Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:49
2518
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОА и групповые бои.
Предложение по групповым простое.
1. Ввести ограничители по ОА.
2. Ввести гильдию, дающую бонус к навыкам только за ПВП бой типа заявок на дуэли, группы, в том числе Турнирные группы и дуэли, так же этим можно повысить и ТнВ. Способы начисления гильдии:
Победа в бою типа дуэль - 100% от ОА. Проигрыш - 50% от ОА, в группах - 150% - за победу и 75% за поражение от цифр дуэли. Очки данной гильдии за бой могут быть максимально равны гос фулу на данном уровне.
Уровни Гильдии строго привязать к умелке (персонаж перешедший за другую фракцию не получит бонус пока не доберётся до определённого умения за данную фракцию, при этом её не обязательно вкачивать чисто в группах, ибо тогда мультиумельцев просто зарежут на корню).
Таким образом. Убиваем столько зайсев, сколько захотим.
1. Перестанут ныть игроки.
2. Перестанут подаваться заявки на штрафы в ПЗ от "оскорблённых" фуллартников, в том числе с попавшим в фуллартовую заявку нудистом (такие гады тоже не редкость, робин-беды в обе стороны).
3. Резко возрастёт интерес к дуэлям и группам (тут уже леса станут менее привлекательны).
4. Будет больше боёв в фулле даже в дуэлях - всем захочется получить поболее очков навыков, это будет сильнейший стимул для игроков.
5. Балансировку фракций будет производить полегче, те кто захотят получить побольше очков навыков - будут кач ПвП (боевые некры, маго маги), но при этом отстанут по параметрам, в общем за двумя зайцами им будет не угнаться.
6. Арты будут на расхват = увеличение притока реала в игру (можно так же галочку крафт 40% 80% 120% обязателен сделать дающий 50% 100% 150% увеличение очков гильдии)

Вопрос только как теперь просчитать количество очков за уровень для гильдии и начисления навыков за уровень самой гильдии. То есть примерно к 7 лвлу начав чисто на 1-ом с покупки всех артов макс на лвл - получить +5 очков навыков. Чтобы сильной халявы не было, при этом чтобы невозможно было замаксить и ГО, ГР, ГН, ГВ (а атакеры пойдут именно в эти гильдии - очки необходимые для увеличения атаки по Навыкам они и так получат при стоимости очков перков 7, а магомаги получат свою желанную Искустную Хаоса уже через ПвП, вырастут как класс и не станут бырбомагами/светомагами - денег на миники не хватит, некры выживут свои билды до полноценных деф войнов, кто не захочет качать данную гильдию - станет на путь зла - травителя, другие фракции можно будет поправить за счёт увеличения стоимости определённых наборов перков (у тех же рыцарей поднять стоимость светомагии чтобы нельзя было сделать имбу)). Обозначив тем самым направление обыкновенного развития персонажа и его ответвления. Сделать также навыки сбрасываемыми за достаточно приличную плату.
1. Ввести ограничители по ОА.
1) Баян.
2) Админы сказали, что не введут.

Вторую часть читать лень, поэтому воздержусь.
Кстати идея добавлять очки ПвП гильдии в зависимости от количество ОА очень хорошая. Думаю чтоит давать очки в зависмости не от тех артов которые на игроке, а от общего количества ОА на всех игроках в бою. Тогда фуловики не будут ходить к нудистам ибо не выгодно
обееми руками за,
осталось только нужное количество голосов собрать и Максима с Александром убедить :)
1. Ввести ограничители по ОА.
уже нераз предлагали.
1) Баян.
остальное тож нечитал, много, тяжко, нехочется ;)
Вначале надо было написать - тем кому лень - просто не заходите, так?
Те кто не могут по физическим причинам умственного развития осилить прочитать весь первый пост - хотя бы ничего не пишите.
TerrorCorps
Вначале надо было написать - тем кому лень - просто не заходите, так?
так. не волнуйся, сейчас 1-2 страници срача и троллинга пройдет начнется обсуждение)))

И наверное не стоило упониманьть про ограничение по ОА, админы этого не сделают. А на некоторых эти слава влияют как красная тряпка на быка. После их прочтений ко второй идее уже не переходят.
Как раз стоит.
Нужно подумать не только о разгневанных нудистах. Но и о тех, кто в отместку за макс ОА заходит к фуллартовикам в бои, таких немало. Зачем портить бонус начисления данной гильдии для тех кто потратился на игру и хочет спокойно провести время? В самом крайнем случае - сделать ограничение по минимуму ОА, а не в рамках, хоть тогда нытья будет до ужаса...
для TerrorCorps:
А насчет гильдии поподробней. Че там будут за кач этой гильдии давать?
Очки навыков, за 1 уровень гильдии (где-то к 7 лвлу) - +5 (или около того) очков навыка, на них можно будет выбрать билды, не свойственные данной фракции, развив основной билд. Это принесёт разнообразие - поднимет магию, увеличит вариации различных наборов перков. В тоже время не даст слишком большого преимущества - гильдия будет долго прокачиваемой, новые вариации развития персонажа будут достигаться на высоких лвлах, а "лесные" гильдии будут развиваться медленнее, основной проблемой будет ГР, а следовательно админов это может заинтересовать - это поток реала на фулл арты.
для TerrorCorps:
хоть тогда нытья будет до ужаса...
Да слабо сказано. Ну во первых ограничение на ОА не понадобится, т.к ради этих очков все будут стараться хоть чтото нацепить.Во вторых нудисты, т.к в боях в мин ОА получат мало очков, захотят побольше и полезут к фуллартовикам, а уж фуллартовики заноют...
P.S Морока на голову твоя гильдия. Ответа на мой вопрос так и не услышал. "-"
11
Ну коли так, то....незнаю.. то ни + но ни -.
хоть баньте меня,если надо-но "иди к гидре!"
К примеру возмём мага. На 5-ом уровне он не может стать хаоситом как таковым - не хватает (тапками не кидать) то ли 2 то ли 3 очков на основы хаоса. На 6-ом либо основы хаоса либо безликая фракционная умелка и либо чародейство либо образование. Ну и так далее - полноценный хаос доступен после 11 или 12 лвла. При прокачке гильдии - маг получит свой хаос лвлу к 10-11, станет полноценным боевым классом на высоком уровне. НО! Он потеряет статы ГН, ГО, части ГР, ГВ. Пролетит уровни с умелкой и не сможет набрать на миники. Так яснее?)
для TerrorCorps:
да лови тапок) нехватало чтоб некры билды вара качали) я тада сразу за некра прыгну)
М, ты не понял, возможно он вкачает частично билд вара, но он будет без нормальных статов. Навыки будут получать за 5-6 лвлов ЧИСТОГО ПВП. Физически полноценно развить персонажа к определённому уровню не получится в таком случае. Имбой не стать - банально не будет хватать циферок.
Коротко и ясно "к гидре"
Урезать чтото ради чегото другого, нет и еще раз нет.Неважно какой ценой некры будут билды вара кочать, я бы за них сразу прыгнул.
К примеру прокачав ПвП гильдию мы получим статы того же некроманта:
» Боевой уровень: 9
Некромант: 6 умелка !(ГО , ГН, ГВ - не вкачаны как следует, лесов не было)
ПвП - 1
Гильдия Охотников: 4
Гильдия Рабочих: 4
Гильдия Картежников: ??
Гильдия Воров: 0
Гильдия Наемников: 2
Гильдия Кузнецов: 0
Итог - навыки примерно 10 некра, но с низкими статами, маленькой армией (без умелки он не очень).
Гильдия Оружейников: 0
19
Погодь и умелка тоже в дело идет?) ээээ.....нееее)) пасиб)) Все ради перка - это уж слишком)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM