Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:01
5242
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторЭкономика новых земель
Открытие на новых землях производств породило немало противоречивых мнений. Но с уверенностью можно заявить о следующем:

1. Отрицательный баланс некоторых предприятий.
С точки зрения экономиста ничего удивительного в этом нет. Экономическая модель проекта ГВД построена на тех же принципах, что и экономическая модель в реальном мире. В реальном мире владелец предприятия всегда имеет возможность забрать прибыль предприятия в любое время, например, получить дивиденды. Вот, что получается на конкретном примере:

Предприятие: Мастерская медалей отваги в Eagle's Nest
Владелец: Империя
Баланс: -2 081 690 золота
Склад: 3 399 ед. медалей

Условия работы предприятия, то есть те условия, при которых предприятие выпускает продукцию и приносит прибыль: положительный баланс предприятия, обеспеченность производственными ресурсами, загрузка производственных мощностей рабочей силой.

Для производства 1 медали требуется 2 часа времени 1 кристалл и 1 стали за 764 золота. При заработной плате 208 золота в час за ед. эффективности получаем производственную стоимость медали (себестоимость) 1 180 золота (2*208 + 764) и 1 кристалл. Предприятие продает медаль за 1 335 золота и 1 кристалл.
Прибыль предприятия с ед. продукции составляет 155 золота (1 335 - 1 180 + 1 - 1)

Куда делась вся прибыль?
Прибыль предприятия прибавлялась к балансу предприятия с каждой выпущенной единицей продукции, тем самым, обеспечивая дополнительные возможности производства. Прибыль от 10 единиц продукции (медалей) позволяет произвести дополнительно 1 ед. прод. Полученная дополнительная единица продукции благополучно оставалась на складе предприятия, что привело к образованию 3 399 ед. медалей отваги. Другими словами, вся прибыль перешла из золота в готовую продукцию на складе предприятия. В один прекрасный день владелец предприятия забирает нужную ему сумму прибыли предприятия, в результате чего баланс предприятия становится отрицательным, так как владелец забрал прибыль не продукцией, а золотом. В итоге было нарушено одно из условий работы предприятия: положительный баланс предприятия, что привело к остановке производственного процесса на самом предприятии.

Таким образом, нет необходимости паниковать и говорить о том, что «админы грабят предприятия». Производственный процесс предприятия восстановится после того, как опустеют его склады, и баланс поменяет знак с «-» на «+».

Почему так произошло?
Да все потому, что склады предприятий безразмерные, а потребность в производимой продукции довольно мала. Увеличение числа рабочих мест, сделанное в январе 2009 г. привело к следующему:
- произошло резкое увеличение дохода персонажей от ГР;
- прекратился дефицит артефактов;
- началось насыщение рынка артефактами, которое закончилось перенасыщением (артефактов, стало производиться больше, чем потребляться);
- произошло снижение прибыли от торговли на рынке.

... продолжение в следующем посте
... продолжение

Увеличение числа рабочих мест показало, что у персонажей проекта ГВД очень высокая склонность к сбережению и перераспределению дохода от ГР в непроизводственные сферы. Другими словами: кто-то копит золото на балансе своего персонажа (сберегает), кто-то тратит золото на игру в рулетку или создание боевого клана (перераспределяет), но мало кто 100% своего заработка тратит на обычные артефакты. Такая ситуация возникает от безысходности: место в инвентаре не резиновое в отличие от складов предприятий.
Тот факт, что Империя забрала прибыль, безусловно, свидетельствует о том, что это своеобразный способ регулирования (вмешательства), причем экономически оправданный. Зачем вмешиваться? Затем, чтобы постепенно вернуть золото от персонажей на производство и забрать прибыль. По моему мнению, последнее обстоятельство (забрать прибыль) не является очень важным для Империи.

Многие скажут, что проблемы здесь нет. Да, действительно, когда в роли владельца предприятия выступает Империя, то проблемы нет. А если в роли предприятия будет выступать какой-нибудь персонаж? Сможет ли он заниматься таким вот «регулированием» - приведением баланса предприятия к отрицательному значению?

