Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:39
5344
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЛучший бафер / саппорт?
Тема - некий опрос, который так не любят местные и не местные форумчане. Хотелось бы знать ваше мнение, кто из фракций больше подходит под данный вид билда, с кем приятней находиться в группах, и т.д.?

По возможности, аргументируйте свое мнение, для меня действительно интересно ваше мнение.
___________________________________________________________
Для начала объясню некую разницу между бафером и саппортом.
Если не ошибаюсь, данные понятия пошли из Lineage, возможно туда пришли еще откуда-то, это уже не столь важно.

Бафер - это персонаж, способный даровать окружающим полезные заклинания, при этом способным также наносить некий ущерб врагам.

Саппорт (поддержка) - персонаж, бафающий окружающих, но не способный наносить какой-либо серьезный ущерб, но в силу некоторых абилок и умений, создающий мелкие неприятности врагам.

В силу адаптации в реалиях ГВД, бафера от саппорта можно отличить по статам (грубо говоря, у бафера все в атаку, слабая защита + бафы, у саппорта - мизерная атака, высокая защита + бафы).

Рассмотрим некоторые плюсы и минусы каждой из фракций, владеющих магией света.

СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ:
+ друиды, дарующие кожу +9 (+12)
+ друиды, передача маны герою (возможность тратить меньшее количество статов в знания, обеспечивая себя лишней маной закачкой от друидов)
+ дриады, рассеивание чужих бафов, дебафов
+ энты: живучие создания, дающие возможность держаться долго на поле и тормозить основные ударные стеки
+ единороги: аура +30% резиста магии для союзников (при правильном использовании часто спасает жизнь ударным стекам союзника)

и

- хрупкость СЭ - светляки весьма хилые по уровню НР, и те же друиды могут лечь, толком никого не пробафав, если на них с акцентируют внимание.
- для большей эффективности, СЭ бафер/саппорт вынужден брать в бой максимум друидов, деля их на максимум стеков. При этом, чаще всего из войск убираются мастера-лучники, а друиды тратят ход на обкаст кожей.
В случае той же перестрелки в группе, партия с бафером ее проигрывает.

РЫЦАРИ:
+ инки: обкаст благословением, ускорением, каменной кожей.
+ латы: защита союзников от выстрелов противника
+ толстые: способны очень долго держаться на поле, полностью обкастовывая группу.

и

- уязвимость к магмм: рыцари, да еще и лишенные перков на резист от магии, которые они обычно берут при других билдах, будут получать нехилый дамаг. При этом не способны что либо сделать с хаосником напротив, в отличии от того же СЭ.
- поздняя игра: до обкаста своих собственных войск, благодаря маленькой инициативе и потери некоторых статов в атаку/в перках, войска рыцаря не делают особого урона по противнику.

МАГИ:
+ архимаги: обкаст карающим +9 к атаке.
+ архимаги: энергетический канал (дешевые заклинания, возможность вкладывать меньшее количество статов в "знание")
+ архимаги: рассеивание (нейтрализация вражеского бафера - весьма часто меняет исход битвы)
+ джины: дополнительный обкаст своих союзников или дебаф врагов.
+ толстые: гарги, да еще и под обкастом весьма живучие, обладающие почти полным иммунитетом к ударной магии (кроме маг. стрелки и кулака) и способны наносить не хилый урон.
хорошие миники повышают шансы мага долго жить на поле боя и творить беспредел и хаос.

и

- дорогой перк света: тратя столько свободных очков, не остается на другие перки, как у СЭ и рыцаря.
- отсутствие дистанционных войск - единственные, кто у мага способен атаковать на расстоянии, это архимаг и старший гремлин. Первые обычно колдуют, вторых в бой не берут.
_____________________________________________________________

Так же, рассматривая само понятие "бафер", имеются в виду чистые заклинатели, а не минибаферы, имеющие запас маны на обкаст себя любимого (ну и если заденет, кого либо еще).
Данные могут превращать свои войска в машины-убийцы, но для других в своей группе не приносят особой пользы.
однозначно лучшие это маги и рыцы.
Рыцарь лучший сапорт, ибо самый толстый.

Да и приведенные минусы весьма сомнительны )
Лучший бафер - это некр-травитель. Он способен даровать окружающим полезные заклинания, например отраву.
для Death_Kate:
Да и приведенные минусы весьма сомнительны )
они имеют место быть.
сужу по собственному опыту участия в группах, а не с бухты бамбарахты =)
На войне с гномами, СЭ баферы показали себя хорошо, они: 1 кастовали 2 брали весь огонь на себя. Я считаю их самыми пригодными баферами. На средних уровнях игры (7-10). У магов и консерв, юниты способные кастовать свет появляются позже. На хай уровнях маги и консервы вырываются вперед за счет живучести.
Лучший бафер -- это гном!
А потом идут: рыцарь, маг, СЭ. В таком порядке.
Хотелось бы знать ваше мнение, кто из фракций больше подходит под данный вид билда, с кем приятней находиться в группах, и т.д.?

я из лесу не выхожу,и караваны граблю)но предполагаю,что с рыцом не плохо в боях,учитиваю светлую магию...
На войне с гномами, СЭ баферы показали себя хорошо
Другими словами, СЭ-воины были обузой, т.к. не использовалась их фракционная умелка :)
Другими словами, СЭ-воины были обузой, т.к. не использовалась их фракционная умелка :)

ТЭ-воины зато на войне наюзались своей вдоволь.
ИМХО некр, дебаффящий противника, бафает союзников
Рыцарь-бафер с 5-й антиумкой мага
Только что играли 2х2 в мин оа. Батл ТЭ + Демон вс Рыцарь свет и ТЭ хаосник.

Нас вынесли О_о
Естейственно, магия рулит ( только при наличии мозга).
Свет-рыцарь
Тьма-некр/рыц
свет лучше всего маг, потому что кастит неподецки, а потом еще как идет вперед и помогает всем....
рыцарь неплохой, но лучше когда бафф падает на рыцаря деффера..от любого другого
свет лучше всего маг, потому что кастит неподецки

Надо понимать, что рыцарь кастит экспертный свет "подецки"? )
На войне мне больше всего нравилась связка:
рыцарь, некр и маг

некр кастер, не боевой... маг, соответственно, тоже кастер... ну и я был светорыцарем...

в такой связке некр всегда мог поднять нужный стек (обычно скелолуки служили громоотводом) или дебафнуть врага в нужной части поля боя... я, как светорыцарь, бафал себя и союзников... ну а маг выносил прямым уроном самые мерзкие стеки вроде магма драконов... в конце боя вокруг латов собиралась толпа гномов и маг кастовал туда кольцо холода... вместе с надзором это было весьма серьезно
рыцы некры тру
пара падший и светлый рыц
обкастуют по самые немогу
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM