Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:39
1070
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторДисбаланс и его Корни
Рыцари 16.3%
Некроманты 15.5%
Маги 8.0%
Эльфы 22.4%
Варвары 10.4%
Темные эльфы 22.0%
Демоны 5.5%

В данный момент общая статистика фракций такова, почему сложилась такая ситуация и по сути оно особо и некогда не менялась, давайте попробуем подумать почему именно так? Сразу замечу, что большинство данные я брал на основе средней играбельности фракций на определенном промежутке уровней.

Светлые Эльфы (22.4%) - самая количественная фракция в игре. Почему их так много? Попытаюсь ответить на этот вопрос. Начну, пожалуй, с косвенной стороны вопроса. Само название Светлый Эльф очень симпатично, молодым Девушкам и Юношам. Да и образ Героя выглядит неплохо. Так же СЭ олицетворяют добро, я думаю многие люди, которые не особо увлекаются фентази миром, знают кто такие Эльфы (Существа с длинными ушками). Но это все всего лишь некий прообраз данной фракции, переедем к сути: Данная Фракция очень читерная на Лоу Лвлах, за нее довольно просто качать ГО, ГН и ГВ. Да и сама по себе фракция интересная, существа разнообразные и наиболее чисты фантазией их создателя. Так же СЭ присуща та доля инициативы, из-за которой многие игроки выбирают данную фракцию. Но поднимаясь все выше и выше уровнем, мы видим что заряд той силы с которой СЭ отжигают на Лоу лвлах пропадает (Это наиболее заметно в Группах). Но поменять Фракцию, для того чтобы дать отпор в группах/дуэлях/турнире никто не хочет, потому что на Мидл лвлах (Хай не трогаю там все на Антиумелке построено) все уже настолько привыкают к мободрочу, что менять фракцию уже не в резон, да и к тому же это стоит немалых затрат.

Темные Эльфы (22.0%) – Ситуация с Героем и Пристрастиям Юношей и Девушек та же как и у Светлых Эльфов (Есть «белые» люди, и соответственно есть и «черные» люди) В общем ТЭ похожи на СЭ, тем что Гильдии довольно легко поддаются, качу. Но сразу замечу нюанс, гильдии поддаются, качу только после появления Фурии (8 лвл, реал – 6 лвл), но особого дисбаланса (Барьера) между Лоу и Мидл лавелами я не заметил. Почему же тогда ТЭ много на всех лвлах? Фракция сама по себе сильная, но нужны прямые руки. Так же практически на протяжении всей игры у ТЭ нету нормальных стрелков, но как мы видим мобильность Фурии/Бестии выполняют эту роль. Вернусь к вопросу Почему? – наверное, потому что многие игроки выбрали эту фракцию из оригинала версии игры, но снова я замечаю за своими словами какой-то казус. Увы моих мозгов нахватает, для того чтобы до конца раскрыть вопрос о большом количестве ТЭ. Может быть это просто противоположность СЭ, да и процентное количество у них почти одинаковы.

Некроманты и Рыцари (15.5% / 16.3%), думайте, почему я решил описать их в одном абзаце? Да потому что эти фракции во многом похожи. Различия только в Прообразах персонажей. Рыцари - Образ Героя и само название Фракции очень романтично и знакомо всему человеческому роду)) Некромант – Образ мертвый и особый интерес вызывает у более сильного фантазией населения.
Обе данные фракции показывают себя средне почти на всех уровнях. От сюда и их «среднее» процентное содержание. Что же касается Гильдий то ими довольно непросто их качать. Так же Некры и Рыцари рулят в турнирах (Особенно в темном) т.к. это 2 наиболее живучие фракции. Конечно инициативой они не располагают и поэтому игра будет происходить в таком формате «где же мой юнит, когда он там ходит?», но поверьте это ожидание хода того стоит))

Варвары (10.4%) – Довольно интересная фракция и интерес к ней продолжает расти. В оригинальной версии игры данных варваров нет, от сюда исходит много «минусов», а так же и «плюсов» этой фракции. Гильдии качать этой фракцией довольно непросто, но зато в группах Варвары могут показать себя достойно. Так же у них есть резист на магию, что делает хорошим соперником в Темном Турнире. На Лоу лвлах, варвары не больно сильные, но зато, поднимаясь выше, варвары набирают аборты, от сюда и наверно сказывается их процентное содержание, т.к. большинство игроков это Лоу Лвлы.