На мой взгляд, чтобы избежать такого «регулирования» достаточно будет ввести ограничение складских площадей, по аналогии с ограничением на количество мест инвентаре персонажа. В результате чего, часть прибыли будет всегда оставаться в производственном процессе, а часть на балансе предприятия. И ту часть прибыли, что останется на балансе предприятия собственник сможет забрать, не нанося ущерб производству (не делая отрицательного баланса).

2. Вопреки сложившейся тенденции, артефакты на новых предприятиях стоят дешевле, чем в магазине.

Условности расчета:
- ресурсы оценены: 181,180,359,359,360,360 (не принципиально, так как производится расчет разницы);
- в расчете используется стоимость артефакта на предприятии с минимальной ценой (если артефакт производится несколькими предприятиями).

... продолжение в следующем посте
... продолжение

Артефакт, разница между магазином и предприятием
Халат магической защиты , 1448
Кулон воина , 43
Составной лук , 42
Посох могущества , 37
Лёгкие мифриловые сапоги , 30
Тяжёлые мифриловые сапоги , 30
Роба чародея , 23
Магический амулет , 20
Длинный лук , 18
Свиток энергии , 14
Мифриловый меч , 13
Тяжёлый мифриловый шлем , 12
Легкий топорик , 11
Кольцо воина , 10
Кольцо пророка , 10
Кулон отчаяния , 10
Стальные доспехи , 7
Кольцо теней , 4
Лёгкий мифриловый шлем , 2
Мифриловый посох , -12
Лёгкая мифриловая кираса , -16
Кожаный шлем , -29
Меч расправы , -30
Медаль отваги , -35
Щит хранителя , -45
Амулет удачи , -50
Кожаные сапоги , -60
Шляпа знаний , -78
Кинжал мести , -80
Кольцо стремительности , -89
Кольчужный шлем , -111
Колпак мага , -149
Перстень вдохновения , -150
Кольцо сомнений , -166
Стальной клинок , -170
Кожаная броня , -190
Туфли стремления , -220
Боевая кольчуга , -264
Меч возмездия , -270
Шлем мага , -285
Халат ветров , -295
Боевой посох , -313
Стальной шлем , -333
Меч равновесия , -448
Стальная кираса , -455
Накидка духов , -494
Башенный щит , -587
Стальные сапоги , -645
Кольцо отречения , -876
Одеяние мага , -1017
Щит драконов , -1065
Плащ магической силы , -1094
Меч власти , -1180

3. Появился новый выгодный вид ресурса.

Мифриловая руда позволяет стабильно получать +200 золота в час. Вкладывая в 20 ед. руды 9200 золота в Мифриловой шахте (Magma Mines), можно выручить 9400 золота в Литейном цеху (Eagle's Nest). Рентабельность 2,17% в час, и 17,39% за 8 часов. Проблема одна, выпуск слишком ограничен. За последние 40 часов было выпущено всего 3 908 ед. руды, т. е. в среднем 98 ед. в час. Вероятность закупить руды повышается в период с 10:40 до 02:40 ежедневно, в этот период времени, выпуск в среднем составляет 127 ед. в час.
Как на меня, то главный минус то, что "митриловое изменение" больше месяца делалось, а что-то более важное типу Баланса 12+лвлов, новые атрты, 10 умка и тп остались за бортом еще на пару месяцев.
Мифриловая руда позволяет стабильно получать +200 золота в час. Вкладывая в 20 ед. руды 9200 золота в Мифриловой шахте
Ну это еще надо успеть)) Шахта одна, "Кто успел тот и съел"=)
Хотя ночью таким образом заработать можно.
Как на меня, то главный минус то, что "митриловое изменение" больше месяца делалось, а что-то более важное типу Баланса 12+лвлов, новые атрты, 10 умка и тп остались за бортом еще на пару месяцев.
такой бред, ппц. все это делается параллельно, мифриловые шахты готовы - вот их и выпускают.
(прочитав половину): тебе на Дейли, там любят очевидные вещи на три страницы расписывать
целый месяц админы старались дать нам новые предприятия, а тут такое. спс и на том.
6.
Сам ты бред. Не чего сказать лучше не вякай.
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-07-30 19:57:11 // п.8 ОИФ]
9.
ты мне рот то не затыкай.Не чего сказать лучше не вякай. , скорее к тебе относится.
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-07-30 19:57:28 // п.8 ОИФ]
Арты в госмаге должны стоить дороже и всегда имется. Причем наценка д.б. около 15% - планка для барыг
рентабельность 2,17% в час, и 17,39% за 8 часов.
и еще - рентабельность не перемножается. какая за час, такая и за 8 часов. Тем более, что 200 монет в час с выкликиванием и забегом на пол-карты - не самый большой заработок )
для AVBel:
12.
согласен с замечанием, спасибо, увлекся :-) 17,39% - прирост первоначальных вложений за 8 часов.

