Автор | А орков не подрежут ? это уже окончатьльный вариант ??? |
читары самые реальные =) эльфийские стрелки - просто дитишки рядом с ними...
вот данный ;-)
инициатива О=11 Ст=10
жизни О=10 Ст10
остально не так важно, НО атака и защита тоже лучше у орков... потом отсутсвие штрафа уничтожает смысл "блочить стрелка" , а +4 к атаке после убийста одного стека это вообще жжжжесть ;0)
или это всё чем-нить компенсируется у огров, например ? |
Гоблины и собаки мрут как мухи. Огры жудко медлительные. |
а скока у них инцативы ? |
огры 8 ) я думаю они на младших леваках проигрывать будут. |
Может и порежут - волков, например :) |
5 +1 |
5 -1 :-( не надо я тока фракцию сменил :-) |
5 а зачем? С них ответку снять, и хана им + большие, от них закрыться легко. |
Волков смысла резать нет. А вот орки достанут всех, думаю. И инициативой, и толщиной.
Кстати - как я понимаю, защита варваров против магического кулака работать не будет? |
Кстати, жизни у орков 14 в картинке пишут. И при боях 14 было. |
9
Защита работает. За три боя с варварами столкнулся 1 раз - кулак отскакивает просто. |
11
Бред, ИМХО. |
11,12
"У любого войска варваров есть шанс уклониться от магии противника. Шанс уклонения зависит от умения героя и равен 5% + (5% * уровень умения)"
То есть варвары уклоняются не от кулака, как от такого а от магии вообще, с таким же успехом они могут уклониться и от замедления например. Это - не сопротивление магии. |
13
Веселая тогда штука кулак, получается.
По гостам он не попадает (иногда), ибо урон физический. А как до варваров - то они уклоняются, ибо магия. |
На сколько я помню, в HMM5 защита от магии на кулак не влияет никак. |
14 + |
От волков толку все равно 0-пусть режут,от гоблов больше-и их больше))) |
Волков нада фиксить-ибо дважды кусались они после апгрейда |
18 точно )) Нашлось таки то, что можно отрезать )) |
Рыцари 21%
Некроманты 26%
Маги 17%
Эльфы 21%
Варвары 12%
Вы же видите, орки самые слабые, за них почти никто не играет... Остальных фиксить надо
PS 14 +
издеваются над магами... |