Маги (8.0%) – Не буду
Маги (8.0%) – Не буду занижать самооценку магов и начну, пожалуй, с их прообраза, МАГ – только вдумайтесь в это название, оно содержит столько Фентази качеств и жизнью недосягаемых секретов, что само название должно делать эту фракцию интересной. Но что мы видим в портрете Героя – колобок с палкой как у Гари Потера)) Маги особо не располагают инициативой, удачей, боевым духом (почти все это набирается, засечет большого количества денег, но увы, деньге есть не у всех) Поэтому игра за них на Лоу лвлах довольно неинтересна, т. к. существа неспособны нанести существенный урон отрядам врага. Вся игра на Лоу и некоторой части Мидл лвлах построена на самом герое. Вырулить ситуацию способны только маго-воин в 3 миниках или маг в 3-ых миниках)) А таких, увы, немного, да и нужен высокий лвл, так же гильдии даются им очень-очень непросто.

Демоны (5.5%) Демоны очень непростая фракция, может это не простата делает их самой маленькой в количестве. Прообраз героя и название Фракции Олицетворят самое настоящее зло! Это привлекает много людей, но и отвергает многих. Почему их так мало? Существует много версий и все они связаны с друг с другом: Демоны пришли к нам в последнюю очередь. Игра за них вначале не очень интересная, так как нет инициативы и нет тактических маневров, но с появлением коня, вся их игра построена только на тактике и инициативе. Инициативы взывает интерес у данной фракции но их скоросмертность не оставляет ни каких надежд. Качать гильдии Демонами довольно легко. Демоны выше моих пониманий, я сдаюсь, и не знаю, почему их так мало((
А де демоны ?
поднимаясь выше, варвары набирают аборты,
Спасибо поржал, а кто отцы? рыцари?кажись только они могут замачить бырба =)ну или бырбо-маги =)
А де демоны ?

в низу
В оригинальной версии игры
А что за "оригинальная версия" ? Можно ссылочку ?
Что считается "оригинальной версией игры".
А что за "оригинальная версия" ? Можно ссылочку ?

5 герои без патчей
для Демон_Рулит:
но с появлением коня,
Гы-гы, коняшка как всегда рулит
Светлые Эльфы (22.4%)
на 10-м уровне мне не светит обед в боях с людьми((
Рыцари - Образ Героя и само название Фракции очень романтично и знакомо всему человеческому роду
Гы-гы 95% рыцарей - крысы,лжецы,тролли и девственники =)
может это не простата А причём тут простата?
Гы-гы 95% рыцарей - крысы,лжецы,тролли и девственники =)

А я очем, люди же:))
так же гильдии даются им очень-очень непросто.
бред, читай мат часть
эльфы-попса))
Светлые Эльфы (22.4%) - самая количественная фракция в игре.
95% эльфов сосредоточено на 1-2 уровнях, так что твоя статья - фейл
Увы моих мозгов нахватает, для того чтобы до конца раскрыть вопрос о большом количестве ТЭ.
Легкая антиумка, очень легкий качь ГВ.Мозгов не хватило?
Корни только у Энтов))
Легкая антиумка, очень легкий качь ГВ.Мозгов не хватило?

Это не все, демоны тот же легкий качь, но их всего 5%95% эльфов

сосредоточено на 1-2 уровнях, так что твоя статья - фейл


ЭВовсе не так, эльфы рулят с 3 лвла, с поялением лучника
мало демонов потомучто тупые нубы, берут тех у кого есть стрелки (а именно эльфы - рыцари - некры), вторая часть людей берут ТЭ и ставят цель докачатся до 8 лвл чтоб были фурии, а демонов мало потомучто их сила начинается с 10 лвл (когда будут церберы) до 10 лвл кач долго, вот их и не берут)
потомучто их сила начинается с 10 лвл (когда будут церберы) до 10 лвл кач долго, вот их и не берут)

Чет я незаметил силы с появлением цербов, дохнут как мухи
В итоге - статья - 100% фейл.Автор не только не понимает глубинных причин произрастания дисбаланса, но и не имеет базовых знаний по этому разделу ГВД.
Отношение к балансу - 0%, пиар автора который нуп и ничего не знает - 100%.
Данная статья - полное УГ.
Рекомендую не читать.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM