацию о секторах карты с другими начальными условиями. Я видел, что начальные условия игры разные, но не знал от чего это зависит. Теперь знаю. )
в ответ на №15:
Твоя идея про "быстрые схватки" тоже интересная. Как я и говорил - когда в этой теме появятся картежники - сразу начнутся интереные идеи и предложения.
в ответ на №16-17:
Согласен. Игра - это игра. Но скажи - что приятного в том, чтобы следить за игрой, где от твоего умения ничего не зависит? Для таких любителей фортуны можно было бы сделать игру попроще - например, игру в кости, где сделали ставки, все кинули кубики, посмотрели у кого больше выпало и ВСЕ. Не хотел бы, чтобы эту карточную игру сводили к такому примитиву :)
И ничего плохого в том, чтобы в тавернах были свои мастера игры. Не те, кому просто везет с картами, а те кто может выжать максимум из тех карт, которые ему выпали, пусть даже не самых удачных карт. Сейчас такой возможности увы нет. | идее огромный +, а то какой-то аркомаг уж очень рандомный (он мне иногда нашу всеми известную пьяницу напоминает) | - идее
Аркомаг игра отличная, играю в нее не один год, тактики и стратегии там хватает и рендом участвует - это собственно и радует: надо и высчитывать свои ходы и на удачу надеятся. Если бы я хотел в чистую тактику поиграть играл бы в шахматы, если в ККИ играл бы в MTG и тысячи его клонов, благо в инете и первого и второго навалом.
Вообще не понятно посылка автора "поиграв немного не разобрался в игре - значит игра неинтересная -значит надо менять на что-то знакомое" с такой логикой всех героев перелопачивать надо. |
1|2|3К списку тем
|