не самый большой заработок )

Я не утверждал, что 200 монет в час это самый большой заработок :-)
все хорошо расписал ТС,и с поправочкой п.12 рентабельности тоже согласна,но это пока империя является собствеником,а если бы вы посчитали планируемую рентабельность предприятия то поняли бы что это просто мизер,вот когда введут часную собственность тогда и посчитаем,а пока могу сказать браво за рвение,но это только голоя статистика и применить ее мы в дольнейшем не сможем,экономисты меня поняли а другим заинтересованным лицам прошу пройти краткий курс начальной экономики.
Почему мало кто 100% своего заработка тратит на обычные артефакты.

Для наглядности возьмем 1 игрока, который самостоятельно отработает на всех предприятиях цепочки от добычи до производства все необходимое для производства некого условного 1 арта время, затем этот арт выкупит. Для упрощения предприятия в примере работают с 0 нормой прибыли.

добыча: 2000 з/п
обработка: 2000 матер. +2000 з/п
производство: 4000 матер. +2000 з/п

Итого: выплачено 6000 з/п, произведен арт стоимостью 6000.
Игрок на всю сумму з/п выкупает арт.

Снашивает его, сдает в гос. Получает на руки 6000*0.65=3900.
Опять нужен арт. 3900 у него уже есть, не хватает всего 2100.
Игрок опять идет на предприятия. Отработал на добыче и немного на обработке, получил на руки свои 2100.
Но готового арта еще нет. Нужно отработать еще на 3900, чтобы он появился.
Отработал, купил. На руках уже 3900+новенький арт.

Что мы получаем:
1) Производство артов выступает мощным генератором денежной массы (печатный станок ГВД эмитирует до 65% от суммы приобретенных на производстве артов).
2) Вопреки "прописной истине", обязательное АО не выводит деньги из игры. Оно их генерирует, создавая при этом рабочие места - при условии закупок артов на производстве, а не в магазине.
3) Выводят деньги из игры: покупки в магазине, постройки в замке, покупки раров на аукционах у персонажей (адм), аккумуляция средств в артах.
4) Закономерны ситуации, когда производство артов будет неспособно удовлетворить платежеспособный спрос - при любой производительности заводов.

А что же здесь не так, как в жизни? Добрый гений, заплативший 65% за сношенный арт, а затем выкинувший его в провал.
Логично сделать усушку и утруску. Чем больше и дольше арты хранятся на склад,тем больше вероятность что они "заржавеют"
в продолжение поста 16,тогда логично посчитать что на таком товаре много не подымишь цену,а отсуда выходит прибыль собственика.
Не знаю, может кандидата економических наук дают просто так, но тема открыта первокурсником-заучкой перечитавшимся Смита,Кейнса и ежи с ними, в игре рынок саморегулируем и зависит тока от количества игроков и соответственно боев.
ну вот и вы на грабли наступили,во первых рынок не саморегулируется сам а админами пока,я и надеюсь выше отписавшиеся персы имеем в виду что будет с ним,а что есть на этот период мне известно также как то что я плохо пишу по русски.
15 слова не мальчика, а мужа, коллега
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM