Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:18
4514
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторМатематика в ГВД.
Уважаемые игроки!
Как я понимаю, игра основана на математических формулах. Например, расчет урона от "удара с разбега", или усиление атаки от "ярости", или эффект от "отравления" и т. д.
А, вот, интересно, кто-нибудь сидит во время боя с калькулятором и высчитывает урон, наносимый отрядами, или вероятность того или иного события?
Или играете, как бог душу положит?
играете, как бог душу положит?
все играют как бог душу положит. плюс минус расчитывают когда мораль удача срабатывает.
А, вот, интересно, кто-нибудь сидит во время боя с калькулятором и высчитывает урон, наносимый отрядами, или вероятность того или иного события?
Или играете, как бог душу положит?

А мну просто эльф: пришла удача - выйграл, не пришла - сдох от ответки :)
примерно прикидываю в уме - если бой сложный а вообще как бог душу положит
кто-нибудь сидит во время боя с калькулятором и высчитывает урон, наносимый отрядами\
я знаю человека который так и делает) не всегда, но часто))
сидит во время боя с калькулятором и высчитывает урон, наносимый отрядами

бред)
у мну в голове калькулятор *_*
Примерно уроны верно прикидываю - опытъ, естить его налево.

Ну еще + иногда по самодельным табличкам Екселя моделирую бои, или еще что считаю...
я довольно часто сижу с калькулятором.. Если не под рукой - прикидываю устно)
Высчитывать крит приходится. Особенно при охоте на монстров уровня эдак 7
А мну просто эльф: пришла удача - выйграл, не пришла - сдох от ответки :)
))))
есть целые калькуляторы урона. раньше я пытался их юзать, вещица полезная, но к сожалению достаточно муторно и долго все это кликать там. Тоесть первые пару раз на калькуляторе посмотришь а потом просто забиваешь...
Прикидываю на глаз. Обычно уже знаешь, что получится.

Результат интересен только в виде след. градаций (это я для себя лично определяю):

1. незначительно (<10%)
2. ощутимо(10%-20%)
3. средне(20%-40%)
4. много(40%-70%)
5. почти весь стек(70%-100%)
6. весь стек(100%)
для Мур-Мурыч:
процессора хватает рассчитать всю формулу урона плюс вероятность удачи/морали?
13 я почти так же)))
А серьезно, математический расчет в бою кому-нибудь помог?
Если очень важно, то можно прикинуть. Скажем в конце боя, если по стеку у противников осталось, зачастую выгодней укрепится, а не бить. Вот там можно и посчитать. Но, в принципе, это редкость. А в основной массе боёв - нафига? Обычно задолго до конца боя исход ясен. Да и просто привычка уже выработалась куда и как оптимальнее бить. "Чувствовать" быстрее, чем "считать".

Вот ещё добавлю.
Мы тут с друзьями играем чемпионат по НоММ3. Каждый с каждым по партии. Кто больше всего выиграл - тот чемпион. Так там да, сидим, считаем, таблицы составляем, прикидываем, размышляем, финальный бой в такой партии до 4-х часов длится. Потому что важно, всего-то 6 партий. А тут что - победой больше, победой меньше - да пофиг это.
у мну в голове калькулятор *_*
На подсознательном уровне урон прикидываю довольно точно.
примерно прикидываю в уме

Мне влом прикидывать в уме, поэтому если есть рядом калькулятор я им пользуюсь. Выщитывать коэфицент срабатывания ужачи - бред... я только прощитываю примерный урон, и дальнейшие события
для Warlord77:
ась? не совсем тебя понял... Во-первых, я некр, и ни удача, ни мораль последнее время у меня не появляется (только на мобах, но там пофиг, а в группы хожу в фуле). На мидлах была удача - там я просто в уме запоминал, сколько удач уже было у каждого стека и когда, соответсвенно если 2 хода не было (удача была 3) - бил почти со 100% уверенностью, что счас пройдет. А остальное что? Минимум-максимум урона прикидываешь, разницу атаки/нападения считаешь и на калькуляторе - количество существ на процент увеличения/уменьшения, ничего сложного))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM