Автор | Рабство. Гильдия рабовладельцев. |
Логически, Империя находиться где-то в средних веках. Поэтому можно допустить, что на её территориях имеет место быть рабовладельческий ну или крепостнический, (разница не велика) строй.
В чем заключается:
Заключается в том, что один герой может сделать другого героя своим рабом на определенное время (предположим 24 часа)
Для этого нужно создать определенный вид боев на подобии дуэлей. То есть один на один. Проигравший в таком бое становится рабом победившего. В его инфе появляется строчка: Раб /имя героя/ до /число месяц/.
Естественно, у рабовладельца должны быть некие преимущества перед рабом:
Половину дохода раба (исключая доход от продаж на рынке или в гос)получает его хозяин.
То есть, например.
- Получил раб на охоте 100 золота, его хозяин забирает половину. Если раб получает золото и ресурс, все золото уходит хозяину. Ресурс остается.
- Или ограбил караван, опять же - лишается половины добычи, которая переходит к хозяину.
- Если за выполненное задание ГН раб получает золото и элемент, то всё золото уходит хозяину, элемент же остается.
- То же относится к гильдии картежников. Однако тут отчисления хозяину не должны превышать 500 золота.
Раб имеет возможность выкупить самого себя. Цена установлена программно. Например, чем выше ГР - тем больше цена выкупа.
Гильдия рабовладельцев:
С каждым новым рабом, прибавляется одно очко к гильдии рабовладельцев.
С каждым уровнем гильдии к доходу от добычи раба прибавляется 10% дохода. (примерно как в ГВ, ограбив героя, вор получает его деньги, и ещё не много денег прибавляется программно в зависимости от уровня ГВ)
Также, через каждый уровень прибавляется рандомный стат (атака, защита, сила магии или знания). |
+ |
+, ведь сражаться в таки боях не обязательно будет? Не обязательно. Значит + идее.
И ещё: а если раб на время рабства ушёл из игры? |
+ мне нравится |
3.20. Запрещена любая плата за бои.
Это по поводу:
Для этого нужно создать определенный вид боев на подобии дуэлей. То есть один на один. Проигравший в таком бое становится рабом победившего. В его инфе появляется строчка: Раб /имя героя/ до /число месяц/.
Естественно, у рабовладельца должны быть некие преимущества перед рабом:
Половину дохода раба (исключая доход от продаж на рынке или в гос)получает его хозяин. |
-, никто не будет из-за этого в дуэлях участвовать, вдруг проигрыш((
а отдавать свои кровные никто не захочет |
идея - рай для мультоводов, о легальном финкаче они могли только мечтать =))))) |
давай я тя буду каждый день бить и ты будешь вечно нытиком-рабом.Идиотская идея------------1000- |
идея - рай для мультоводов
Это точно. |
эм...а мне интересно) идее плюс...хотя согласен - идея - рай для мультоводов, о легальном финкаче они могли только мечтать =))))) |
раб тогда тупо будет качать ГР и ни накакие ГН и ГО не ходить. Сутки прошли - свободен как трусы в полете.
Уже скоро будет гильдия ПвП - она на порядок сильнее и разумнее бредовых извращений ТС |
-, ага и фракцыю садомазохистов ГВД! |
Красиво)
+ |
- в таких боях мало кто будет участвовать |
-, никто не будет из-за этого в дуэлях участвовать, вдруг проигрыш((
а отдавать свои кровные никто не захочет |
+ |
Рабы то в средние века появлялись совсем не так, а например после войны или, должники, которые могли быть проданы за не уплату долгов, так что рабами должны были быть гномы а они сбежали, так бы халява - гномы рабы! И работать не надо =)
И эта идея выход для банков в Империи, не заплатил - все в рабство ))) |
+ но лучше сделать чтоб работорговец получал деньги с ГР и ограничение раба будит не на время, а на кол-ва устройства на работу. Это будит более разумно, так как если будит на время, то раб просто сможет не заходить определенное время в игру и рабовладелец ничего не получит |
Дык, давайте создадим еще парочку системных персов - Спартак и Красс, и будут регулярные войны между садомазохистами и восставшими рабами :) |
для BiKey
Это звучит гораздо разумней!!! А лучьше рабами сделать предателей которые за гномов воевали как никак проиграли вот пусть и отрабатывают!!! |