Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:32
2566
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Авторшкала инициативы по какому принципу ходят юниты
как я понял из разнообразия предоставляемых артефактов есть в наличии такие, которые ускоряют инициативу на некоторое количество % и изходя из этого у кого она больше, тот и ходит раньше. но на практике получается совсем иначе. у моего персонажа есть в наличии сапоги охотника которые дают 1% инициативы и в начале боя на 4 уровнях с кем мне приходилось воевать у орков становится 11,1% инициативы. я благополучно думаю, что мои метатели будут ходить быстрее орков противника, но нет ))) как это понимать?
Я задавался такими вопросами раньше, сталкиваясь с эльфами, но мне тогда популярно обьяснили, что главное не +1%, а показатель из котокого этот 1% берётся, так например у зомби самая низкая инициатива, и увеличивая её на 1-5% изменица очень не много, и юниты!!!!!( а не сами игроки) будут ходить в зависимости от их инициативы в первую очередь. Также в игре есть умения рассы, охотника, рабочего, и все они дают бонус, который можно посмотреть в меню персонажа-об игре-таблица опыта. Таким образом за счёт развития этих умений характеристики героя 1 уровня могут быть выше чем у героя 2 уровня.
Всё дело в том, что начальная расстановка на АТВ шкале не фиксированна. там идёт погрешность если не ошибаюсь 20%. Т.е. лучники с инициативой 9 вполне могут сделать первый ход раньше чем госты с инициативой 10. А вот последующий расчёт ходов уже идёт нормально.
инициатива - это скорость перемещения юнитов по шкале.
начальное расположение юнитов на шкале определяется их инициативой плюс неким случайным разбросом, из-за которого юниты с меньшей инициативой с некоторой вероятностью могут получить ход раньше юнитов с большей инициативой. вероятность эта с ростом разницы инициатив уменьшается и сводится к нулю. Поэтому эльф может сходить раньше орка, но зомби никогда не будет ходить раньше грифона.
начальная расстановка на шкале - это инициатива юнита +\- 10%, т.е. если у юнита инициатива 10, то он может походить позже юнита с инициативой 9 или же раньше юнита с инициативой 11.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM