Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:02
4016
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторВариант решения проблемы ТТ3/6 "крысы"
Навеяно https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=340548&page=0

Ввести програмно:
1. Первый удар героя или его армии по противнику назначает "пару".
2. Первый удар следующего героя, или его армии, по уже "выбранному противнику" невозможен.
3. Пока на поле боя не осталось 3 героев все удары не по "своему" противнику оцниваются в 30% эффективности при расчете опыта и умения за бой.

Таким образом "крысятничать", "бить в спину" становится не интересно. Плюс добавляется случайного распределения в бои.

Прим. Действия без нанесения урона (проклятие, торможение и пр.) на расчете опыта и умения за бой не учитываются. Этим увеличивается роль магии в игре, что тоже +.
достали уже со своими правилами. На фиг тогда эти тёмные вообще нужны? Играйте в группы.

жирнющий минус.
достали уже со своими правилами. На фиг тогда эти тёмные вообще нужны? Играйте в группы.

жирнющий минус.
для YO-zhik:
После отмены наказания за хождение кланами в ТТ3 изменения правил все-равно будут.
Лично мне надоело, когда меня уже который бой по двое-трое прессует.

Хотите воевать в ТТ кланом? Вот в следующем кланом и будете воевать, дрпуг с другом!

Еще добавка к первому предложению:

*При невозможности развести членов одного клана по разным боям, все члены одного клана автоматически попадают в один бой или исключаются из заявки на данный заход в турнир*
&куот;-&куот;.
Раз турнир темный, значит все средства хороши... имхо, кастерам вообще пофиг кого конкретно лупасить, лишь под массзакл попало побольше соседей.
Я, как и положено коварному ТЭ, с удовольствием всажу отравленный кинжальчик в спину любому повернувшемуся... вступили в ТТ - будьте начеку, тут нет понятия &куот;команда&куот;, ибо Каждый Сам за Себя... читайте Сальваторе:)


п.С. да, лично я - такой вот кусающийся гад)
п.П.С. если вы считаете. что ТТ - тупое рубилово с первым подвернувшимся и мясная каша - вы глубоко ошибаетесь.. тот у кого сила выносится первым, ибо те кто слабее _всегда_ найдут общий язык... одно слово - дипломатия + коварство + внимательность рулят. долой нытиков.
достали уже со своими правилами. На фиг тогда эти тёмные вообще нужны? Играйте в группы.

жирнющий минус.

Поддерживаю! Тут Каждый Сам За Себя!
для _BlackJack_:
шо за бред?
я героем бью у всех маліе стеки(1) и набиваю оркам атаку
как я єто тогда буду делать?
для Я_не_нюб:
1. Бред - это что-то Твое, личное.
2. Бей и дальше, только опыта и умелы за битье чужих раньше времени - получишь в 3 раза меньше. А бить тебе запрещают только *первым ходом* и то, того, кого уже стукнули.
жирнющий минус.
Раз турнир темный, значит все средства хороши... имхо, кастерам вообще пофиг кого конкретно лупасить, лишь под массзакл попало побольше соседей.
жирнющий минус
хых..."крысы" гриш? а разве сам по себе ксзс(тем более в темную) не подразумевает предательства подставы и союзы для совмесного вынесения неугодного противника?(в случае с кланами - неугодный-тот что не наш)\
идее минус
-
-Если у фур и кошмаров высокая инициатива-это не значит что ТЭ и демоны должны первыми выбирать себе противника(естесственно-кто первый выбирает-тот и в шоколаде).
ИТОГ: -
травильщикам прикольно будет, траванул массово всех, а потом или жди 5 ходов след отравления или трави одних и тех же каждый ход по второму кругу:)
для _BlackJack_:
Ну так ты тоже в БК состоишь. Что мешает договриться с кем-то?
К то муже больше 2 людей из одного клана в 1 бою быть не могут.

Я играл 2 боя без какого-либо сговора. В первый раз послдним вынесли, во второй раз выбыл 4, но там сыграла фракционная солидарность. Так бы мб и победил бы...
для clabush1:
Ты не понял идею: потравить то он всех потравит, только "срубить" умелы и опыта по легкому уже не удастся...

Урон - как раньше, вот "награда" за левый урон в 3 раза меньше...

для YO-zhik:
На 11 у нас в клане человек 5, этого мало, чтобы что-то соорудить. Да и желания толпой на одного нет ни малейшего.
да и веры в "правильность" турнирных рендомов тоже нет.
Я пробовал быть хаосником - в 6ку попадались варвары и народ с 43% защиты; я был дефендером - в 6ке обязательно были хаоситы, не менее 2-х; я стал атакером - опять хаосники, опять не меньше 2 сразу на меня...
Меня, если честно, достало быть объектом "набивания" чужой умелки.
Ввести програмно:
1. Первый удар героя или его армии по противнику назначает "пару".
2. Первый удар следующего героя, или его армии, по уже "выбранному противнику" невозможен.
3. Пока на поле боя не осталось 3 героев все удары не по "своему" противнику оцниваются в 30% эффективности при расчете опыта и умения за бой.

Таким образом "крысятничать", "бить в спину" становится не интересно. Плюс добавляется случайного распределения в бои.

Прим. Действия без нанесения урона (проклятие, торможение и пр.) на расчете опыта и умения за бой не учитываются. Этим увеличивается роль магии в игре, что тоже +.



убейся
в чем тогда КСЗС?? Я не крысил никогда, и крысить не буду. Да, я не попаду в топ 10.

Но чтоб пары назначались автоматически... мля... это ты вообще сморозил самое тупое что только можно было помоему.
самое тупое что только можно
бред, минус, теряется смысл вида боев.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM